Запоминающиеся герои появляются благодаря талантливым актёрам, а Хенстридж и Харольд выходят за пределы того, что написано и последовательно создают двух интригующих злодеев. То, как Доун ходит, наклоняет голову, когда притворяется искренней, и делает паузу, осторожно подбирая слова, показывает, что Хенстридж постаралась сделать из Доун больше чем просто ехидную гарпию; Доун женщина с целями, которая не стыдится своей страсти к магии. Для Харольда показательной серией были «Поминки».
Вина из-за убийства Ника практически раздавила Чарльза, и Харольд выражает потерянность Чарльза отсутствующим взглядом, поникшим положением тела, а также моментами чистого мучения, искажающими его лицо. Поодиночке, Хенстридж и Харольд прекрасно справляются с ролями, но вместе они невероятно притягательны. В центральной сцене восьмого эпизода Чарльз проявляет твёрдость и отстаивает своё право называться магом. По мере развития сюжета, отношения между ними накаляются, так как Доун пытается убедить его отдать ей кристалл. Между Харольдом и Хенстридж есть притяжение, и когда напряжение достигло своей кульминации, я не была уверена, подерутся они или переспят. Многие их сцены прямо искрят от напряжения и этим завораживают.
Шестнадцать лет назад действия Доун привели к смерти многих людей, и последствия разошлись кругами по воде, которые до сих пор ощущаются в Чанс Харборе. Они провоцировали приезд Кэсси в город, Чарльз подбросил Диане Книгу Теней её матери, и они убедились, что круг сформирован и поможет им достичь развязки. Кажется, что они хотят защитить своих детей, но я не удивлюсь, если наступит момент, когда их стремление к магической силе перевесит родительский инстинкт. Доун и Чарльз продвигают действие в «Тайном Круге» и придают сериалу опасный тёмный привкус, который удерживает зрителей и заставляет их возвращаться. Кэсси, возможно, и должна сформировать круг, но без Доун и Чарльза сериала бы не было.
Полная версия статьи на
sciencefiction.comза перевод спасибо
opiumna