Четверг, 28.03.2024, 12:02 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика


free counters



[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS форума ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NataliM  
Форум » Gale Morgan Harold III » СОБЫТИЯ » Конвенция в Бильбао февраль 2013
Конвенция в Бильбао февраль 2013
NataliMДата: Пятница, 01.03.2013, 21:18 | Сообщение # 31
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
продолжение кофе-брейк Б

В: Мои любимые персонажи, созданные Вами, это Харольд ("Незримое") и Кайл ("Поминки"). Когда посмотрела "Незримое", я не могла уснуть. Вы любите своих героев! Одна из ваших ролей - Шейн из "Анатомии Грейс". Его Вы любили тоже?
Г: Конечно. Их необходимо любить, чтобы сделать их правдоподобными, не устать от них. Но это несложно. Даже в таком небольшом эпизоде. Но всё правильно. Он получил, что заслуживал. Настоящих злодеев, в общем-то, не так много, как мне кажется. Таких, которые могут воспользоваться обстоятельствами. Если попробовать вспомнить, как такого персонажа играли… А, да. Я смотрел фильм про Линду Лавлейс [«Лавлейс»], знаете, из «Глубокой глотки». Не знаю, почему вспомнил о ней… (смех) Но ведь игра Питера Сарсгаарда…Его герой очень мрачный и вконец извращенный, но подача настолько хороша, что тебя затягивает в его переживания. Получается абсолютно правдивый персонаж. И свою игру я даже рядом не ставлю, это что-то запредельное. Потрясающая игра.

В: Если говорить о Вашей игре, можете рассказать немного о процессе, как происходит работа над персонажем? Изменилось ли что-то в подходе с годами?
Г: Я начал довольно поздно. Я еще только осваиваю техники, так как же и работу без какой-то строгой техники. Я в поиске способов совершенствования игры, я пытаюсь нащупать, что я на самом деле чувствую. И этот прием постепенно усложняется, потому что, используя его, ты больше не уверен в том, переживаешь ты эмоцию по-настоящему или потому, что ты ее создал. Мне безумно интересно наблюдать за игрой актера и пытаться угадать, как много в ней техники, а сколько жизни. Непонятно, ты не успеваешь ничего увидеть (изнутри), потому что машина едет слишком быстро, или ты смотришь на машину, не осознавая влияния, которое на тебя оказывается? Понимаете, о чем я? Это магия, это странно, но цепляет. Объединяя эти две реальности, я пытаюсь в этом разобраться. Ведь игра опытного и технически подкованного актера напоминает волшебство. Он каждый раз заново воссоздает то же самое, не отличишь. И ты каждый раз веришь. А потом ты видишь актера, работающего без техники и он каждый раз разный, никогда не повторяется.
В: Расскажите о работе над “Deadwood”, в этих потрясающих декорациях. Приходилось ли Вам до этого ездить верхом?
Г: Да, немного. Моя сестра занималась верховой ездой в молодости. Но все было замечательно, с нами работали крайне профессиональные тренеры. Для меня невероятным было работать на этих съемках, в этих декорациях, в этих костюмах, с этими актерами, их персонажами. Да просто сам [специально отстроенный] город, - для меня это было что-то удивительное. Очень жаль, что города больше нет. Я бы хотел туда вернуться.

В: Вы смотрели английскую версию еще до съемок в QAF. Пересматривали ли Вы ее потом?
Г: Немного, не все. Хотел сконцентрироваться на роли.
В: Я имею в виду, после окончания съемок.
Г: Я посмотрел немного до, немного после. Помню, пересмотрел первые две серии перед съемками третьего сезона, чтобы понять, что изменилось в моей работе. Но в первую очередь, я не смотрел много, чтобы не копировать. Но потом [стало ясно], что то, что делал я сам по себе, напоминает [оригинал] вплоть до последней мелочи. (смех)
В: Возможно, потому что я увидела сначала английскую версию, и мне безумно понравилось. Когда узнала, что в Штатах снимают свою версию, подумала, зачем им это?
Г: Я бы подумал, - что за чушь!
В: Да! Но я посмотрела американскую версию только после окончания съемок, года через 4, наверное, и все сезоны сразу. После этого я пересмотрела английскую. Первое, что я заметила, насколько они разные, с первых же серий. Вы отлично справились. Лично мне кажется, это тот редкий случай, когда американская версия превзошла оригинал. Так что, мои поздравления! И мне интересно, чувствовали ли Вы то же самое?
Г: Я не могу думать об этом такими терминами, как «превзошли», даже «лучше/хуже». Для меня эти версии абсолютно разные. И тональность, в которой снимался оригинал, и время его создания. Понимаете, современная история, современная действительность изменяется настолько быстро, обновляется буквально каждую неделю. Она сжимается. Промежуток между 2000 и 2013 годами настолько мал, и в то же время так огромен из-за скорости обмена информацией… Так что попытка показать историю троих парней из Манчестера и, в нашем случае, троих из Питтсбурга, [для нас] это была попытка сделать хорошую интерпретацию. Да, [в обеих версиях] персонажи из рабочего класса, [у нас] влияние американо-ирландского семейного уклада. На этом сходства заканчиваются. Потому что экономическая и политическая обстановка, особенности их мира, то, чему они противостояли, все эти составляющие сильно различались. В Америке все-таки с этим было проще, обстановка не была настолько напряженной. Для меня эти две версии совершенно разные.
В: Ну да. И у вас было пять сезонов, чтобы развивать персонажей.
Г: Но для британской версии условия были другими. Сериал появился и закончился в свое время. Любое затягивание очень опасно. Нужно тщательно следить, чтобы история продолжалась только пока она имеет смысл, пока в нее верят. Понимаете? Тут дело в деталях, они очень важны. Я сейчас говорю очень обобщенно, но так уж устроено. Ты знакомишься с персонажем - он тебе интересен - он уходит. Это более сильная схема, по моему мнению. Так что…
В: Но хочу сказать, у вас отлично все получилось. И я разделяю Вашу точку зрения.
Г: Но сложнее в обстоятельствах, когда надо расширять историю. Сериал идет по субботам сначала 2000го года, потом 2001го, 2002го, и т.д. И вот у вас есть один герой, два, три, четыре, пять, и все эти сюжетные линии развиваются и сами по себе, и переплетаются с другими. Шаг за шагом, в каждой серии вы складываете детали вместе. А вне этого могут начаться проблемы. Построение схемы [взаимодействия персонажей] требует усилий. Нужно продолжать делать сериал смотрибельным, чтобы он не стал скучным набором событий. Иначе, зачем все это? Сложно удержать лицо, так?
В: Да.
Г: Так, что-то мы заговорились. (смех)


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Пятница, 22.03.2013, 23:08 | Сообщение # 32
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Пожалуйста, не забывайте давать ссылку на источник при размещении на других ресурсах. Спасибо за понимание.

Вторая панель

16 февраля 2013, Бильбао,
Испания
ShowTimeConSpain


Перевод от Лидии Айдаровой Umka_ с помощью Кристины Борискиной Von Dutch



нижнее подчеркивание в скобках - все не понятое.

- Здравствуйте. Вы видите себя, например, в блокбастере?
- О, да.
- Кого бы сыграли в таком кино?
- Если роль хорошая, сама история хорошая, не так важно, кого играть. Это может быть слон. У них [слонов] отличная память.
- Могу я спросить о новом сериале “Defiance”?
- Это большой секрет. Мне нельзя это обсуждать. (качает головой) Вам можно! Мне нельзя. Это история конца света, апокалиптическая. Моя роль? Как раз слон. Крохотный слоненок.

- Как Вы себя ощущали во время съемок самых первых серий [QAF]?
- Мы как будто были в самом начале (смех), на старте. Нет, ну было страшно, страшно. Мы отсняли три первых серии от начала до конца, так, чтобы их можно было показать часа за полтора или около того. Мы представили зрителю всех персонажей, все сюжетные линии и… О, боже мой! Было волнительно. И изнурительно. Но в тех условиях, в которых мы работали, думаю, это отличный опыт, ведь никто ни на кого не набросился. Мы старались быть дружелюбными. И это прекрасно, потому что сцены были сложные. Очень полезный опыт.
- Мой вопрос о Вас и Рэнди. Ваше взаимодействие на площадке было впечатляющим. Мне интересно, дружили ли вы за пределами работы? И также, я не знаю где именно, но вы же встретитесь в Лос-Анджелесе…
- Что? (смех) Я не совсем понял, виделись ли мы после съемок в Лос-Анджелесе?
- Нет, сейчас. Через несколько месяцев состоится Конвенция по сериалу…
- А, да, надеюсь, что да. В Лонг-Бич. Нет, не в Лонг-Бич. Не говорите об этом. (смех) В [___] - нееет. В Оушенсайд – нееет. В Сан-Диего – нееет. Где все пройдет? Не в Лонг-Бич.
- Ну, меня там все равно не будет…
- Так Лонг-Бич или Лос-Анджелес? Ладно, я прекращаю. Какой был первый вопрос?
- Первый вопрос (смех), дружили ли Вы с Рэнди вне съемок?
- Безусловно. Поэтому, мне кажется, мы так сработались. Наши вкусы в музыке, искусстве, литературе, живописи совпадают. Нам повезло найти общий язык, иначе мы бы поубивали друг друга. (смех)
- Ну так Вы рады увидеться?
- Да, конечно. Если только это будет не в Лонг-Бич. (смех)

- И снова здравствуйте.
- Здравствуйте.
- В Кельне я спросила Рэнди, считает ли он возможным, что он [его персонаж] оставит Нью-Йорк и вернется к Брайану? Он сказал «Нет, никогда».
- Ну да, Рэнди точно из Нью-Йорка не уедет. (смех)


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Пятница, 22.03.2013, 23:12 | Сообщение # 33
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- А как Вы считаете, вернется Джастин к Брайану или нет?
- Что я думаю? Нет. [Перефразирует строчку из песни Синатры New York, New York]: If you can make it there, you’ll make it anywhere (если у тебя получится здесь, получится где угодно), так? Если ты там оказываешься, ты остаешься. Не думаю, чтобы он вернулся в Питтсбург, знаете, Уорхол же не вернулся. (смех)
- А Брайан отправится в Нью-Йорк?
- А Брайан отправится в Лонг-Бич… (палм-фейс, аплодисменты) Он в Филадельфию поедет.
- Серьезно?
- Ага (изображает серьезность).
- Печально…
- Фили [американцы так ласково называют Филадельфию]? Нет, в Фили хорошо…

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- У меня вопрос от русских зрителей, которые не смогли присутствовать на Конвенции. Случалось ли Вам изменить мнение о каком-либо литературном произведении после просмотра фильма или спектакля по нему?
- А-а-а... Хм… (задумчиво). (смех) Знаете эту книгу о парне, который никак не может ответить на вопрос, потому что слишком много думает?… Это вот произведение. (Обращаясь к залу) Вот сейчас пошел совсем «сдержанный» юмор, который пускают в ход в самых безнадежных ситуациях… А вы, ребята, совсем не смеетесь… (возвращаясь к вопросу) Наверняка такое случалось. Только так навскидку не вспомню. Вы заставляете меня так нервничать сейчас. Дайте мне обдумать это, и я к вам вернусь. Может быть [___], понимаете, о чем я? Но спасибо вам, русские. Жаль, что я вас подвел. Еще сочтемся. (улыбается)

- Мы все знаем, что Вы не фанат интернета, у Вас нет аккаунта на Фейсбуке или Твиттере…
- Что за Твиттер такой? (смех) А, это синяя птичка? Синяя птичка, да.

- В курсе ли Вы огромного количества фан-фикшн в сети? Я хочу понять, что такого есть в истории Брайана и Джастина, что заставляет так много в основном девушек романтизировать ее? Мне кажется, они уже стали чем-то бОльшим, чем просто персонажами. Ведь немало времени прошло, а фан-фикшн появляются тоннами. Что-то в этом есть. Что Вы обо всем этом думаете? Откуда это все?
- Угу… (смех) Фан-фикшн это занятно как средство, само по себе, неважно, имеет ли оно отношение к моей работе. Что в интернете хорошо, так это возможность обмениваться своими идеями с другими людьми. Идеи развиваются и преобразуются. Это классно. Что касается такой сильной увлеченности этой историей, я думаю, это только потому, что история хороша. В ней огромная энергия. И эти два персонажа в экстремальных обстоятельствах. Но они отлично прописаны в своем поведении, интересах, сексуальности, убеждениях, в том, через что им предстоит пройти. С этим так просто соотнести и свою жизнь. Вы прекрасно понимаете, что с ними происходит. То, что они переживают, это универсальный опыт, доступный любому человеку. Каково это, добиваться уважения, когда тебя в какой-то степени лишают гражданских прав, заявляют, что ты ничего не значишь перед лицом закона. Там есть политика, философия, любовь, ненависть. Самоотрицание. Радость наблюдать за теми, кто преодолевает подобное. Быть собой действительно непросто, но на самом деле это единственное, что ты можешь – быть самим собой, искать для этого пути. Это очень вдохновляет, независимо от того, какова твоя жизнь. Такие вещи отзываются в любом человеке. Они [персонажи] могли быть пожарными, или… но есть вещи, которые не меняются. Для них небезопасно даже просто жить, так что их дело выжить. Но это с каждым случается (улыбается).

- Вопрос про Брайана и Тэда. Их дружба сильно изменилась от первого сезона к последнему. Если в самом начале они просто приятели, - по крайней мере, для Брайана это так, то к концу становятся по-настоящему дружны. Почему, по-вашему, это произошло и в какой момент?
- Мне кажется, из того, как прописаны персонажи в сюжете, было очевидно, что это хороший ход. Помимо Тэда есть взаимодействие Эммета и Брайана, вот эти двое по-настоящему друг друга ненавидят, ну, в хорошем смысле, по-дружески. Им нравится друг друга подначивать. Есть определенный конфликт между Брайаном и Мелани. А вот Тэд, он просто слишком легкая цель для Брайана. Он как половик, Брайану сложно сдержаться и не пройтись на его счет. Но в то же время причиной такого роста персонажа [Тэда] стал сам Скотт Лоуэлл, его энергетика, его личность, то, каков он сам как актер и как человек. Именно это вдохновило авторов на развитие персонажа в подобном направлении. Он [Скотт] очень умен, у него огромное сердце, он уморительный, но сдержанный, и в этом он очень соответствует своему персонажу. Понимаете, о чем я? И Брайану есть, за что его уважать, потому что, когда они сближаются, он видит скрытые в нем возможности. Брайан осознает, что тот не только параноик, боящийся всего на свете, но он в то же время способен на все, что на него можно положиться, он очень верный. Для Брайана как персонажа это очень интересный момент – рассмотреть [в Тэде] эти качества, даже поучиться. Брайану эти отношения дают очень много. И хоть он никогда это не покажет, я думаю, что подсознательно Брайан рос чисто по-человечески, находясь рядом с Тэдом.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Пятница, 22.03.2013, 23:16 | Сообщение # 34
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Привет, мой вопрос касается сцены прощания Брайана с отцом, когда после похорон он запускает отцовский шар для боулинга по дороге, в темноту. Прекрасная сцена. Какие противоречивые чувства к отцу в ней выражаются?
- Это просто довольно прямолинейная и очевидная метафора. [Вместо шара] могла быть урна с прахом, например. То же самое, что положить цветы на могилу или повесить на стену фотографию на память. Это такое ясное воспоминание об отце, ведь он был игроком в боулинг. И Брайан научился играть у отца. Это очень самодостаточный, очень значительный момент. Для Питтсбурга боулинг является выражением маскулинности. Это определенное сообщество, очень традиционное, семейное даже – команды по боулингу, сама игра. Это пришло к нему от отца, и он ненавидит такое напоминание. Поэтому он запускает шар по улице, прочь из собственной жизни. Он хочет избавиться от этого. Но в то же время, как мне кажется, это такой извращенный способ отд ать дань уважения – я прощаюсь с тобой, проваливай из моей жизни. Только таким способом Брайан смог бы освободиться от этого чувства к отцу, понимаете? Ему грустно, но в то же время он стирает его из своей жизни. Это так похоже на Брайана – как сжигать фотографию отца и плакать от этого.
- Получается, это его способ попрощаться с отцом?
- Он способен действительно воспринять смерть отца, только переведя осознание ее в своего рода предательство. Это ужасный поступок – избавиться от отцовского шара для боулинга, запустив его по улице, но таков выбор авторов. И они создали эту прекрасную сцену. Она красива, она не может быть неправильной. Для этих людей реальность такова.

- В некоторых европейских странах, например, Италии или Испании, сериалы дублируются голосами местных актеров…
- Да, я слышал об этом (смех).
- …Я знаю, Вы не любите пересматривать свои фильмы, но, возможно, Вам любопытно, как ваши персонажи звучат [в других странах]?
- Я слышал варианта два, может быть. Один из них был очень смешной. (изображает низким голосом)
- И что Вы чувствовали?
- Что я чувствовал? Когда?
- Когда слушали дубляж.
- Я смеялся (смех). В смысле, что еще в такой ситуации остается делать, как не смеяться?

- Привет. Хочу добавить к предыдущему ответу, мне лично не понравился дублер, это уже совсем не Вы. Но вопрос не об этом. В третьем сезоне Джастин уходит от Брайана к Итану. Тому предлагают контракт со звукозаписывающей компанией, по которому он должен скрывать, что он гей. И Итан собирается отказаться от записи, чтобы оставаться искренним с Джастином. Узнав об этом, Брайан умудряется найти парня и сказать, что ничего благородного в бедности нет. После чего Итан меняет свое решение и подписывает контракт. Мне интересно, Брайан его испытывал или манипулировал? Знал ли он наверняка, что Итан передумает, или хотел донести до Джастина, что он ошибся в выборе?
- Я немного потерял нить. Вопрос, почему Брайан сказал про бедность? Я не знаю. Что вы думаете?
- Ну, он его проверял.
- Думаете, он предвидел, что случится, что он настолько умен? (улыбается)
- Не знаю. Он такой человек…
- Я думаю, он просто любит устраивать проблемы другим. Возможно, какая-то тонкая игра и имела место. Но мне кажется, и этим он интересен как персонаж, он любит взболтать дерьмо. Ему нравится доводить людей. Он предвидит, что может случиться, то или другое, если он поставит их [людей] в определенные обстоятельства. И каждый проявит себя, свои качества. Ему лишь нужно подвести их к кризису, устроить им конфликт. Такой у него талант. И поэтому он хорош в рекламе. Он играет умами людей. Он подкармливает их внутренних животных, о которых они понятия не имеют. Он заставляет их думать, что они свободны в своих решениях, этим приемом пользуются хорошие автодилеры. Они подведут вас к тому, чтобы вы считали, что сами приняли решение купить машину, чтобы это ВЫ объяснили им, чем она хороша. Но к тому времени, когда вы закончите говорить, вы уже хотите купить. Вам ничего не остается, как достать деньги, да? Так что, вы целиком уверены в том, что сами приняли решение. Я думаю, это то, что он делал, отчасти. Он знал, что Джастин достаточно умен, чтобы понять, что происходит. И он лишь расставил пару акцентов, не вдаваясь в долгие объяснения. Это куда эффективнее.

- Мой вопрос про Брайана и Линдси. Их отношения очень сложны. Как Вы думаете, оставались бы они друзьями и дальше, не будь у них Гаса?
- Они в любом случае были бы друзьями. Даже если бы они и отдалились на какое-то время, так или иначе, сошлись бы опять. [Этих двоих людей_<…>.] Вы проживаете вместе определенные вещи, преодолеваете очень серьезные [препятствия]. Временами вы можете ненавидеть человека, переставать его выносить. Но если вы пережили что-то очень сложное, вы возвращаетесь к нему, вам это нужно. Кроме каких-то совсем ужасных случаев. Но эти двое всегда были бы вместе. И любили бы друг друга. Любили бы. Абсолютно точно. И очень сильно. Они взрослели вместе, вместе переступили ту черту, когда осознали каждый, кто они такие. Ведь если ты полюбил человека, это всегда будет с тобой. Ты можешь не быть с ним в определенных [любовных] отношениях. Их отношения как между братом и сестрой, но в них есть и очень глубокая искренняя любовь, настоящая любовь, понимаете? Я так думаю.

- Здравствуйте, Гейл. У меня вопрос от моих скромных друзей из зала. Есть ли у Вас какие-то новые проекты в ближайшем будущем?
- Возможно… (округляет глаза)
- … Может, что-то на телевидении, чем Вы можете с нами поделиться?
- В апреле начнется сериал, в котором я участвую.
- А можно узнать больше?
- Э…. Нет. (смех)
- Почему?
- [____].
- А в театре?
- В театре намечается пара вещей, пока в подвешенном состоянии. Тут не все просто, подготовка займет какое-то время. Всем участникам нужно освободить время. Это важная часть процесса… Оставайтесь на связи. (смех)

- В первом сезоне Брайана ставят перед моральным выбором, он становится ответственным за жизнь Тэда, когда тот оказывается в коме из-за передоза. С рациональной точки зрения можно сказать, ладно, было бы правильно дать человеку уйти, отпустить его. ___[ заблаговременно]___. И, собственно, вопрос (смех). Смогли бы Вы принять такое решение, отключить жизнеобеспечение друга?
- Не представляю. Понятия не имею. На этот вопрос невозможно ответить. Понимаете? Не знаю. Это так сложно, для этого человека в таких обстоятельствах, такой семейной обстановке, что это значит для него. И я не хотел бы оказаться в подобной ситуации, никогда. [____]. Так что, мне даже думать об этом не хотелось бы, и я не смогу ответить на ваш вопрос.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
yurkinaДата: Суббота, 23.03.2013, 10:31 | Сообщение # 35
3
Группа: Свои
Сообщений: 47
Статус: Offline
Еще и тут прочитала! Великолепная панель, хорошие вопросы, хорошие ответы. Гейл потрясающий. Спасибо Лиде и Кристине за проделанную работу, это кропотливый труд!


I've just seen the face of God. His name is Brian Kinney.
 
MrCandygramДата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:16 | Сообщение # 36
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо огромное за перевод и вообще что это зафиксировали для фанатов!
 
NataliMДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:42 | Сообщение # 37
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Пожалуйста, не забывайте при размещении на других ресурсах давать ссылку на источник. Спасибо за понимание.



Конечно, я затянула с отчетом. Но было много дел на сайте, да и Таня Юркина написала свой большой, подробный отчет по всем дням конвенции в Бильбао, так что я не вижу смысла повторяться, тем более, что я присутствовала не на всех мероприятиях, и ничего нового рассказать не смогу. И точно так же, как и вы, я ждала оставшихся переводов панелей и других встреч с Гейлом, которые как нельзя лучше передают и атмосферу, царившую там, и юмор, фирменный его юмор - мягкий и стебный одновременно. Да что я расписываю)); читайте переводы, наслаждайтесь вместе с нами. Для нас, русских, бывших там, и в большинстве своем не говорящих по-английски – это тоже открытие.

Гейла было много. Постоянно многие из нас сталкивались с ним в коридорах, у входа в шоу-рум, у лифта, и я не исключение.
Меня поразила невероятная доступность Гейла для диалога, его свобода, раскованность и очень, очень доброжелательное отношение к публике. Не все вопросы были корректны – некоторые из них вызывали ощутимое неудовольствие Гейла, но он ни на минуту не терял ни вежливости, ни терпения. При том, что у него дико болела голова , я считаю, это просто подвиг – столько времени быть на людях, отвечать на вопросы, наконец, просто разговаривать, и улыбаться. Все время улыбаться. Улыбка, конечно, бывала разной – и мягкой, и приветливой, иногда вредной и ехидной – в зависимости от ответов на вопросы, конечно; иногда лукавой, иногда задумчивой. Меня очень веселила его быстрая улыбка, когда он так еще плечами пожимает, как нашкодивший подросток и взглядывает исподлобья. Так он улыбался, отвечая на вопрос о том, любит ли он поэзию и есть ли у него что-нибудь любимое. И это его быстрое, деловитое »буу» и коза пальцами – было очень непосредственно и мило. Обаятельный он, очень. То есть мы все и так это знали…Но одно дело знать это по видео, по отзывам других людей, а наблюдать это вживую…Это совсем, совсем другое дело.

Фото совершенно не передает цвета кожи Гейла. На фотосетах был очень странно выставлен свет, все ушло в синеву (да и фотопринтер, думаю, не был откалиброван, печатали фото как есть) и кожа Гейла кажется белой, но на самом деле это не так. В зале , где проходили панели, был мягкий, приятный , рассеянный желтый свет. Что хорошо для глаз, но ужасно для фотосъемки. И это искажает цвет его кожи на всех фотографиях. Гейл везде кажется очень загорелым, но это не совсем так. На самом деле, когда я увидела его вблизи при дневном свете – он именно золото-смуглый, поцелованный солнцем. В фильмах из-за выставленного света совсем другое восприятие цвета . Это непривычно. И красиво.

Гейл все время старается занять поменьше места в пространстве. Он ходит, ссутулившись, убрав руки, стараясь никого не задеть, и все равно немножко задевает , иногда. Такой большой, высокий, но при этом гибкий. И ощутимо старается сделаться понезаметнее, это так трогает. Размашистым в пространстве он становится на сцене, или там, где точно никого не заденет. Пластика тела потрясающая, он разговаривает всем телом, и особенно руками. Необыкновенно выразительная мимика и руки, руки, невозможно оторвать взгляд от них, когда он говорит . Подается всем телом к собеседнику, когда слушает. Внимательный взгляд, неравнодушный. Отвечает иногда быстро, как при игре в пинг-понг, мгновенно и точно парируя удары; иногда , задумавшись, подбирает слова. Но об этом тоже много уже сказано , да и видели мы не раз на видео , КАК Гейл умеет слушать и говорить. Но личное присутствие все меняет, это правда.
Возможно, я уже начинаю путаться в хронологии событий…но не путаюсь в показаниях, то есть впечатлениях)).

На второй день состоялся кофе-брейк А, на котором были Таня Юркина, Лида Айдарова, Наташа NataOlle и я. Так уж сложилось, что я сидела прямо напротив Гейла . И для меня это и была та самая первая встреча лицом к лицу. Вот всё то, о чем я писала в применении к общению с залом во время панели – происходило сейчас с нами в небольшой комнате. Это поразительно. Никакого пафоса, никакого напыживания, очень прост в общении, искренен в реакциях и улыбках. Думаю, вы уже все читали перевод этого кофе-брейка , и знаете, отчего Гейл сердился, когда разговаривал с Кати о фотографии его байка, случайно попавшегося ей в интернете и использованного ею для коллажа на автограф Гейлу. Но я-то по-английски не понимаю!)) И когда Гейл загремел на всю комнату, а переводчица Джулия испуганно переглянулась с девушкой за столом, я тоже невольно вжалась в стул)). Я к чему – Гейл может быть и грозным, и сердитым; язык не повернется после таких моментов называть его уменьшительными словечками. Он разный. Очень живой. Всегда сложнее, всегда непредсказуемее любых ожиданий, и это замечательно. И он чудесно улыбается, когда улыбается лично – тебе. Мягко и ласково.
В конце этого брейка Гейл предложил нам купить аспиринчику, протянув облатку небрежным жестом и потыкав в направлении нескольких человек этой же облаткой. Для меня эта сцена из-за непонимания слов была настоящей пантомимой)). По-моему, я совершенно неприличным образом даже не смотрела, а уставилась, завороженная небрежно-изящными и в то же время хулиганскими движениями с непередаваемым выражением на лице Гейла – «Не хотите? Ну как хотите!»)))) И, когда все отказались – ну кто понимал, что происходит, - этакий залихватский швырк на стол этой облатки. Было забавно, только непонятно)). Ну, и как показал перевод, я в общем-то не ошиблась.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:43 | Сообщение # 38
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Как я понимаю, всем интересно прочитать, что же такого было подарено Гейлу). Я, собственно, ничего такого и не везла. Медведя в джинсовой одежке и джинсовой же кепочке, с прилагающимся к нему футбольным мячиком. На бретель комбинезона я прицепила брелок в виде маленького гаечного ключа, на грудку пришила накладку металлическую – фотоаппарат. Мишка, мячик и одежка – все это ручная работа. Ну хотелось мне душевности, да. Тем более, что имеется сходство улыбок Гейла и мишки. Кстати, да, с мишкой вышло довольно весело еще до того, как он насовсем попал в руки Гейла. Как я уже неоднократно писала, мне очень много помогала наша замечательная переводчица Лида Айдарова – с переводами и с общением со стаффами. Ну так вот. Гейл очень смеялся, когда понял, что с мишкой в кадре он будет один. А мы ему еще и объясняли, что медведя я унесу, чтобы у Гейла голова не болела, куда его девать во время фотосета. Но вечером принесу – обязательно! – на автографсессию, и что медведь предназначен ему, и только ему. По-моему, Гейл мне даже немножко не поверил)), но вечером я полностью реабилитировалась.
И вот мы вечером с Лидой пошли на автографсессию. Надо сказать, я отчаянно боялась, хотя уже и улыбался Гейл персонально мне, и сфотографировались мы с ним, причем он обнимался ну очень крепко, несмотря на то, что чувствовал себя плохо. Как уже писала Таня Юркина, рубашка на спине вся взмокла, Гейл был горячим от нездоровья. Но держался, куда ж деваться бедолаге.
Ну так вот. Мы с Лидой обе такие храбрые-храбрые, все пропускали и пропускали всех вперед)). И вот уже никого не осталось за нами, и мы пошли к Гейлу. За столом рядом с ним сидела Джулия, переводчица, Майкл стоял за спиной Гейла, сам он сидел с маркерами наготове)).
Мы подошли, я только сунула руку в пакет с мишкой, как Гейл буквально закричал –негромко, но эмоционально – «Где мой мяч?», смотрит вроде бы строго и пальцами здоровой руки хвать-хвать, мол, давай быстрей, не копайся! А глаза смеются)). И я тоже начала смеяться, и никак от смеха достать не могу ни мишку, ни мячик. Наконец достала, Гейл мячик схватил и сразу стал подкидывать. Все бы мужчинам играть в игрушки, ага)). А мячик мягкий, антистресс. Еще я привезла Булгакова «Собачье сердце» - и книгу, и фильм. Гейл обрадовался, стал говорить – ну насколько я помню – если что, Лида поправит меня – что вот это очень здорово, что есть возможность сравнить оригинал с фильмом. И оказалось, что Гейл знает нашего Булгакова! Вот как хотите, а это вызывает гордость за нашу русскую литературу)). И уважение к Гейлу – человек знает. Читает. Неравнодушен. Поразительно. ) Я привезла еще и «Преступление и наказание», о котором он говорил в Болонье. Оба фильма с английскими субтитрами, а «Преступление» и с английской озвучкой. На обложках я написала основную информацию на английском - год выпуска, название, режиссеров, наличие английских субтитров. Гейл , увидев на обложке «Преступления» год – 1969, потыкал в него пальцем и радостно сказал, что они с фильмом одного возраста)). Лида добавила потом, что он совершенно серьезно поинтересовался, есть ли там английские субтитры, как будто это было в порядке вещей – заставить Гейла смотреть русские фильмы без перевода)). Мне очень хотелось, чтобы Гейлу было интересно, чтобы эти подарки как-то отзывались на то, что он говорил, рассказывал раньше. Мне очень импонирует его неуемная жажда ко всему новому, необычному, к чужому мастерству – в актерстве ли, в музыке, в литературе. И если возникнет такой вопрос - почему Булгаков, так всё довольно просто. Гейл когда-то говорил, что самый трудный способ показать трагедию - через нечто смешное. Мне подумалось, наш Булгаков ему будет интересен.
Еще я сделала открытку - закладку с намеком на спектакль «Как собака в космосе», вложила ее в книгу. Картинку я стащила в интернетах, на обороте имя автора указала, само собой. Очень уж она в тему ложилась.
Гейлу все понравилось, он был тронут, вышел из-за стола и обнял меня, и уже не так, как обнимал на фотосете - за плечи, а полным объятием, прижавшись щекой с щетиной, да-да, той самой щетиной, которая так всех раздражала)). Я не очень хорошо и помню …вообще вся сцена немножко в тумане, из-за близости Гейла, из-за его доброжелательности, участливости даже. Очень приятный. Добрый. Совершенно одно дело, когда ты читаешь об этом, и совсем другое, когда испытываешь силу этого обаяния и простоты на себе. Это подкупает. Околдовывает. И он совсем не прилагает к этому усилий)). Он просто такой есть.
Гейл расписался на фото, которые я привезла, два по просьбе девушек , одно для меня. Ему неудобно было писать из-за сломанного пальца, но он постарался)). Все так красиво вышло)). И теперь , когда я смотрю на это фото с его автографом, я все время улыбаюсь – потому что Гейл за эти несколько минут подарил нам с Лидой столько тепла и искренней радости с его стороны. И я очень рада, что удалось хотя бы немного согреть его, человека, который столько отдает нам, зрителям.
Автографы , конечно, мы растянули на два дня, на другой день благодаря Тане Юркиной, у меня образовался лишний автограф, и вот его-то я и взяла для сайта, хотя и так собиралась докупить эту опцию . На этот раз все происходило очень быстро, из-за предстоящего совсем скоро отъезда Гейла, о котором мы еще не знали. А оказалось, что это и было всё, всё, последние минуты рядом с ним. И вот, он подписал автографы для сайта и еще один для меня, и я передала ему свои листочки с переведенными Лидой добрыми словами и пожеланиями от посетителей сайта - всех, кто написал и попросил об этом). Так что ваши слова и добрые чувства дошли до адресата:-). Гейл был очень уставшим, измотанным таким плотным графиком, но все равно благодарил и улыбался своей теплой улыбкой. И он еще раз поблагодарил меня за подарок, это было очень приятно. Лида передала Гейлу свой подарок, этот момент вы можете видеть на фото ©lara69, какой настоящий, неподдельный интерес читается на его лице и в глазах.

Немного впечатлений не в хронологическом порядке, а просто памятных.

При всей своей внешней мягкости этот человек сделан из стали. Это чувствуется буквально с первой минуты. Особенно когда он начинает говорить о чём-то значимом для себя. Мне жаль тех, кто не видит этого в нём, а это в Гейле основное и главное. Он не сдаёт своих убеждений, не изменяет самому себе, а это сложно. И в том мире, мире кино – ещё более сложно. Но тем не менее человек остаётся верен именно себе. Если он когда-то решил, что будет поддерживать своих друзей, то и будет их поддерживать, как бы и чего бы это ему ни стоило. И он честен. Всегда. Просто не все это хотят понимать.

За что я Гейла люблю - он всегда заставляет развиваться. Чтобы его хоть немного понимать, надо как минимум смотреть и слушать то, что смотрит и слушает, и читает он сам. У него, конечно, взгляд изнутри, он понимает и видит, как и что делается, какими киношными средствами достигается то или иное действо на экране. Я-то смотрю как простой зритель, кино ориентировано на то, что я восприму чувственный, нравственный посыл без детального анализа производства фильма или спектакля. Но это и правильно, наверно)). Тем более здорово, что в нем - в Гейле - не убивается интерес и восхищение чужими работами.

На коктейле к нашему столу подходили в такой очередности – Кристиан Кейн, довольно пьяный ; Стив Карлсон, милый и приветливый; Гейл Харольд, обаятельный и хорошо воспитанный)). Вот честное слово, в этих двоих – Стиве и Гейле – очень чувствуется хорошее домашнее воспитание. С ними приятно быть рядом, оба милы и приветливы, и не создают неприятных ситуаций. К сожалению, Гейл пробыл за нашим столом совсем недолго, всего несколько минут. И практически все это время проговорил с Холли, она очень свободно общалась с каждым из актеров. С другой стороны, лично мне было перед ним неудобно – я не говорю по-английски, я не понимаю по-английски, и , получается, сидела за столом только чтобы на него посмотреть. Вот как хотите, но мне было неловко. Тем не менее мы с Таней Юркиной приятно пообщались с иностранками, обойдясь минимумом понятых слов с той и другой стороны)).

Очень ясный, живой, острый взгляд. Гейл считывает людей мгновенно, и , думается мне, редко ошибается.

Гейлу интересно всё вокруг. Взять открытие конвенции…Парни на сцену, а Гейл прямиком к фотографу, разглядывать, как он фотоаппарат на автомобильном руле закрепил)). И на сцене о съемке поговорил. И вопрос про цифру и пленку – это был мой вопрос)), жаль, что не знаю я языка…можно было бы про выставку спросить. Такие «тихие» фотографы, как правило, имеют в арсенале очень сильные работы. Ну это только мои мысли, конечно.

У меня есть несколько фотографий Гейла, сделанные с фотоаппарата Лиды – мой не тянул, к сожалению. Заодно хочу сказать, что фото , сделанные Лидой,
1 и 2– чудесные. есть нерезкие, расстояние сказывается, конечно, но при этом - они живые, схвачены все значимые моменты, пластика, говорящие, постоянно что-то объясняющие руки, мужская харизма, обаяние, лукавство и шарм.

Вот, пожалуй, всё, что я могу добавить к чужим рассказам. И это на самом деле совершенно замечательное , особенное событие – встреча с Гейлом.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
yurkinaДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:09 | Сообщение # 39
3
Группа: Свои
Сообщений: 47
Статус: Offline
Наташ, спасибо! Замечательный рассказ, наконец-то раскрыта тайна подарков и чудеснейшее фото с мишкой! У Гейла такие растерянные глаза, он как мальчишка, удивлен и рад ))
И мне было очень интересно смотреть, как вы с Лидой ему подарки вручали, он впервые за всю автографсессию как бы проснулся.
И еще спасибо, что отметила, каким тебе показался характер Гейла. Я тоже задумывалась о том, что он очень целеустремленный человек, но ты правильно написала, что у него стальной стержень внутри, он не покупается на дешевую популярность, а работает, работает и работает. Спасибо за фоточку!



I've just seen the face of God. His name is Brian Kinney.
 
NataliMДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:26 | Сообщение # 40
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
yurkina, спасибо! Гейл с мишкой оба очень славные)))

собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
MrCandygramДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:46 | Сообщение # 41
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
наташа, спасибо огромное! порадовала несказанно! Нам, фанатам, думаю, очень повезло что наши такие дорогие герои-актеры, такие интеллектуалы и очень искренние.
Спасибо еще раз.
 
NataliMДата: Суббота, 13.04.2013, 20:28 | Сообщение # 42
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
MrCandygram, как-то пропустила , сорри. Пожалуйста!))

собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 13.04.2013, 21:16 | Сообщение # 43
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Пожалуйста, не забывайте давать ссылку на источник при размещении на других ресурсах. Спасибо за понимание.

Третья панель

17 февраля 2013, Бильбао,
Испания
ShowTimeConSpain


Переводчики:

Лидия Айдарова Umka_ , Кристина Борискина Von Dutch



фото ©pam81

вопросы выделены жирным шрифтом, ответы Гейла оставлены простым.

- Доброе утро!

- Доброе утро.

- В заключительной серии Брайан и Джастин решают не жениться, потому что, по мнению Брайана, это не любовь, а жертва. Но не кажется ли Вам, что когда любишь кого-то, ты, так или иначе, жертвуешь чем-то?

- Э… (смех)…(уточняет из-за акцента девушки) «Это не любовь, а жертва», а дальше, «думаю ли я», что?
- Да, простите - не считаете ли Вы, что если любишь, надо быть готовым чем-то пожертвовать?

- Эм… Да… Повторите цитату целиком.

- (повторяет) Так что Вы об этом думаете?

- Так, ладно. Давно это было, так что, напомните мне (смех), он этим отвечает? Джастин о чем-то его спросил? Или он просто решение принимает?

- Нет, нет, они вместе принимают решение отменить свадьбу…

- Так, «отменить свадьбу»…

- (помогает другая девушка) Думаю, он произнес что-то типа «жертвовать своей жизнью и называть это любовью»…

- Повторите?

- (Смех и многочисленные попытки вспомнить точную формулировку, сам Гейл не помнит)

- Так, а теперь давайте соединим кусочки в одно целое, итак, что-он-сказал?… (смех) Когда звучал ответ, так много было сказано, что я не расслышал.

- Брайан сказал, что не хочет жениться на человеке, который жертвует своей жизнью, чтобы быть с ним, и называет это любовью. (овации, крики «Да! Точно!»)

- Молодец! (смех) Только я не разобрал, что Вы сказали.

- «Я не хочу быть с тем, кто жертвует своей жизнью, чтобы быть со мной, и называет это любовью» (стоящие рядом вторят - «чтобы быть со мной»).

- Хорошо. А теперь всё целиком! (смех, аплодисменты)

- «Я не хочу быть с тем…»

- Не торопитесь так!

- (Медленно) «Я не хочу быть с тем, кто жертвует своей жизнью, чтобы быть со мной, и называет это любовью».

- Хорошо, я понял.

- Не думаете ли Вы, что любить значит жертвовать?

- Да нет (смех).

- Мой вопрос был в том, что ведь если любишь, приходится идти на жертвы, разве нет?

- Я так понимаю, Вам нужна моя интерпретация? Так вот, этот персонаж никогда ничем не пожертвует. По крайней мере, не скажет вслух, что [готов] поставить любовь выше своих собственных интересов. Понимаете? Он не мыслит иначе, ничто сильнее его не заботит, кроме как он сам в первую очередь… Это самозащита. Он, можно сказать, перепрограммировал себя. Его [жизненная] философия, в некотором смысле искаженная, строилась большей частью на [постоянной] необходимости выживать, так? Это изначальная концепция [данного] персонажа. Он не видит разницы между избеганием [любовного] аспекта и эгоизмом. Понимаете? Он не эгоистичен сам по себе, он просто не чувствует разницы. И это его заявление [обсуждаемая фраза] своего рода самооправдание с его стороны, правильно? На это его толкает инстинкт самосохранения. Он запрещает себе стремиться к более глубоким отношениям. Так, со смыслом разобрались, и фраза у нас есть, а в чем был вопрос? (смех)

- Что Вы думаете?

- Ну, я ведь уже сказал…

- Нет, Ваше мнение об этом вопросе, Ваше, Гейла?

- Мне этот вопрос НРАВИТСЯ! (смех, аплодисменты) А у вас есть ответ.

- Спасибо.

- Нет, Вам спасибо. И, может, еще разок?! (смех)

- Хочу сказать, что сделать предложение Джастину совсем не в стиле Брайана.

- Да, определенно не в его духе. [В этой ситуации] он [спохватился и] пытается защитить свой собственный привычный мир, понимаете? Он больше не понимает, что происходит. Думал, что сможет предугадать развитие событий, но оказался сам «пешкой»...
Давно это было. Вы должны меня простить за некую бессвязность ответов, но я правда не могу… Прошло действительно много времени. Сложно вот так вернуться [снова] к мыслям этого человека [персонажа], вспомнить, что происходило у него в голове и не [напутать ничего] . Я не хочу быть голословным. Я думаю, что он совершает этот, казалось бы, противоестественный для него поступок, потому что он [все же] развивался, изменялся.

- Хотите сказать, что то, что в конце он также танцует в Вавилоне в одиночестве, вернувшись к тому, с чего начал, в этом его перемены? Не знаю даже, после всего, через что он прошел…

- Я хочу сказать, что это просто драматургия, способ оставить дверь открытой при завершении определенного драматического цикла. Хотя, в то же время, это и есть его жизнь. То, что он любит. Может, он ощущает себя наиболее живым, заботясь только о себе самом, когда [просто] танцует? (улыбается) Понимаете меня? Это все, что его волнует. Ну, конечно, не только это. Но это его зона комфорта, место, где он в полной безопасности. Понимаете? Может, в этом его трагедия отчасти, что он никогда это не преодолеет, но опять же, его это мало волнует. Такова его жизнь, его мир. Так?


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 13.04.2013, 21:18 | Сообщение # 44
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
продолжение третьей панели

- Вы вчера сказали, что не сможете выделить любимую историю со съёмок, через столько времени. Но, может быть, поделитесь с нами какими-то моментами с площадки, тем, что происходило с Вами не как с Брайаном, а как с Гейлом, в плане взаимодействия с другими людьми на площадке?

- Я, возможно, уже упоминал об этом, но это одна из причин, почему она снова пришла мне на ум сейчас. Я как-то приклеил телефон Питера Пейджа. Я уже об этом говорил раньше, но он жутко разозлился тогда... (пауза, пытается вспомнить) Дайте мне подумать об этом.

- Исходя из чего Вы выбираете сценарии? Сюжет, люди?

- Иногда потому, что просто нужна работа (смех). Всегда надеешься встретить что-то для себя новое, незнакомое, интересное, сложное. Или в речи персонажа цепляет что-то потрясающее, своеобразное или то, как тщательно выстроены фразы. Или реплики могут быть глупыми, знаете, намеренно сведены к минимуму. Трудно сказать, все сценарии разные. Хотя, конечно, нет, в массе своей они все абсолютно одинаковые. Знаете, это как читаешь статью, книгу, стихи, если тебя цепляет, то цепляет. Со сценариями так же.

-Доброе утро.

-Доброе утро.

- В первую очередь, есть ли какие-то новости о Rehab…

- Нет…

- … или Low Fidelity?

- Нет (смех).

- Что ж, мы подождем…

- Ну это у меня лично нет информации, у кого-то может и быть (улыбается).

- Второй вопрос такой. На конвенции по QaF в Париже Рэнди Харрисона спросили, как бы он распределил между вами всеми профессии кроме актерства. Он сказал, что Питер Пейдж был бы прекрасным режиссером, Мишель Клуни - хорошим продюсером, а из Вас вышел бы отличный сценарист. Интересно, он говорил это, зная, что Вы, например, собираетесь что-то написать, или просто отвечал на вопрос?

- Ну на самом-то деле, вы хотите спросить, сколько я ему заплатил за такой ответ, да? (смех) Он ответил слово в слово, как я написал.

- Не уверена, знал ли он…

- Я не знаю, а вы знаете? (смех)

- Может быть.

- Да, я слышал об этом. Ну, может, Рэнди просто был такой Рэнди. (смех) Не знаю… Я не был бы против такого расклада, если я мог бы написать что-то, а он…

- Так Вы хотите писать в будущем?

- Как и любой человек на планете, я хотел бы что-то написать (смех). Для меня здесь дело в том, чтобы попробовать написать что-то, и быть способным проанализировать и разложить по полочкам, и затем [снова и снова] переписывать, доводя [историю] до ума. [Тогда что-то может получиться.] Важно не пропустить этот этап. А сам я пока не чувствую себя достаточно уверенно для этого… Но это хорошо, знаете, потому что рано еще о чем-то конкретном говорить. Я пробую, как любой другой.

- Удачи.

- Спасибо.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 13.04.2013, 21:18 | Сообщение # 45
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
продолжение третьей панели

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Если бы Вы могли сняться в ремейке любого фильма, какой бы выбрали?

- Есть один довольно странный, очень хороший короткометражный фильм из тех, что снимают для телевидения, называется “The Italian Machine” . Фильм Кроненберга. ( ссылка на IMDb , это эпизод - серия из проекта Teleplay, в русском переводе я его не нашла – прим. NataliM). Я его для себя открыл около года назад. Кто-то мне о нем рассказал. Его неплохо бы [поставить]. Посмотрите его.



- Можно, пожа-а-алуйста, перевод…

- Пожа-а-алуйста (смех).

- Нравится Вам концовка QAF?

- Которая? Есть другая концовка, вы не знали? (смех) Они поднимаются на воздушном шаре, сходят в горах, смотрят вниз, а там человечки, бегают по долине … Не видели? (смех) У меня все (смеется). Можете перевести.

- Повторите, пожалуйста.

- Серия… Нет, не могу. Нравится ли мне концовка? Нравится ли мне концовка?

- Мне нравится…

- … всего сериала? Что именно, картинка, сюжет?

- В целом.

- В целом?

- Для всех персонажей.

- Для всех? (смех)

- Мне нравится заключительная часть. Линдси и Мелани переезжают в Торо-о-онто, Канада; Хантера усыновляют Бен и Ма-а-айки… (смех) Вы остаётесь оди-и-ин… (смех) Вас это устраивает?

- Устраивает. (Пожимает плечами) Да (смех).

- (говорит на испанском, аплодисменты, переводят): Речь о завершении сериала. Брайан покупает тот огромный дом и всё такое. И та реплика «Это для моего принца». И она считает это ужасным, несоответствующим тому, что Брайан бы мог произнести. И как Вы считаете…

- Я бы сказал, и это, скорее всего, многих разозлит (смех), но это всего лишь мое наблюдение, не назову это суждением, только то, что, как мне кажется, произошло. Думаю, такую реплику многие воспринимают как ужасную, недопустимую, грубую, типа, «о, Боже! Какого черта [он говорит]?!», как дешевый пошлый трюк, как хотите, это оттого, что звучит она из уст человека, который так долго вел себя совершенно иным образом, все эти годы. Что до меня лично, я в какой-то степени развил определенное отношение к Брайану, которое, можно сказать, переросло в версию моей собственной природы, стало второй натурой. И я был ограничен в этом смысле. И реплика эта, мне кажется, исходит из того, каким человеком он являлся – закрытым, совсем не страстным романтиком, так? Он скрывается за своей эксцентричностью, равнодушием и прямолинейностью. И когда вы слышите как кто-то [типа него] говорит подобные слова… потенциально… Дело не в том, что он говорит, а как он это произносит! Бросает мимоходом, отшучивается [вполне в духе Брайана]. [… не стремясь этим] удержать рядом с собой Джастина - через слезы или лесть, не суть важно. Это совсем не в его характере, и это не прояснило бы эту часть истории, а именно, что он не соображает, что, черт возьми, он делает. Он хочет «купить» (другого) мужчину? За деньги? Серьезно? Такой у него план? Да чушь! Это голый материализм, ведь так? Это никак не соотносится с этими двумя людьми. И он взрослеет, начинает ощущать угрозу со стороны более молодого мужчины, который только вступает в большой мир. Так что мы имеем дело с началом кризиса среднего возраста, прочим подобным бредом , так? Посмотрите только на этот дом. И это едва уловимо, но все равно чувствуется. Даже если вы думали, что знаете, чувствуете вы это или нет. Я просто говорю, что, как он думал, происходило тогда. Понимаете? Вот почему иногда это слегка шокирует людей, этот неловкий момент: «Ээээ, что?!» … Я вообще понятно объясняю? Вы, конечно, переведете, в любом случае.(переводчица что-то говорит) Хорошо! Нет, я закончил. Если я чего не донес, перевод исправит (смех). Вы же понимаете, что я говорю? (Из зала: Да! Да!)

- Здравствуйте. Допустим, финансирование проекта совсем не проблема, в какого рода проекте Вам хотелось бы поучаствовать? Было бы это кино, что-то на телевидении или что-то кардинально другое?

- Я бы хотел… Да любой из них, если проект интересный. Меня не столько заботит формат. Меня больше увлекает процесс написания сценария для фильма. Я бы так хотел попробовать именно создать, когда ты можешь «увидеть» историю, которую хочешь рассказать. Еще есть пара пьес, над которыми я бы поработал. И, как всем известно, телевидение теперь предлагает все больше стоящих возможностей. Я забегаю вперед, но при определенных условиях ситуация будет только улучшаться. Так что, не важно [о формате], это может быть что угодно. Как бы еда [не называлась], вкусно и ладно (смех).


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
Форум » Gale Morgan Harold III » СОБЫТИЯ » Конвенция в Бильбао февраль 2013
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved