Пятница, 29.03.2024, 01:28 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика


free counters



[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS форума ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NataliM  
Форум » Gale Morgan Harold III » СОБЫТИЯ » Конвенция в Бильбао февраль 2013
Конвенция в Бильбао февраль 2013
NataliMДата: Суббота, 23.02.2013, 20:47 | Сообщение # 16
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Здравствуйте, Гейл.
-Здравствуйте.
- Для Вас важнее одобрение Вашей работы критиками или публикой? Ведь порой они разнятся.
- У критиков сложная работа, очень непростая работа. Им приходится писать свои мысли и реакции на что-то, быть уверенными в отношении того, что они чувствуют, каково их мнение, восприятие, интерпретация и понимание. И если критик хорош, он способен на удивительные вещи в своей работе. Я читал критику, которая заставляла меня вскочить со стула или кровати, чтобы купить книгу, увидеть спектакль или послушать песню. То есть, качественная критика это прекрасно. Но что куда важнее для меня в плане моей работы, это если зрители понимают что-то одновременно, все как один. Обсуждения людей, посмотревших [кино], между собой для меня важнее газетных доводов критиков по поводу моей работы. Это интереснее, потому что… Я не знаю, почему (смех). Но через 15 минут я могу передумать. Это как посмотреть.

- У кого-то есть ещё вопросы?
- Здравствуйте, хотела спросить про документальный фильм“Scott Walker: 30 Century Man”. Как Вы попали в этот проект, есть ли планы
сделать подобное снова?

- Забавно, что вы об этом спросили, потому что прошлым вечером мы с сестрой пошли пропустить по стаканчику. И встретили женщину с северного Лондона . И она спрашивала о первых строчках одной песни. Знаете, Commonpeople,группы Pulp[Британская рок-группа 1980-1990 гг]? Первые две строчки первого куплета:[“She came from Greece, she had a thirst for knowledge
She studied sculpture at Saint Martin's College”]. (Песня имеет какое-то отношение к фильму).И похожим образом мы встретились со Стивеном Кижаком
(Кайяком), режиссером фильма. Он только что посмотрел фильм, в котором я
снялся, я видел документальный фильм, который он снял. Знаете, как бывает,
сталкиваешься с человеком, «Чем занят?» - «Над чем сейчас работаешь?»,
завязывается разговор. Он спросил, что я буду делать дальше. Я сказал, понятия
не имею. Я спросил про его планы, он и ответил, что собирается снимать фильм о Скотте Уолкере. Я говорю, ты, бл***, рехнулся. Это нереально. [пауза в записи] Кто-нибудь помнит, о чем мы говорили? Какой был вопрос? Я же могу вечность об этом говорить.

- Хотели бы снова в подобном поучаствовать?
-  Да! Но не документальный, скорее художественный фильм о музыкантах, главным образом женщинах. О том, как быть исполнителем и автором песен, как это сложно, и прекрасно, и важно для людей.
Это идет от моего личного опыта. На самом деле я не особенно был вовлечен в
создание фильма. Всё сделали Стивен и Миа Бэйз [продюсер фильма]. Но я думаю, он [Скотт, герой фильма] значит для меня что-то очень важное. Он невероятный художник, и его путь в искусстве… Поэтому я не верил, что у Стивена  получится сделать фильм о нем. Он постоянно где-то прячется, его сложно поймать. Глядя на то, что Стивен снял, слушая, что
Скотт говорит… в те краткие промежутки  времени, когда он говорит такие откровенные и  прекрасные вещи…  Думаю, когда это немного уложится в моей голове, видоизменится, я бы попробовал сделать фильм о его духе, если
такое возможно, и, может быть, попытаться обнаружить его в других людях… И вот ответ становится все нуднее, я сам себя утомил смертельно. (смех)

-Здравствуйте, Гейл.
-Здравствуйте.
- Итак, простой вопрос. В чем разница между Вами и Брайаном?
- Он американец ирландского происхождения, я голландско-валлийского. Он очень-очень организованный и дисциплинированный, я же очень неорганизованный и недисциплинированный. Что еще. Он водит Шевроле ( Гейл корчит рожицу), я только Форд. Что еще. Он считает себя забавным, а я знаю, что я не смешной.
- _(Тогда какой Вы?)
- Смешно выглядящий. (обращается в зал)Знаете это английское, нет, американское выражение “funny looking”? Нет, не знаете?Ладно. (к задающей вопрос) Это всё?
- Да.
- Хорошо.
- Пока все.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 23.02.2013, 20:51 | Сообщение # 17
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline

- Здравствуйте. У меня тоже простой вопрос. Вы любите поэзию? Может, есть любимое…
-(кривится и качает головой) Нет. Поэзия это «бууу». (смех в зале)
- Тогда, может, любимый писатель?
- Это невероятно  опасный вопрос. Я их всех люблю. Нет, не всех(смеется).

- (Ведущая) Мы нашли те строчки из песни, что Вы просили.
- (Гейл складываетлисток в карман, зал смеется) Думаю, это должна быть последняя строчка “That Ever Sailed The Spanish Main”… Кто спрашивал про моего любимого персонажа из мультфильма?
Да, Вы. (шепотом) А чего мы ждем?
- (Ведущая) Мы думали, вы хотите зачитать их
- Нет, это только для меня! (смех)
Это на завтра.

 

- У меня два вопроса. В Кёльне… (говорит по-испански)- (что-то на испанском, видимо, просит перевод)
- (Ведущая) Она сказала…
- Что-то про Шерон (Глесс), да?
- Да. На закрытии мероприятия [в Кёльне] …
- (Уточняет, “closing” или ”clothing”) На закрытии?
- Да. Во время прощальной речи заговорили о Вас, и Скотт(Лоуэлл) сфотографировал зал со сцены. Он сказал, что пошлет Вам эту
фотографию. Вы ее получили?

- И это фото закрытия?
- Верно. И Вам хлопали стоя, люди плакали, в частности Шерон.
- Шерон в частности что?
- Плакала. Момент был очень эмоциональным. Вопрос в том,дошло ли фото?
-Да, да, да. Там много людей и сложно рассмотреть отдельные лица. Но я говорил с ней немного об этом,
со Скоттом тоже. Я как будто там побывал. Такой прекрасный момент. Ну, знаете,
это ирландское. Они плачут. В такие моменты (дотрагивается до груди слева) это
случается. И да, я видел фото. Знаете, многое не рассмотришь, но да, видел.
Скотт вообще молодец по части документирования всего. Но это хорошо. __-



-(по-испански спрашивает о том, что он думает про возможное
будущее героев, про мнение Рэнди)

- Я предоставлю Рэнди говорить об этом. У него более четкое понимание того, как все может развиться, чем у меня.  Так же и Джастин лучше понимает ситуацию, чем Брайан. Я думаю, у Брайана еще долго будет разбито сердце (в зале сочувствующе
стонут) , так? Нет, не расстраивайтесь! В этом суть истории. Если вернуться к
вопросу о том, как Брайан видит себя в доме Джастина, с его родителями. Он влюбляется в версию себя самого. Это так по-людски, да? Видишь себя, чувствуешь связь.
Такие воспоминания очень важны. И когда они расстаются, он [Джастин] уезжает, он [Брайан] старше, а тот младше, что заставляет его [Брайана] взглянуть в
прошлое. И сердце его разбито. И он завидует его [Джастина] жизни. А может, и
нет. Он всегда будет вести себя, как будто ему плевать. Но я думаю, ему не все
равно. Очень даже. Думаю, он станет таким раздавленным романтичным извращенцем.

- Здравствуйте, Гейл.
-Здравствуйте.
 QAF Вам дважды пришлось оказаться в гробу. Как оно?
- (улыбается) Очень удобно. Спокойно, темно. Там были котята и кошки. И бутылочка Jameson.

- Привет, Гейл.
- Привет.
- Интересно, был ли какой-то особенный момент в Вашей жизни[что-то про выбор профессии]
- [Актерство] не было чем-то, чем я всегда хотел заниматься, но и какого-то особенного момента тоже не случалось. Это медленно развивалось. Пришло скорее через друзей. Так что,
нет. Никогда не думал, что буду актером. Это совпадения и правильное время. Я
просто понял это, как понимаешь другую страну. Когда я увидел игру других
людей, знаете, как будто оказался в незнакомой стране. Открыл для себя
[актерство] случайно.  Хорошо, что у меня это случилось так. Но я недостаточно хороший актер технически. И я завидую таким актерам, более опытным, выступающим лет с 6.
- Вам хотелось бы начать раньше?- - Да, ну.. Есть другое выражение “Hindsight is 20/20”. Смысл в том, что когда ты оглядываешься на
на прошлое, многие вещи проясняются. Ты способен сфокусироваться на чем-то, и сожалеешь о том, чего не случилось, и тебе сейчас хотелось бы, чтобы это произошло тогда. Но это всё экзистенциализм. «Мне хотелось бы быть более опытным актером. Мне хотелось бы учиться в театральном. Мне хотелось бы иметь две головы». __


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 23.02.2013, 20:57 | Сообщение # 18
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline

- Вы только что сказали, что Брайан влюбился в некую версиюсебя, когда влюбился в Джастина.
- Ну, я не совсем это имел ввиду. Я думаю, он полюбил идею некого воспоминания о нем самом. Конечно, довольно нелепо звучит «Влюбиться в версию себя». Ну да, это неотъемлемая часть. Да, определенно.
- Вопрос такой: что же отличает Джастина от других, что привлекло внимание Брайана?
- Я считаю, и это может прозвучать грубо и ужасно, но это правда – это просто случилось в нужном месте в нужное время. Плюс нужные наркотики, нужная выпивка. И я обернулся и увидел его. Бум! Но в нем, естественно, что-то такое творилось, внутри. Довольно сильный контрапункт, о котором я не имел ни малейшего представления, когда выбрал его как мальчика на этот вечер. Но у него было что-то в голове и сердце [Джастина], что начало притягивать Брайана позже. Ты что-то схватил, а там крючок, и ты не можешь отделаться, просто взять и отбросить это. ( руками Гейл производит выкрутасы с бутылкой воды)

**прим. Переводчика ЛидииАйдаровой** - Здесь, как и далее по тексту, "я" переведено дословно, отсюда и все последующие
пояснительные квадратные скобки с расстановкой, кто из его "я"
имеется ввиду в конкретный момент. Переводила специально буквально. ЧуднО, на первый взгляд, но, поверьте человеку, работающему с актерами, они ВСЕ на этом спотыкаются! Каждый так или иначе начинает "якать" от лица персонажа.
В этом нет никакой болезненной зависимости от роли, это НОРМАЛЬНОЕ для актера явление. Особенно если вспомнить, сколько труда вложено в персонаж, чтобы сделать его живым.
**


- Здравствуйте, мистер Харольд.
-Здравствуйте. (передразнивает низким голосом) «мистер».
-Я летом еду в Америку, и мне нужен Ваш совет…(смех в зале)
-Отправляйтесь на лодке.
- Какое у Вас любимое место в США?
-(долго думает) Эм.. Эм…
-Не торопитесь.
-Никогда к такому не готов. Был один бассейн на заднем дворе одного фрика, когда я рос. Мы пробирались туда. Это место было одним из любимых
- Спасибо, я туда съезжу.
- (смеется) Я не знаю уже, где оно. Не могу дать адрес.

- У меня вопрос от моих стеснительных друзей из зала, которые не говорят по-английски. Вы сыграли замечательную роль [в
сериале] и прекрасную историю любви. Как Вы думаете, люди постарше смогут ее понять, или увидят в ней только секс?

- Да многие люди считают, что там один секс. Но это их упущение. Но это и часть сути героя, которого я сыграл. Он интерпретирует большинство происходящего через секс, ему не нужны чувства, эмоции. Он их боится. Возможно, с ним поступили так, чтобы отбить всякое стремление испытывать чувства. Я думаю, в ранние годы он выражал свои чувства, но получил отпор. Так что, взрослея, он спрятал эмоции в сексе, таком своеобразном безопасном мирке. Ночные клубы, бары, его дом. Такое самовыражение конечно исключительно сексуально. По большому счету это так. Но это его способ выживания. И чтобы узнать его [Брайана], Джастину придется иметь с этим дело.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 23.02.2013, 20:58 | Сообщение # 19
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Здравствуйте, Гейл.
-Здравствуйте.
-Какую роль, кроме роли Брайана Кинни Вы бы сыграли в QAF?
- Гаса.
- Гейл, мне жаль, но Вы староваты для него.
-Знаю, что староват. Да и собственного сына сыграть нельзя. Сыграть это еще
сложнее, чем  кота под стеклом. Я не знаю, я бы сыграл Брайана. Он единственный персонаж, которого я бы сыграл. Или Дебби.

- Простой вопрос. Ваше лучшее воспоминание о шоу?
-  Мммм.
-Хорошо.
- Это сумасшедший вопрос, я не могу выделить одно воспоминание. Нет такого, которое не назовешь лучшим.
Их невозможно выстроить  в иерархию,понимаете?



- Привет, Гейл. Была ли у Вас самая любимая сюжетная линия Брайана в сериале? Моя была про рак.
-Не было какой-то отдельной линии. Просто он. Пытаться быть им. Иметь дело с
тем, что он постоянно прячется за вечным «Мне все равно. Мне все равно. Мне все равно». Сходить с ума от того, что на самом деле ему не все равно, но он не
может [это признать]. Интересно видеть … ты делаешь что-то… Сценаристы решают, что ты прочитаешь как актер, потом ты играешь это, и редактор с режиссером интерпретируют это по-своему, так? Получается, что определенные вещи, которые были сыграны, вам никогда не увидеть. И это странным образом меня завораживает – думать об этом. О чем-то скрытом внутри него [Брайана], да любого из персонажей. Мы многого никогда о них не узнаем. Я понимаю, что немного отошел от вопроса, но его было интересно играть все время. Мне кажется, он чувствовал, что стоит ему чуть выйти за границы своего образа жизни, его задавят. Поэтому нам нужно было прорисовывать это четко. Понимаете, о чем я говорю? Даже когда он просто курит сигарету, да что угодно делает, он постоянно имеет дело [с этим внутренним противоречием].
- Спасибо.
А теперь довольно глупый вопрос.Мне кажется,  довольно давно я читала,что вы сказали, что во время съемок для Вас было сложно целовать всех этих мужчин…

- Не думаю, что я это сказал, это был другой актер. (смех) Кто написал это?
- Я не знаю, это было давно, я слишком стара, чтобы вспомнить. (смех) Все таки, Вам было сложно? Потому что мне лично…
- Возможно, речь шла о том, что сложно целовать небритого мужчину. (показывает на свою щетину) Понимаете? Может быть, это. Я думаю для любого актера непросто все время целовать многих людей, да? День за днем. «Привет, как дела. – Хорошо, как сам? (изображает языком поцелуи) – До завтра.
И послезавтра, и после послезавтра». Не знаю. Они все прекрасные, замечательные люди. Просто сложно постоянно совать свой язык в чей-то рот, и каждый раз это новый человек.

- Привет, Гейл. Я немного говорила с Шерон Глесс в Кёльне. Она мне очень нравится. Как Вам было с ней работать?
Сошлись ли вы(характерами)?

-Атмосфера была очень хорошая. Она заядлый игрок в карты. И хороший игрок. Она, и я это ценю, непроста, Шерон Глесс. Она надерет вам задницу. Но я люблю ее, понимаете? И, возможно, моя любимая сцена это разговор Брайана и Дебби. Ее игра настольно замечательна, эта ее своего рода суррогатная мать, мама лучшего друга, такая мать, которой не было у меня [персонажа]. В этом столько души. Просто посмотрите на нее. Это было прекрасно. Я бы хотел снова с ней сниматься. В какой-нибудь странной версии «Бонни и Клайда».


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 23.02.2013, 20:59 | Сообщение # 20
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- (Ведущая) У нас еще остается время на пару вопросов…
-(девушке, подошедшей с вопросом повторно) Так, для вас это последний вопрос!
(смех)

-И снова простой вопрос. Кем бы Вы стали,не будь Вы актером?
- Я бы хотел быть …шпионом. Знаете, некоторые говорят, что я.. ну.. Нет?
(реакция девушки - Нет) Да.

- Привет.. снова. (смех) Что Вы думаете об отношениях Брайана с Майклом? Это одна из наиболее напряженных и сложных
линий.

- (кто-то шепотом) Это ваш последний вопрос.
-(также шепотом) Это мой последний ответ.
Да, это похоже на… Ну, знаете, они выросли вместе, они разделяют воспоминания друг друга о том, как становились теми, кто они есть. Их попытки стать собой. И отделиться друг от друга. Я думаю, Майкл каким-то странным образом напоминает Брайану о том в его жизни, что он не хочет принимать. Напоминает о том, что мы не всегда можем делать все, что нам хочется, быть такими, как нам хочется. Поэтому по большому счету Брайан бывает так жесток к нему [Майклу] – он наказывает сам себя через такое отношение к другу. Но он так сильно его любит, что… это приводит к ненормальному замкнутому кругу. «Я причиняю боль себе, потому что ненавижу тебя, потому что я ненавижу себя, но я люблю тебя, и поэтому поступаю ещё хуже». Это возвращает нас к истории отношении с Шерон  [ее персонажем]. Она становится тем якорем,которого у меня никогда не было. А он напоминает мне о ней. Немного запутанно, его это пугает. Потому что он хочет забыть ту часть своей жизни, отделиться от этого парня, но никто лучше него [Майкла] не знает, каков он [Брайан] на самом деле. И это самое важное для Брайана. И он не любит его [Майкла], не любит в романтическом смысле, он никогда не видел его частью своей жизни в этом смысле. Но каждый раз, когда он смотрит на него, он вспоминает, что тот его любит, а сам он хочет быть с ним, но не хочет быть с ним, но хочет быть с ним, но не хочет быть с ним.
-Спасибо.

(Ведущая) И последний вопрос.

-Кто-то соврал… (смех)
-Мы быстренько.
-Хорошо.
- Это вроде шутки…
-Ладно. И лучше бы ей быть смешной.
- … о персонаже, которого Вы бы сыграли кроме Брайана.
- Так.
-Вы не думали о Загадочной Мэрилин[гадалка-транс]?
-Кого?
-Загадочной Мэрилин, ну, эта drag-queen?
-(смеется) Серджиал, Серджиал, Серджиал…
- Она знает будущее…
-Едва ее помню, нет, я понимаю, о ком вы говорите.
-Хотели бы Вы поработать над таким персонажем?
-Да! Я бы сыграл двойного персонажа, он был бы и Брайаном, и Мэрилин. Он бы
возвращался в свой лофт, садился за стол, доставал… как это называется…
магическую доску.  Да! Да! Да! И это было бы неплохое прикрытие для наркоторговца. «Я расскажу вам будущее, вы мне заплатите, а потом я дам вам это». И так каждый день. (отмахивается). Да. Это шутка?
- Ну, это странная роль. И Вы как-то несерьезно к этому относитесь…
- Я очень серьезен.Очень серьезен, очень, очень, очень, очень серьезен. (старается подавить смешок)
-Это был действительно последний вопрос…
-(понижает голос) Вы уверены?
-Абсолютно. Теперь мы увидимся где-нибудь
еще…

-Где?
- Они знают.

Переводчики:

Лидия Айдарова Umka_ , Кристина Борискина Von Dutch


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Понедельник, 25.02.2013, 02:23 | Сообщение # 21
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Пожалуйста, не забывайте давать ссылку на источник при размещении на других ресурсах. Спасибо за понимание.

16 февраля 2013, Бильбао,
Испания

ShowTimeConSpain

Жирный шрифт -вопросы, обычный - речь самого Гейла, нижнее подчеркивание - все не понятое. [В квадратных скобках пояснения переводчиков]

Кофе-брейк А.

Гейл просит у переводчицы болеутоляющее.

Спрашивают на испанском что-то про отель, в котором проходил Кон.
Г: I typed it on mу computer – HolidaуInn.com [он искал информацию об этом отеле на их сайте].

Девушка-испанка задает Гейлу вопрос. Что-то про футбол – Гейл говорит, - «Нет. Это была шутка. Неудачная шутка. Потому что я соврал [lie]», поэтому спрашивает, как это слово будет по-испански. Все дружно не знают, отвечая протяжным «эээ».
Потом называют слово «mentira», и он подводит итог «Это была mentira».

Испанка задает сакраментальный вопрос  «что с вашим пальцем?»
Гейл обреченно стонет, все смеются.

Г: «Серьезно? Вы хотите знать?» *белый шум*
Переводчица спрашивает,что ему предложить.
Г: Кофе. Это же вроде как кофе-брейк, да?
Продолжают про палец по-испански.

Г: Но я не вратарь, это была ужасная ошибка. Я следил за мячом [показывает в небо], он [вратарь] стоял справа, мы столкнулись и - кряк.
Испанка продолжает,что не поняла про палец.
Г: Я сделаю себе железную руку [изображает, как он будет ею управлять].

- Что Вы думаете о музее Гуггенхайма, который видели вчера?
- Я считаю, что парень, который вел экскурсию, просто молодец. Очень хорошая лекция. Я хотел бы побольше посмотреть.
- А что именно?
- Что именно? Весь ряд [чего-то]. Очень интересно. Я написал свое имя на стене в туалете.
- Правда?
- Нет.

- [вопрос прозвучал на испанском, из перевода на английский слышно, что дама, которая задала вопрос, в Болонье показывала Гейлу коллаж, на котором было и фото мотоцикла, и Гейл, указывая на него, сказал «я, я, я» [в значении «мое, мое», он узнал свой мотоцикл] . Ей непонятно, что человека так расстроило?

- [Представляю,]мне показывают фото моего байка! Откуда оно у вас? Люди сумасшедшие, они прячутся по кустам и снимают. Не вы, но тот человек, который сделал это фото.  Вот поэтому интернет очень опасен. Кто-то фотографирует твою вещь и выкладывает в интернет. И потом все это видят. Я не хочу, чтобы кто-то видел мои вещи. Я не хочу, чтобы кто-то знал, как выглядит мой байк! Потому что он мой! Если вы узнаете, кто сделал это фото, скажите мне.
Я точно помню, что кто-то и мне показал фото одного из моих мотоциклов. Моего мотоцикла! Это вы были ?(смеется)
Представьте, что я покажу вам фото, на котором  будет несколько ванных, и одна из них – ваша! В этом проблема! «Смотри,
у меня есть фото твоей ванной!»
– Это странно!
-Почему странно?

- Потому что странно! Даже если это просто совпадение, это странно.
- [Испанке стыдно,что так получилось, потому что «она же не знала»].- Нет, это не ваша вина. (Закрыли тему, пожали руки в знак примирения).


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Понедельник, 25.02.2013, 02:32 | Сообщение # 22
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Могу я задать вопрос из совершенно другой области? Мы уже говорили о музыке. Я видела эпизод шоу, в котором все играли на гитаре. (Комментарий из-за стола: Это «Чертовки») Хотелось бы узнать, играли ли вы на самом деле?
- Да, раньше играл *при этом показывает свой палец*
- И вы пели в спектакле «Орфей спускается в ад».
- Да.
- Я видела эту пьесу в Англии со Стюартом Таунсендом…
- Правда? И с Хелен Миррен?
- Да. И он играл на гитаре. Вы тоже выходили с гитарой на сцену?
- Да. Но этот персонаж должен играть. В этом он весь. Вы знаете [этот миф] об Орфее, ведь так? Когда он поет, камни начинают плакать
[так он красиво поет]. Такой персонаж. Он даже не знает об этом, не
представляет, как это звучит. Сложно такое сделать, так петь. Я не могу.
- То есть для Вас это было сложно, петь со сцены?
- Это было очень страшно. Я никогда не исполнял музыку на публике. И когда я
один-единственный раз взял фальшивую ноту, я пою дальше и, не знаю, повлияло ли это на мой голос, но я подумал «Вот черт! У меня не получится!» Но никто не
заметил! Никто не услышал! Это так странно. Мы написали самую простую версию песни, что-то в стиле кантри-блюза, очень простая.
__ И парень, который написал [аранжировку], Лe Пеппе,очень опытный музыкант, он гений в игре на аккордеоне, пианино, на всем. Он итальянец, поэтому, конечно, играет на аккордеоне [ Гейл шутит]. В общем, да, это было
безумно и странно слышать себя в помещении, когда все смотрят на тебя, и твой
голос, звучащий отсюда (показывает рукой траекторию от уха куда-то вверх). И я
совсем не звучал как Орфей. (смех) А когда это было?
- В смысле, когда я смотрела спектакль? О, Боже мой. (обращаясь к соседке) Это было как раз перед тем, как Backstreet Boys [американский бойз-бэнд] впервые распались [а было это в 2001, как раз когда шла постановка]. Наверное, лет 15 назад?
- Это невероятно.
- Или 12 лет назад. (девушка продолжает вспоминать свою юность и  они вместе с соседкой сопоставляют даты и факты), в то время как Гейл
- (обращаясь к переводчице, делится с ней предметом своего восхищения) Мы говорим про пьесу «Орфей спускается в ад». Дама, управляющая
магазином [персонаж пьесы], главная [героиня], она стоит во главе всего. Они
видели постановку с Хелен Миррен [британская великая актриса] в главной роли.
(прищелкивает языком, мол, представьте, как им повезло). И Стюарт Таунсенд в
роли Вэла [роль Гейла]. Было бы круто увидеть!
- Вы не против, еслия спрошу что-то другое?
- Нет. (смех) В смысле, я не против.
- Вы имеете какое-то отношение к Гневу? Я очень люблю комиксы и хотела бы знать, участвовали ли вы в создании Гнева?
- Нет, совершенно нет. Но это была хорошая идея.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Понедельник, 25.02.2013, 02:38 | Сообщение # 23
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Есть ли у васкакое-нибудь необычное хобби?
- Необычное хобби? Любое хобби – это не совсем нормально. Нет. Может быть, слушать еженедельные выпуски новостей о футболе? [“Football Weekly”].
Это очень ненормально. Когда вы просыпаетесь утром и сразу кидаетесь слушать. Вы не знаете “Football Weekly” с Джеймсом Ричардсоном? Из газеты The Guardian? У этого издания есть радио-шоу, парень там обсуждает с писателями/авторами матчи по вторникам и пятницам. Нет, “Football Weekly” во вторник, а в пятницу “Football Weekly Extra” [слово “Extra” произносит со стебным придыханием, перевести можно как «Выдержка» или «Лучшее за неделю»]. И это
очень смешно, ребята жгут, они уморительные. Несут сумасшедшую чушь, музыку
ставят. И говорят о песнях, потом опять об игре.
- Значит, Вам нравится британский юмор?
- Его не существует.
- Серьезно?
- Да (шутит). (Пока идет перевод, достает телефон) Я тут собирался вам показать, ребята (ищет что-то в мобильном). Продолжайте говорить.
(Все перевели, больше не о чем говорить) Да нет, давайте продолжим, я могу
делать две вещи одновременно (повторяет последнюю фразу по-испански).

- Скажите, какой Ваш самый большой актерский страх?
- Самый большой? Плохо делать [свою] работу. Работать с кем-то, кто играет лучше меня, и не быть на должном уровне. Но самый большой страх – что так и не достигнешь желаемого уровня, что не сможешь получить работу, которую хочешь получить, и не сможешь играть с людьми, с которыми хочешь играть. Понимаете, это постоянное [стремление к лучшему]… Как в любом деле. И ты хочешь продолжать делать все на отлично. Но в работе, подобной этой,
очень многое завязано на популярности,  содной стороны. С другой стороны, вот есть человек, который считает, что ты сможешь сделать все, что им нужно, чтобы справиться с конкретной работой. И cтановится очень сложно объяснить это рационально и принять, потому что иногда кажется, что тебе говорят: «Ты недостаточно хорош. Ты нам не подходишь». Да, собственно, это они и говорят. И в то же время, не говорят. Потому что, если они умны, они точно знают, чего хотят, а ты просто не тот, кто им нужен. В другом случае ты можешь оказаться в определенном месте, где волен творить все, что, черт возьми, тебе вздумается. Потому что происходит взаимодействие, так?
Ты привносишь что-то в проект. Это всё самоедство. Но так устроен мир.

- Вы всегда в прекрасной физической форме. Сложно ли ее поддерживать?
- Не сложнее, чем всем остальным. Хочешь быть в форме, занимайся. Даже не знаю.
- (перевод мнения испанки) Она говорит, что сейчас вы выглядите слишком худым.- Вот прямо сейчас?- (из испанского монолога понятно, что вот на момент Конвенции в Болонье он выглядел «аппетитнее»,
она даже причмокивает и сожалеет, что сейчас он так отощал. На что
Гейл отжимается от стола, затем демонстрирует свой физический максимум на текущий момент, а именно, постоянное открывание
бутылки с водой и поднесение ее ко рту, мол, какая уж в таких условиях форма).


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Понедельник, 25.02.2013, 02:55 | Сообщение # 24
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Были ли Вы в Швейцарии…
- Нет, не был
- …и любите ли вы шоколад?
- (смеется над тем, каким тоном она задала вопрос) Да, яочень люблю шоколад. Вчера мы с сестрой ели отличное шоколадное мороженое, и оно размазалось у нее по лицу. Мы пошли в очередной магазин, а она была вся перепачкана (с удовольствием вспоминает позор сестры, запивая таблетку) А в Швейцарии я не был, но очень хотел бы. Я видел фотографии.
- О, фотки видели? В фб?
- Нет! В энциклопедии! Я не посещаю фб.
- Нет? А Твиттер?
- Твиттер у человека, не имеющего фб?
- У вас нет фб или Твиттера?
- Я держусь от этого в стороне. (сделал вид, что что-то душит, видимо, фб. Потом, заметив, что все сувенирное от отеля, ручки, листочки, даже таблетки, одного цвета) Почему всё одного цвета? Так странно, всё зеленое.

 - Что, по-вашему, будет с Брайаном дальше, после его реплики «Это всего лишь время»?
- Ну, он будет танцевать, выпивать. Но что он должен сделать? Это всего лишь время. Что он сделает сразу после этого?
- Нет, скорее, просто в будущем.
- Я думаю, что эта фраза «Это всего лишь время» – со стороны авторов попытка оставить дверь открытой. Я думаю, что Брайан станет… что у него
только два пути – вверх или вниз, третьего не дано. Он может продолжать быть
успешным, повернутым на контроле всего и всех, или опуститься на дно. Я знаю,
что вопрос кажется очень простым, очень очевидным – но для него все произойдет довольно быстро. Два года, может быть, год, и все будет ясно – никакого алкоголя, никаких наркотиков, чистый разум, куча денег или… (как выразился Гейл – кхххххх) – конец!
- Думаете, у него могут быть отношения с кем-то ещё?
- Возможно, такого же рода, может быть… Но, я думаю, он… как говаривал Джонни Тандерс [Johnny Thunders,американский рок-музыкант] “I was born to lose”[«Я рожден, чтобы терять»]. А может, нет. Сложно сказать.

- Что вы думаете о личности Брайана?- Сверх-успешный, перепуганный, помешанный на контроле ублюдок. 

- С какими режиссерами вы предпочитаете работать – с теми, кто направляет вас и говорит, что нужно делать, или с теми, кто дает полную свободу действий?
- Не думаю, что можно выбрать что-то одно, у каждогорежиссера есть свои плюсы. Некоторые говорят – сделай это, сделай то. И это хорошо! Что угодно. У каждого человека свой подход. Некоторые говорят – так, так и так, вот план на сегодня, делай это. Другие – вот что будет происходить сегодня, так что давай, делай. Делать что? Я действительно уважаю тех, кто всегда готов к работе, у них четкий план. Я не такой, и я это уважаю в других. Во мне нет такой дисциплины. И, черт, когда они знают, о чем говорят, это потрясающе. Если не знают, это кошмар. В этом странность работы на телевидении или в сериале, когда ты делаешь что-то на протяжении длительного времени. И ты работаешь с разными режиссерами, которые представляют, как должна выглядеть твоя работа, но они не знают тебя. И их точка зрения может быть совершенно другой. У тебя возникает такое странное чувство, что они вмешиваются  во что-то личное. Они говорят – делай это, а ты отвечаешь – нет-нет, это мое! А они – нет, сделай так! Но это куда лучше,
чем в цифрах копаться [имеется ввиду офисная работа].


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Понедельник, 25.02.2013, 03:01 | Сообщение # 25
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Обращаете ли вы внимание на плохие отзывы о фильме или спектакле, когда решаете, что посмотреть? Важны ли они для вас? Лично я, если очень хочу посмотреть кино, пойду, даже если рецензии плохие.
- Не пойду ли я на фильм, на который плохая рецензия? Некоторые критики настолько хорошие писатели, что тебе просто интересно, что они пишут. Неважно, положительная это критика или разгромная. Они могут сказать «Этот фильм гениален, а этот отстой», неважно, я хочу прочитать, что они напишут, потому что они отличные писатели. С другой стороны, некоторым из них просто хочется слушать себя, как они несут чушь.
- То есть, Вы пойдете на фильм даже с плохим отзывом?
- Но ведь иногда ты читаешь, что фильм ужасный, а на самом деле он чертовски великолепен. Но я все равно получаю удовольствие от чтения остроумной рецензии. Хотя, конечно, порой такая рецензия как нож в спину. Всякое бывает.

- Гейл, можете произнести «Это всего лишь время»?
- Что произнести?
- Вашу реплику «Это всего лишь время».
- «Это всего лишь время»? Это всего лишь время.
- Спасибо.

- (Берет в руки упаковку обезболивающего) Аспирин никому ненужен? Пять баксов всего! (Кидает ее на стол. Его спрашивают, сильно ли мешает
повязка на пальце) Постоянно, каждый раз, когда лезешь в карман… (Что-то спрашивают) Оно внутри. Берегите пальцы, это больно! 

Переводчики:

[b]Лидия Айдарова
Umka_ , Кристина Борискина Von Dutch


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Вторник, 26.02.2013, 09:58 | Сообщение # 26
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
UPD 28 февраля

Meet and Greet В
17 февраля 2013 года
Бильбао
Испания
Автор транскрипта mytearsinheaven

перевод nloit, вычитка enika_benika, внесенные дополнения - Von Dutch, навигация по материалам Tatjana Yurkina

спасибо Umka_ и Von Dutch за дополнительную работу и внесенные изменения.



Мит Б.

Фразы, которые не понял никто, отмечены ___________; примечания - [в квадратных скобках]

В: Я бы хотела знать, во время сцен в QaF, где Вам приходилось плакать, Вы использовали глазные капли или плакали по-настоящему? И если действительно плакали, то о чем Вы думали в этот момент?
Г: Я не могу вспомнить. Это было давно. Кажется… я думал о __________, людях, которых я видел (?), их отношениях (?), _____________________________

В: Вчера я спрашивала Вас об актерах, которые дублируют фильмы. Итальянский актер, дублирующий Брайана просил, чтобы Вы послушали, и сказали, что Вы думаете о его голосе.
(Она встает и показывает ему сцену в больнице с Брайаном и Линдси из пилотной серии)
Г: Она очень хороша. Он звучит умнее, чем Брайан.
Девушка-итальянка, предложившая послушать дублера, сказала, что он лучший в своем деле в Италии и официальный дублер многих голливудских звезд, в том числе, Джуда Лоу. [Гейл тут долго пытается понять, что это за Джуд Лоу] А, Джуд Лоу! Я бы мог смотреть это и учить итальянский. (Девушка соглашается, что и для них это лучший способ выучить английский, выработать произношение) Да, верно.

В: Вы посмотрели все 5 сезонов шоу? Рэнди сказал, что он посмотрел первые два или около того, потому что это отвлекало его…
*Реплика из-за стола* : Нет, он смотрел ___________
Г: Я посмотрел, может быть, первый сезон. Спустя годы я посмотрел еще некоторые отрывки. Иногда я смотрю какие-то произвольные отрывки. ___

В: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы озвучить аудиокнигу?
Г: Да, было бы здорово.
В: У Вас очень приятный голос – думаю, я выскажу всеобщее мнение.
Г: Какую книгу Вы бы выбрали?
В: Я бы хотела послушать книгу, которую вы выберете, которая Вам нравится.
Г: [называет книгу?]
В: Это детская книга, я могла бы подарить ее своему племяннику.
Г: Да.
Девушка, задавшая вопрос, радуется и говорит, что ее племянник с удовольствием послушал бы эту книгу в исполнении Гейла

В: Тяжело ли Вам выйти из образа, играя кого-то?
Г: ____________ И в то же время это странно, знаете. Необходимость отделять себя от того, что ты делаешь, когда ты становишься другим человеком, начинаешь говорить о себе как о ком-то другом. Это сбивает тебя с толку. Это игра разума, с этим нужно быть осторожным.

В: Каким Вы были подростком? Мы просто поспорили *все смеются* Бунтарем или ботаником?
Г: Я думал, что был бунтарем, хотя, возможно, я все-таки был ботаником. Я не знаю. И когда я был ребенком, и когда подростком, мне было все равно. ______ Это все, что меня волновало. [Девушка говорит что-то про несколько баксов, не то она ему даст, не то…]

В: Какую музыку Вы любите?
Г: *что-то ищет в телефоне* Последнее, что я слушал, был альбом Twentieth Century Fox группы The Doors и группу Black Mountain. Послушайте. Black Mountain. *повторяет несколько раз*
В: Обязательно.

В: Что Вы предпочитаете: играть на сцене или сниматься в фильмах?
Г: Думаю, сейчас мне больше нравится сниматься, если только не появится хорошая пьеса. Но я не знаю. Как выбрать - иногда ты чувствуешь, как тебя влечет в театр. На самом деле у меня нет особого предпочтения.

В: Волнуетесь ли Вы во время спектакля, если знаете, что в зале Ваши друзья или родственники?
Г: Да, да, немного. Но ведь об этом забываешь. В это время на сцене не я, а другой персонаж. В этот момент у тебя нет родственников, и тебя самого словно не существует тоже. Есть только твой персонаж. Это особое состояние, когда тебе не о чем волноваться. Они смотрят не на меня, а на кого-то другого, понимаете?

В: Вам нравится быть кем-то, отличным от Вас?
Г: Да, да, да *все смеются* Если ты чувствуешь, что это кто-то, кого на самом деле нет. Тут включается техника [актерская]. Ты слышишь именно то, что произносишь, слова тянут за собой эмоцию. Если слова и пьеса достаточно хороши, это все, что тебе нужно сделать. Всё, о чем ты думаешь. Хорошая реплика дает тебе толчок, ты слышишь, ты видишь – всё работает! Ощущения необычные. И даже если происходит что-то странное и влечет за собой, не важно, слабость или подъем, тогда и ощущения странные, не всегда непонятные. Но это самое лучшее – чувствовать эту вовлеченность.

В: Было ли тяжело для Вас не знать, что произойдет в сериале в дальнейшем, какие будут перемены?
Г: Если ты достаточно предан идее, людям, с которыми работаешь, и в довольно напряженном темпе, самое малое, что можешь сделать, развивать взаимодействие [с партнерами соответственно изменениям в сюжете]. Когда перемены случаются, как актер ты должен рассматривать их как опыт. Даже если меняется почти всё, будь счастлив, что у тебя есть, над чем работать. Дороги назад нет. Ты растешь и понимаешь, в каком направлении двигаться. Это часть работы в сериале. Если изменения хорошие, это здорово, это способ почувствовать себя причастным, несмотря ни на что. Но изменения – это здорово. Тебе нужно найти способ эти изменения сделать естественными [для персонажа].

В: Нравятся ли Вам изменения, которые произошли с Вашим героем из «Секретного круга»?
Г: Изменения?
В: Изменения в герое, его развитии. Мне кажется, началось все прекрасно, а закончилось слабовато. Нравится Вам такое прочтение финала? Этого Вы ожидали?
Г: Ну, это было необходимо скорее для возможного продолжения истории. ___
В: Нам было очень грустно. Вы говорили, что интересно играть злодея и в то же время отца, скрывать все от своей дочери. И в самом конце его плохие поступки, например вред бабушке девочки, предполагали определенные последствия. Мы их ожидали, но это не показали подробно.
Г: Ну, это структура шоу предполагала для моего персонажа, ведь история не о нем, а о младшем поколении. Если развивать подробно каждого персонажа, это уже перебор. И в то же время думать о _______
В: Возможно, трудность в том, что просто очень много персонажей. Это история детей, сложно вписать линию родителей.
Г: Мне кажется, для создателей это было ясно с самого начала. ___. [что-то про Охотника на ведьм, которого я убиваю на лодке в конце. Что убить его и использовать его для того, чтобы вернуться]
В: Конец такой странный. И мы хотели бы Вас видеть в главной роли. Вы дали так много интервью об этом сериале… ___
Г: ____

В: Что бы Вы хотели уметь делать?
Г: Я хочу одинаково владеть обеими руками, быть левшой.

В: Какие надежды Вы возлагаете на будущее в плане карьеры?
Г: Я бы хотел быть достаточно смелым, чтобы не делать того, чего не хочу. Даже если это означает определенные трудности, финансовые в том числе. Это непросто, но всё, что нужно - быть сильным. Поэтому… Хоть я и ненавижу интернет, и все, что с ним связано. Я использую его только для поиска. В случае таких мероприятий как это – ещё и чтобы внедрить новые идеи, те, что волнуют людей, так же как свои собственные. Но ведь если у тебя есть зрители, ты должен делать домашнюю работу. Это не единственный способ, но у меня никогда не было блога или сообщества, где можно прочитать, что людям хотелось бы увидеть, услышать, что им интересно. Так что я рассматриваю [коны/такие встречи] как возможность поделиться идеями.
*из-за стола* : Но это было бы здорово!
Г: Это здорово, но мне настолько неинтересно сидеть перед компьютером, что не уверен, что у меня получится. Думаю, это вопрос преодоления, первого шага. Так что возможно… Как называется этот сайт? *Гейл просит свою переводчицу дать ему адрес сайта Zarata Events и говорит, что если заведет блог, то ссылку на него можно будет разместить на их главной странице, чтобы его могли найти фанаты. Он не уверен, что сделает это, но даже если и сделает, то, скорее всего, в очень минималистическом варианте. Где люди могли оставить свои отзывы и контакты* Так что там был за вопрос? Ожидания? Я просто отвечу – найти способ разрабатывать (идеи), и что по большей части мы все делаем это pro bono [на общественных началах, бесплатно]. Знаете этот термин? Это когда ты делаешь что-то, потому что веришь в идею, черпаешь силы просто в процессе работы, и этим привлекаешь других людей. И вот вы работаете все вместе в какое-то время дня или недели. В определенных пределах у тебя есть ожидания того, что именно должно получиться, каким может быть объем работы за неделю, за месяц, за год. Это метафизика. Важно встретить людей, заинтересованных в твоих идеях, готовых участвовать, развивать их. И я жду от вас fucking good ideas. (смеется)


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Четверг, 28.02.2013, 03:23 | Сообщение # 27
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
В: Как Вы думаете, сложно ли привить какие-то новые идеи нашему обществу?
Г: Нет, несложно. Весь вопрос в том, чтобы начать, и дать людям знать об этом. Знаете, как в театре делают. _____. На самом деле, это не так интересно, ___________. Мои ожидания – найти людей для [совместной] разработки [идей].

В: Насколько Вы привержены классической школе актерского мастерства? (Имеется ввиду школа Станиславского).
Г: Я не сильно придерживаюсь классической школы. Все в какой-то степени имеют дело с дисциплиной, но… Вы говорите о методе телесной памяти, когда нужно использовать собственный опыт? Вы смотрели «Последнее танго в Париже?» Посмотрите, этот фильм. С Марлоном Брандо. Это легендарная история, может немного странная, может, немногие ее знают, но игра там потрясающая. Смотреть его очень-очень непросто, вам не по себе. Он о мужчине _[скажем так, в крайних обстоятельствах]__. Легенда в том, что он делает это_______. (Из-за стола кто-то вспоминает роль Хита Леджера в «Джокере»). Хит Леджер, да. Не знаю. Вокруг трагедии всегда много слухов. Но что касается метода, мне это не так интересно. Не думаю, что он обязателен. Это красивый фильм. Он тебя пленяет._Смотрел его в первый раз_(3 месяца назад) Это дар. Там все настолько ужасно, и в то же время красиво. То, что сделал актер… Не знаю, возможно ли такое? Может быть. И можно часами говорить о технике, процессе, методе, памяти, мастерстве. Не знаю, это не обязательно тот путь, по которому я иду. Мне кажется, метод включает в себя что-то внешнее, внекультурное, что-то за пределами эго. Это риск оказаться в определенной точке…. Ты заходишь настолько далеко, что можешь по-настоящему причинить себе вред.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Четверг, 28.02.2013, 03:31 | Сообщение # 28
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Четвертая панель - ShowTime Con
17 февраля 2013 года
Бильбао, Испания


За перевод огромное спасибо Umka_ и Von Dutch



- Все ваши вопросы у меня. Я буду их зачитывать, а мистер Харольд будет отвечать, хорошо?
- Да, моя (дорогая?). (смех)
- Умеете ли Вы готовить? Хорошо ли получается?
- Да. Да. (смех)
- Ваша следующая роль – хотелось бы сыграть что-то отличающееся от текущих (сыгранных) ролей? Спасибо, что приехали в Бильбао.
- Пожалуйста. (уточняет первую часть вопроса) Пока не знаю. Будет роль, будет видно. Сейчас бессмысленно об этом говорить.
- Есть ли разница в создании короткометражного и нормального фильмов?
- (смеется над «нормальным») Нет, абсолютно ни какой разницы. Rapido [«быстрый» - исп.] (смех)
- Понятно. Качество американского телевидения заметно выросло за последние 10 лет, например, сериалы “Lost”, “X-Files”, “Homeland”. (Гейл просит повторить медленнее) В частности благодаря тому, что в них довольно развернутая арка истории [арка – путь развития персонажа/истории]. Что Вы об этом думаете?
- Телевидение действительно развивается, но не за счет величины арки историй. В некоторых случаях из-за укорачивания сезонов до нескольких серий. Понятно, что сложно написать сценарии 23х серий, чтобы все они были одинаково сильными. Это огромная работа. Большое напряжение. Причин роста [качества телевидения] много. Я благодарен, что развитие идет. И оно продолжится. Это всё.
- Когда сериал QAF закончился, были разговоры о полнометражном фильме. Считаете, это возможно?
- Я не знаю, не знаю. Было бы интересно попробовать и посмотреть, что получится. Но с чего бы он начался?
- Как Вам кажется, почему продюсеры изменили основную сюжетную линию с Майкл-Брайан на Джастин-Брайан?
- Думаю, это было в планах изначально. Это более интересная линия. И новая. У них есть за что бороться. В отношения с Майклом нет того вызова. Они друг друга знают. Выросли в одном районе. Мне кажется, в этом всегда и был смысл. Таков был план. Всегда.
- Вы касались музыки в своей работе, в «Орфей спускается в ад» играли на гитаре. Собираетесь ли Вы в дальнейшем включать в свою работу музыку или пение?
- Не как исполнитель, но да, хотел бы поучаствовать. Мне всегда интересны подобные проекты.
- Если бы Вам пришлось решать, каким будет конец света, что бы Вы выбрали?
- Снежную лавину.
- Есть какие-то особенности сыгранных Вами персонажей, которые Вам хотелось бы иметь в жизни?
- Усы… (смех). Нет, ничего.
- Сожалеете ли Вы об участии в сериале сейчас, более чем через 10 лет после его завершения?
- О моем участии, нет, не сожалею. Были некоторые проблемы с гардеробом [персонажа] (смех)… И тот Корвет, кусок дерьма… (смех)
- Фанаты съезжаются со всего мира, чтобы лично с Вами встретиться. А у Вас есть [любимый] артист, на чью конвенцию вы бы поехали сами?
- Есть, но вслух об этом я не хочу говорить.
- Какие у Вас отношения с критикой? Легко ли отделять конструктивные отзывы, или Вы предпочитаете не читать вообще ничего?
- Не возможно разделить. Критика есть критика. Если ты настолько глуп, чтобы читать ее, у тебя не получится что-то отделить. Это огромная ошибка.
- Помните что-то с проб на QAF?
- С проб? Кое-кто боялся целоваться. (Почесывает небритую щеку) Вот и все. (смех)
- Ваш любимый ___ и почему? (смех)
- ________. Это мой самый любимый.
- И вторая часть этого вопроса. Каково Ваше понимание Pizza Delivery [возможно, служба доставки пиццы]?
- Они всегда опаздывают. А что дальше, мое понимание? У меня нет понимания, у меня есть мнение: мне как-то по барабану. (смеется)
- Какие-нибудь профессиональные или личные цели, еще не достигнутые?
- Мне бы в шкафу порядок навести. В физическом шкафу. (смех) Я не сказал ничего такого, почему вы хлопаете?
- Последняя прочитанная книга?
- Последняя книга… Есть три ещё недочитанных. «100 шагов», поищите ее.
- Вы слышали о [книге] «50 оттенков серого»? Сыграли бы [в фильме] по ней?
- Я слышал название. Понятия не имею, о чем она, кроме того, что ее название самое [затвиттеренное] из всех, что я встречал в жизни. Про что она? Про карнавал мягкого порно или типа того?
- Ну, что-то вроде... (смех)
- Хорошо. Тогда, она мне нравится, это моя любимая книга. (смех и отдельные хлопки)
- Как Вас изменила роль Брайана Кинни в личностном плане?
- Привела меня в Бильбао. Не знаю, это сложный вопрос. Из личного – я встретил хороших друзей, очень-очень дорогих, друзей на всю жизнь. Отношения, которые зародились на этих съемках – это лучшее.
- Что бы Вы съели перед смертью?
- Буррито.
-У Вас сохранился какой-нибудь реквизит из QAF?
-(Гейл кивает) Да.
- И что это?
- (Гейл пожимает плечами, качает головой, улыбаясь).
- Можете представить себя живущим в другое время? И в какое?
- В 1920-е гг.
- Вам было бы интересно… Простите, это мы уже обсудили… Ваш самый неловкий поступок, если, конечно, можете поделиться?
- В детстве у меня завивка была. Мама настояла.
- Вы создаете впечатление тихого застенчивого человека. Каково Вам было сниматься в откровенных сценах с другими мужчинами?
- Я оставался таким же робким (смех)… и тихим (смех). Иначе я бы перестрелял их. Понимаете? Нет? Ни какой связи тут нет, это был не я, а мой персонаж.
- Если бы у Вас была улитка, как бы ее звали?
- Бернардо.
- Ваш самый любимый мультфильм?
- «Дорожный бегун» [возможно, The Bugs Bunny/Road-Runner Movie – «Баггз Банни или Дорожный Бегун»].
- Вам бы не хотелось стать на один день женщиной?
- Нет. На полдня.
- Считаете ли Вы роль Брайана Кинни ролью всей своей жизни или еще ждете чего-то особенного?
- Еще жду чего-то особенного. (разочарованные вздохи из зала) Ну я же ещё пока живой, нет? (смех)
- Вы разделяли сексуальные увлечения Брайана?
- Не намеренно. По долгу службы. Entender («понимаете» - исп.)?
- (Из зала) Да.
- Есть ли разница между отношениями [Брайана] с Майклом и с Линдси?
- Да, есть. В смысле, у Майкла еще нет от меня ребенка.
- Хотели бы Вы посетить Венесуэлу и Аргентину когда-нибудь?
- Да, конечно. Обе страны.
- Нравится ли Вам готовить? Ваше любимое блюдо?
- Нравится. Возможно, болоньезе. Да.
- Какую роль Вам хотелось бы сыграть в театре?
- Многие… Таких очень много. Макбет… Много.
- Знаете ли Вы какое-нибудь слово на ____ языке?
- Да, что-то вроде a-r-r-a-t-i-e-z-z-x-t-c-g-u-i-s-a-i-t-z-r-u-g-f-s-a…t…x. Только не знаю, как произносится.
- Чем отличается проявление любви Брайана к Майклу и к Линдси?
- (Смеется) Разве это не очевидно? Он очень жесток к одному, очень жесток к другой. Он над обоими издевается, с ума сводит. У него нет с Майклом ребенка. Я об этом уже сказал, но.. Нет, ну вы же знаете разницу? Видите различия, так ведь?
- (Из зала) Да! … Думаете, Брайан когда-нибудь сможет остепениться?
- Возможно. Может, против воли. Да, он смог бы.
- Не могли бы Вы назвать актеров и режиссеров, с которыми хотели бы поработать?
- На этот вопрос невозможно ответить. Точно кого-то забудешь.
- Вы сказали, что не можете обсуждать Defiance, но мне известно, что Вы сейчас работаете также над другим фильмом. Можете поделиться информацией об этом?
- Нет (улыбается).
- Как вы относитесь к своей популярности и к славе в целом?
- Shit happens (смеется). Не знаю, быть знаменитым это… Я не знаю. Иногда это как заноза в заднице, а бывает, что нет. Нормально все.
- Это не совсем вопрос. Автор говорит, что после встречи с Вами и того, как она увидела, насколько Вы отличаетесь от Брайана Кинни, Ваша работа кажется еще более впечатляющей.
- Спасибо.
- Ваш любимый город и почему?
- У меня нет любимого города, я их еще недостаточно видел.
- Понравился ли Вам Бильбао? Что больше всего привлекло внимание?
- Мне здесь очень нравится, я бы хотел здесь задержаться. Интересный ландшафт и архитектура, холмистость. У меня не было возможности подробнее рассмотреть. Но эти города на реках, [возможно - Лондон на Темзе, Дублин на Лифи]. Не представляю, как бы я успел изучить город подробнее, я хотел бы вернуться, увидеть больше. Сейчас это невозможно, слишком плотный график. Город прекрасный, очень красивый.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Четверг, 28.02.2013, 03:35 | Сообщение # 29
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
продолжение четвертой панели



- Большое спасибо за QAF и роль Брайана, Вы замечательно справились. У Вас было много сцен с Рэнди. Каково было работать с ним?
- Прекрасно. Мне повезло работать с таким талантливым и вдохновляющим партнером. К счастью, мы сошлись во взглядах на многие вещи. Это было совпадение. И это было прекрасно.
- Вас приглашают попробовать «пинчос», что-то вроде «тапас». Уверяют, что Вы ничего вкуснее не пробовали.
- И что это?
- Они называют это «пинчос». Они местные.
- Значит, «пинчос» это не просто другое название для «тапас», так? Нет? Так о каких «тапас» речь? ... (улыбается) Хорошо.
- Это просто приглашение. Так, что привлекло Вас в роли Карла в “Passenger Side”?
- Режиссер мой друг, он попросил меня. Да и кто откажется сыграть жесткого ворчливого порно-короля, который пытается самоутвердиться? (смех) Вот так.
- На какую камеру Вы предпочитаете снимать, на пленочную или цифровую?
- На пленку. У меня нет цифры. (Смеется) Так что пленка это всё, что у меня есть.
- Что для Вас актерство больше, работа или творчество?
- Творческая работа, смею надеяться. Я надеюсь.
- В чем плюсы и минусы Вашей работы?
- Из минусов отказы. Самый большой плюс это когда что-то получается, ты приобретаешь в процессе опыт и имеешь возможность наблюдать реакцию людей на твою работу. То, что они ценят ее, она оказывает на них влияние. В этом случае работа становится чем-то большим, чем просто работа.

- Правда ли, что однажды Вы приклеили к столу телефон Питера Пейджа? Какой была его реакция на это?
- Там было что-то липкое. И он не смог его открыть. А он ждал звонка. И вот он звонит «тррр». По важному делу. Так что злился он сильно. Да, я сделал это. И делал снова и снова. (смех)
- Что Вы думаете о кончине Чарльза Мида?
- (Уточняет, “dancing?”) О танцах Чарльза Мида? О кончине? Ну, довольно нелепая, не находите? (улыбается) Превратился в змееголового урода и спрыгнул с лодки, и всё? Ведь так все было, да? Да. Это было страшно. (смех)
- У меня вопросы закончились, ещё несколько из зала, не против?
- Да, конечно.
- Брайан не употребляет жиры и углеводы после семи вечера. Вы тоже?
- С чего вы это взяли?
- Брайан говорил это в одной серии.
- Брайан был патологическим вруном, вы не знали? (смех) Есть у кого-нибудь вопросы ещё?
- Какой Ваш любимый фильм?
- (Смеется) Мой любимый фильм? У меня нет любимого.
- Чем Вы занимаетесь в свободное время, когда не работаете?
- Пытаюсь найти работу. (смех)
- Как Ваши близкие отнеслись к сериалу, когда он только начинался? Гордились они или, может… Как они отреагировали?
- Были немного шокированы. Но я не могу ответить за них.
- Какие фильмы Висконти Вы смотрели?
- «Гибель богов». Что ещё?
- Ну, «Людвиг» [другой фильм этого режиссера].
- Да нет, вопросы еще у вас есть? (улыбается)
- Понравился Вам актер, Хельмут Бергер [играл в фильме «Гибель богов»]?
- Да, хотел бы, чтобы мои волосы выглядели, как у него.
- Что еще спросить? Каких ещё итальянских режиссеров Вы знаете?
- (Снимает очки и трет переносицу, еле сдерживая смех) Не люблю итальянцев. (смех) Что-то ещё?
- _[Возможно - Когда мы Вас увидим снова]?
- Минут через 15. (смотрит на воображаемые часы на запястье).
- Привет, это снова я. Не пугайтесь. У меня простой вопрос, есть у Вас любимая серия из QAF?
- Та, что вы никогда не видели.
- Серьезнее, пожалуйста.
- Никогда не был настолько серьезен. Теперь все захотят ее увидеть, да? (Смеется)
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Если бы Вы могли изменить что-то одно в киноиндустрии, что бы это было?
- Назвал бы ее по-другому, “Bacon Wagon… Industries… incorporated … Unlimited… Forever”… Я не знаю. Изменил бы, что не так много снимаюсь. Нет? Смысла не видите? Есть смысл? Я это так вижу.
- Знаете музыкальную группу “30 Seconds To Mars”?
- Не слишком хорошо. Название слышал.
- Отличная музыка.
- Серьезно?
- Послушайте.
- Ага.
- Вы говорили о ролях, которые хотели бы сыграть. А есть такие, за которые Вы бы ни за что не взялись?
- Не думаю, что смог бы сыграть Марию Магдалену, у меня [не получилось бы]. Белоснежку.
- Вы идете на сегодняшний концерт?
- Куда?
- На концерт Стива Карлсона?
- Какой концерт?
- Наша конвенция завершается концертом Стива Карлсона. Вы идете на него?
- Я ничего об этом не знал. Мне до сих пор никто не сказал. (смех) Сюрприз!
- Ваш персонаж в Defiance человек или пришелец?
- А это часть тайны.
- И на этом мы заканчиваем панель. Спасибо всем.
- Спасибо вам.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Пятница, 01.03.2013, 21:17 | Сообщение # 30
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Кофе-брейк Б
17 февраля 2013, Бильбао, Испания


перевод Umka_
за помощь с переводом спасибо Von Dutch
за транскрипт спасибо mytearsinheaven
как обычно, в квадратные скобки взяты примечания переводчика и непонятые слова



В: У меня вопрос про QAF, в частности про лофт. В начале сериала освещение в спальной зоне было холодного синего цвета.
Г: Да.
В: Почти по-медицински холодный. Но где-то к третьему сезону свет заменили на желтоватый и теплый, не такой бьющий в упор, скорее приглушенный. Мне интересно, намеренно ли это было сделано, может, чтобы отразить перемены в чувствах Брайана, его отношениях? Или просто заменили декорацию, потому что надоела?
Г: У меня нет ответа на этот вопрос. Думаю, возможно, это было просто художественное решение дизайнеров сериала, направленное на развитие обстановки, которая была довольно статичной. Она интересна с точки зрения происходящих там событий, как, например, первой постельной сцены моего персонажа. Такой свет работал на подсознательном уровне. Загвоздка, возможно, была в том, что со временем привыкаешь к персонажам [в определенной обстановке]. Постоянно возвращаешься мыслями обратно к одному и тому же. История не двигается. Не знаю. А может быть, это просто работа очень талантливых художников и декораторов. Они решили изменить [обстановку], может, устали, надоела она им, передвинули мебель, знаете. Но да, возможно. Я не был в курсе. Со мной это не обсуждалось.

В: Главный герой фильма "Артист" был уверен, что звуковое кино убьёт мастерство актёра. Как вы считаете, современные технологии в кино, когда многое можно "дорисовать", упрощают игру актера или создают трудности? Какое кино выбрали бы вы: старое доброе или высокотехнологичное?
Г: Я думаю, что… Вы видели фильм “Hugo” [«Хранитель времени», реж. М.Скорсезе]? Про робота и мастера игрушек, которого играет Бен Кингсли? Мне кажется, Скорсезе как-то говорил о компьютерных спецэффектах, что он всегда их использовал для улучшения картинки, но в то же время стремился к тому, чтобы она оставалась живой. Та сцена, где Бен Кингсли [его персонаж] снимается в одном из своих первых фильмов, она очень театрализована, с быстро сменяющимися декорациями… Он использует камеру, чтобы снять «монтажные склейки» [тогда такого понятия не существовало, приходилось заставлять актера застывать в одной позе, пока, например, у него за спиной не поменяют декорации]: застыли - сняли, застыли - сняли. Это все вещи одного порядка. И порой, когда видишь компьютерную графику, всякие технические примочки, и они слишком заметны, что отвлекает тебя [от игры актеров]. Но если использовать ее грамотно, как в таких обстоятельствах [в фильме Скорсезе] он это сделал, это определенно прекрасно. Или «Кинг-Конга» вспомните. Графика может быть и помехой, и отличным ходом. Она может быть очень хорошей. И это будущее [так или иначе]. Иногда с ее помощью вещи выглядят более реальными, чем на самом деле. И это не мешает, а даже помогает погрузиться в [историю], что само по себе искусство.
В: В Болонье Вы сказали, что Вам нравится «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». А чем она Вам нравится?
Г: Тем же, чем понравился «Конформист», кажется, Пазолини [на самом деле, Бертолуччи], который я недавно смотрел. Это о фашисте, внутри которого происходят совершенно иные процессы. Но лучшее из того, что я видел за долгое время, это «Корпорация “Святые моторы”» [“Holy motors”], не смотрели его? Он и пугающий и смешной. Он лучший. Абсолютно другое кино. Вам всем стоит его посмотреть. (смеется) Не видели? В первый просмотр пытаешься уследить за происходящим, но сюжет так закручивается, что ты возвращаешься и пересматриваешь снова и снова. Очень трогательное кино, красивое. Оно одновременно и страшное, и причудливое, и странное, и смешное, и эксцентричное. Оно про парня, целыми днями разъезжающего в длинном белом лимузине… а больше ничего не скажу. (смех) Ну еще там есть замечательная сцена с Кайли Миноуг, она идет и поет на ходу, это что-то невероятное.

В: Как Вам работалось с мальчиком, игравшим Гаса? Вы смотрелись по-настоящему близкими, например, в сцене, где Вы засыпаете с малышом на груди. Вы действительно чувствовали эту близость?
Г: Это был робот, как в предыдущем ответе. (смех) Нет, дети были замечательные. Я немало поработал с детьми, детьми и собаками, это очень похоже. Малыши были очень спокойные, было совсем не трудно. Один из них мог и закричать тебе в ухо, прямо в барабанную перепонку, но это не страшно.

В: На M&G Вы упомянули «кота с пистолетом» [на самом деле, «кота под стеклом»]. Что это, мультфильм, кино?
Г: «Кот с пистолетом»? Наверное, я это выдумал. Так бывает, знаете, когда ты не в своей тарелке, нервничаешь и не находишь, что ответить. Вот я и несу чушь в такие моменты. (смех)

В: Вам было сложно играть героя в «Крупицах правды»? У него были проблемы…
Г: Да, у него была агорафобия [боязнь открытого пространства, нахождения вне дома, среди толпы] и боязнь микробов, да, гермофобия. Его пугала возможность подхватить инфекцию. Это не основное, что я нашел в роли, но странным образом объединяет все предыдущие вопросы. Его агорафобия и боязнь микробов – они все из той же серии, потому что возвращают нас к вопросу о «Коте… с пистолетом». (смех) Ты зацикливаешься на каком-то аспекте, потому что нечто, неважно что, заставляет тебя нервничать. Для меня находиться в комнате с вроде бы знакомыми людьми было также некомфортно, как для него выйти из своей машины. Он не хотел быть снаружи, улица его пугала, у него были проблемы с уверенностью в себе. Рядом с отцом и матерью он чувствовал себя недостаточно хорошим для них. В этой роли я, наверное, мог бы использовать ощущения, подобные этим - от нахождения в комнате, заполненной людьми, когда ты не уверен, что ваши намерения понятны обеим сторонам. По поводу этих двоих персонажей [Моррисона и Лили] - между ними было очень ясное противоречие. Ему сложно было выйти во внешний мир, а все, чего недоставало ей – кого-то, кто впустит ее в свою жизнь. Возможно, она этого специально не искала, что-то столкнуло их случайно, что хорошо работает на драматизм истории.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
Форум » Gale Morgan Harold III » СОБЫТИЯ » Конвенция в Бильбао февраль 2013
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved