Суббота, 27.04.2024, 03:19 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Ссылка на перевод при перепосте обязательна.
Спасибо за понимание.

QUEER AS FOLK ATX PANEL IN AUSTIN 6 June 2015.
 

перевод Анастасии Кисиленко Medveditsa

, субтитры Елена Рыбакова Elena-Rybka .

в работе над переводом использован транскрипт Kinwad

1, 2, 3, 4.

Скачать видео и субтитры.

PART 1

Лесли Голдберг-Абрамс (ведущая панели): Я Лесли Голдберг, редактор новостей телевидения в The Hollywood Reporter, и я нахожусь здесь с той же целью, что и вы – чтобы отдать дань уважения революционному для своего времени сериалу Queer as Folk.
Когда в 2000 году состоялась премьера сериала на канале Шоутайм, положение ЛГБТ значительно отличалось от нынешнего. Нигде в США однополые браки не были легализованы. По-прежнему в силе были Закон о защите брака и правило не спрашивай, не говори. В 14-ти штатах существовали законы, согласно которым однополый секс считался преступлением. И хотя общество от признания брачного равенства отделяло еще несколько лет, телевидение собиралось предложить честный и беспристрастный взгляд на жизнь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.
С помощью обитателей Либерти Авеню – Брайна Кинни, Майкла Новотны, Эммета Ханикатта, Джастина Тейлора, Теда Шмидта, Бена Брукнера, а также Линдси Питерсон и Мелани Маркус – QAF на протяжении пяти сезонов, 83 серий, рассказывал о нападениях на геев, усыновлении детей, камин-аутах, ВИЧ и СПИД, а кроме того, о борьбе за равенство, что проложило дорогу для таких сериалов, как «Хор», «В поиске», «Американская семейка» и «Фостеры».
А теперь давайте пригласим всех выйти. Создатели сериала – Рон Коуэн и Даниэль Липман. (Публика встаёт, аплодируя) И актёры Гейл Харольд, Питер Пейдж, Роберт Гант и Рэнди Харрисон.

(долгие аплодисменты публики)

Как человек, на чью жизнь ваш сериал оказал огромное влияние, хочу сказать – спасибо вам большое. И я думаю, я могу сказать это от лица всех, кто здесь находится. Спасибо вам большое.

(снова аплодисменты публики)
Дэн:
Лесли, если позволите… прежде всего, я хочу поблагодарить вас за тёплый приём, и я позволю себе сказать за всех нас, я хочу сказать спасибо Эмили, Кейтлин и Уилсону, конечно, за проведение этой встречи. Это очень много для нас значит, и я хочу поблагодарить Эмили и Кейтлин за прекрасный, прекрасный ролик. Я говорю это совершенно искренне, мне захотелось пересмотреть весь сериал с самого начала.


Лесли: Рон и Дэн, давайте поговорим о том, как всё началось. Как вы впервые взялись за QAF?


Рон: (о микрофоне) Их надо в руки брать, чтобы говорить, или и так будет слышно? Надо поднять, хорошо. (публике) Здравствуйте. Мы занялись QAF потому, что работали над одним проектом для Шоутайм, который не состоялся, и мы думали, что это самый печальный день в нашей жизни. Но слава Богу, что он не состоялся, потому что вместо него мы стали делать QAF. Канал хотел сделать американскую версию британского сериала. Мы с Дэном прочли о нём в «Лос-Анджелес Таймс», в воскресном разделе. На первой странице было написано: «Лучший сериал, которого вы никогда не увидите». В статье объяснялось, почему вы такого не увидите – из-за того, каким откровенно сексуальным он был, очень смелым и вызывающим, и там было сказано, что американцы никогда не решатся на что-то подобное. И мы встретились с президентом Шоутайм, Джерри Оффсеем, которому мы бесконечно благодарны за смелость выпустить этот сериал в эфир. И мы сказали – Джерри, мы прочитали об этом сериале, можем мы его сделать? И слава Богу, он сказал да. Вот как мы взялись за этот сериал.


Лесли: Но начало было совсем не таким простым, как нам кажется. С какими препятствиями вам пришлось столкнуться? Легко ли было подобрать актёров для сериала?


Дэн: Ну, еще до начала кастинга, поскольку мы с Роном не видели сериал, и нам прислали DVD… Вернее, тогда это были еще кассеты. Это был… когда это было? Да, это было в 1998-м или 1999-м, и мы испугались, мы были в шоке. Мы сказали – Боже, как мы сможем такое сделать? Но мы заключили договор друг с другом, что если мы будем делать сериал и предлагать его каналам, то мы должны, по меньшей мере, соответствовать британской версии или даже превзойти её. И я думаю, во многом мы её превзошли, в плане откровенности. (смех публики) Да. Я помню, у нас был показ в Торонто с Расселом Т.Дэвисом, где показали нашу пилотную серию и первую серию… если вы знакомы с британской версией, они сделали шесть серий, то есть, всего восемь серий, и мы смотрели британский «пилот», то есть, первую серию британской версии, и я помню, как мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да это ерунда, вы посмотрите, что мы сделали!» (смех публики) Это правда, правда. Что касается кастинга – я перейду сразу к главному, прежде чем расскажу вам о кастинге, потому что… Мне жаль, что весь наш актёрский состав не присутствует здесь, но наш состав, эти люди – это совершенно необыкновенные люди и актёры. Вы не представляете… (аплодисменты публики) Мы будем вечно им благодарны – прежде всего, за то, что они замечательные наши друзья, наша семья, но кроме того, за их отвагу и актёрские работы. У нас было очень много трудностей во время кастинга. Обычно, когда подбираешь актёров и начинаешь кастинг, у тебя, скажем, есть человек 50… И вот Питер, который теперь продюсирует чудесный сериал, он создатель «Фостеров», мы им очень гордимся… (аплодисменты) Он это знает – ты начинаешь кастинг и видишь, что из 50-60 человек несколько помечены «НС», то есть, не свободны сейчас. И наш директор кастинга, Линда Лоуи, говорила: «Приходите, у нас сегодня будет 50 человек», мы приходили, а на кастинг являлось от силы пятеро, и ты видел сплошь НС, НС, НС. Крупные агентства не разрешали своим клиентам приходить к нам на пробы. И я скажу вам, в общем, произошло так, что… (Рону) Извини, что я монополизировал микрофон… (смех публики) Но интересно то, что…


Питер: То есть, ты так и не остановишься.


Дэн: Нет, у всех вас будет свой черёд, но сейчас мой момент. Короче, первым на роль был утверждён Скотт Лоуэлл, потом Хэл, потом пришёл Питер, и поскольку он великолепный актёр, он читал роль Тэда. И я помню, как побежал за ним после того, как он закончил своё прослушивание, и сказал: «Питер, Питер, пожалуйста, не мог бы ты почитать роль Эммета?» - что он и сделал, и это было гениально. Они все трое были великолепны, и мы с Роном сказали – это всё за один день! Да это самое лёгкое, что мы в жизни делали. Но дальше…


Рон: Это несмотря на то, что ни одно крупное агентство не прислало своих клиентов, никого абсолютно.


Дэн: Это верно. И потом мы… Кажется, пришла Шэрон Глесс. Мы никого не рассматривали на эту роль, кроме Шэрон Глесс, и она приехала за свой счёт из Чикаго. (аплодисменты публики) Да. Джерри Оффсей сказал: «Как насчёт Шэрон Глесс на роль Дебби?» И мы сказали – а что насчёт неё? Она играла в спектакле в Чикаго и каким-то образом раздобыла сценарий. И хотя роль Дебби была очень маленькой в пилотной серии, она сказала: «Я учуяла опасность и захотела в ней участвовать». Нет, не так – «я учуяла неприятности и захотела в них участвовать». Мы не могли найти Джастина, и мы просмотрели… Рэнди был в Нью-Йорке, он записал плёнку, и мы просмотрели целые горы… (Рону) Расскажи лучше ты об этом.


Рон: Мы не могли никого найти, и был агент по кастингу в Нью-Йорке, который прислал нам видеозаписи, мы просматривали эти плёнки, и никто не казался нам подходящим на роль. И я не знаю, чья это была гениальная идея, но кто-то спросил: «Вы прислали нам записи всех, кого просматривали?» И агент сказал – нет, не всех. И мы сказали – пожалуйста, можно нам посмотреть и тех, кого вы нам не прислали? И среди тех, кого этот агент должен был нам прислать, оказался нужный человек. В общем, это был Рэнди. Вот так мы нашли Рэнди.


Дэн: И теперь я вам объясню, почему, когда вы смотрите QAF, там столько льда и снега – потому что мы не могли найти Брайана. И мы всё откладывали дату начала съёмок. Мы должны были снимать, по-моему, с июня по октябрь в Торонто, потому что в комнате сценаристов, когда мы писали сцены, все персонажи разгуливали в футболках. И конечно, снимать потом пришлось в шарфах и перчатках. Все сидели и мёрзли. Мы никак не могли отыскать Брайана. И вот наступил день, когда назавтра нам надо было идти к руководству канала – вы идёте к ним, показываете, кого выбрали, и надеетесь, что они согласятся. И в то самое утро Джерри Оффсей, президент Шоутайм, должен был везти своего сына на собеседование в колледж, в университет, и встреча у нас была назначена на семь утра. Все должны были присутствовать. И вот предыдущим вечером, когда было уже пять часов, мы сказали – как нам делать сериал? У нас нет Брайана. Тут позвонила Линда Лоуи и сказала, в пять часов вечера: «Он здесь». Мы сказали – шутишь? «Нет. Он здесь, приходите срочно». Мы пришли, и там сидел мистер Харольд. (аплодисменты публики) Гейл прочёл роль, и мы были потрясены. Мы не могли в это поверить. Мы сказали: «Гейл, ты должен пойти на встречу с руководством канала завтра в семь утра». И Гейл, совершенно в духе Брайана, закурил сигарету… (смех публики) и сказал: «Я не смогу прийти. Не смогу». Это правда. И мы говорим: «Но почему?» А он говорит: «Ну, я работаю в театральной компании, и мы сегодня разбираем декорации, так что я не смогу прийти». Но каким-то образом, Гейл, мы убедили тебя прийти, и остальное уже история. И вот теперь я дам поговорить кому-нибудь еще. (смех и аплодисменты публики)


Лесли: Это невероятная история. Вопрос актёрам – у вас были какие-то сомнения, когда вы подписывались на участие?


Питер: Ну, я сам открытый гей, и мой тогдашний менеджер был геем, и ни для кого это не было большой проблемой. Но в ту пору это было большой проблемой в шоу-бизнесе. И мы прочли сценарий, и он такой: «Вау, это прямо таки ух… Ну ладно, да, знаешь, хорошо, давай посмотрим, что получится». И потом это всё приближалось и приближалось, и в тот день, когда были пробы, мне прислали – я эту цифру не выдумываю сейчас – приложение к контракту про обнажёнку на 21 странице. Приложение про обнажёнку на 21 странице. Самого приложения было всего две страницы, где было сказано: «Вот какой это сериал, если вы не готовы к этому, не беритесь за эту работу». И дальше 19 страниц сценария сплошного траха в задницу. (смех публики) (Питер обращается к Рону и Дэну) Нет, это было не от вас, ребята, это от юристов, они не хотели, чтобы мы… В общем, там было сказано, что если даже твоего персонажа не поимеют в этой серии, то тебя самого уж точно – по сути, там это было сказано. Что я лично воспринял как бонус. (смех и аплодисменты публики) Но моя команда – нет. И Кельвин, упокой Господи его душу (менеджер Питера), позвонил мне и сказал: «По-моему, ты не должен соглашаться». Он сказал: «Думаю, нам лучше отказаться». Я ответил – дай мне подумать. И я просто… я как сейчас помню, что проснулся утром и подумал: я убью себя, если мне придётся видеть кого-то другого в этом сериале. Если это будет концом моей карьеры – что ж, пусть. Но я убью себя, если сниматься будет кто-то другой. (аплодисменты публики)


Лесли: У кого-нибудь еще есть интересные истории о первой реакции ваших менеджеров, друзей, родных?


Рэнди: У меня никаких колебаний не было, но я был еще очень молод и очень наивен, у меня не было менеджера (общий смех), так что никто мне ничего не говорил. Кроме того, я только что окончил колледж, где играл в спектаклях Шоппинг и секс и Снова здравствуй(Мюзикл “Hello Again” создан по пьесе Артура Шницлера «Хоровод» (или «Карусель»), существует также экранизация пьесы. ) так что я уже привык играть откровенный гомосексуальный материал. И я решил, я уже знаю, как это делается, давайте сделаю. Оглядываясь назад, я понимаю, что надо было чуть серьёзнее об этом задуматься… (общий смех) Но я был в восторге от этого сериала, я понимал, что он будет значить социально и политически, если его действительно снимут и люди его увидят. А я всю жизнь мечтал принять участие в чём-то таком, так что…


 Лесли: Гейл, каково тебе было играть такого… то есть, играть гея в то время? У тебя были сложности с общественным мнением после сериала или с поиском новых ролей?


Гейл: Для меня не была проблемой в то время сама идея сыграть гей-персонажа. Очень во многом я не понимал, что может случиться из-за этого, но у меня не было колебаний, играть ли этот персонаж. Я смотрел оригинальную версию на видеокассетах, моя тогдашняя девушка показала мне его, на самом деле, она позвонила мне и сказала: «У меня есть кое-что, что ты должен увидеть». Просто с точки зрения кино, телевидения, творческой актёрской игры. Я посмотрел, и меня это очень впечатлило. Это было самое откровенное изображение мужчины-гея, какое я видел на телевидении, это был Эйдан Гиллен, и он меня по-настоящему поразил. И на том для меня тогда это закончилось. А когда мой менеджер, Сюзанн ДеВолт, позвонила мне и рассказала об этом проекте, я уже решил уехать из Лос-Анджелеса, и выбирал, податься ли мне в Нью-Йорк или в Чикаго, потому что с телевидением у меня не складывалось, и я просто хотел играть на сцене. Но… больше всего я беспокоился о том, чтобы не подвести моих друзей, с которыми я вырос, которых я знал – они не были открытыми геями, но они мне очень дороги, и я не хотел оказать им плохую услугу, и мне хотелось сыграть хотя бы вполовину так хорошо, как Эйдан. И я воспринял это как вызов, но честное слово, я никак не думал, что это действительно произойдёт. Я думал – ну ладно, схожу на пробы, почитаю, на этом всё кончится, и я уеду из ЛА. А потом я прошёл пробы и подумал – да, это будет забавно. Но это же всё равно не случится, то есть, я поверил в персонаж, поверил в то, что я делал, но я действительно думал, что всё это никогда не осуществится, знаете. А когда это произошло, дальше уже было вроде как – скачка началась, надо держаться в седле. И… в общем, только спустя время, только теперь я понимаю, что значил этот сериал. Но в то время я никак не мог этого осознать в полной мере.


Питер: Прошло меньше двух недель с того момента, когда большинство из нас утвердили на роль – потому что многих из нас утвердили на последнем прослушивании, - до начала съёмок в Канаде. То есть, это было так – «собирай чемоданы, едем, мы поселим тебя в отель, потом ты найдёшь себе квартиру, и попрощайся со всеми, кого знаешь и любишь. Да, ты думал, что это будет в Ванкувере – это не так». (смех публики) Это было безумие. И для этого нужно было немало… это был такой водоворот, что не было времени задуматься о чём-либо.


Гейл: Да, и мы с Рэнди погрузились в него так глубоко, так рано и так быстро… (общий смех)


Питер: Удачный выбор слов…


Гейл: Но вероятно, это было нам на пользу, я думаю, для всех нас, знаете… (Питеру) Не знаю, как для тебя и для остальных актёров, в плане того, чтобы в первый… У тебя в первый же день?


Питер: Нет, я в первый день танцевал или что-то вроде того, уже не помню. В розовой футболке. Нет, в мой первый день меня забрали из аэропорта, привезли на «Дафферин Гейт», на студию, и так – надо подписать кое-какие бумаги, надо пойти на подгонку костюмов… О, и бедная Джули, наша первая костюмерша, о Боже, она меня одела в огромную шляпу с полями и садовый сарафанчик, и это было ну совсем не симпатично. И после примерки я в панике пошёл к Дэну и Рону – «мы можем поговорить?..» И они повели меня на обед, и тут Гейл и Рэнди выходят с площадки, где была построена квартира Брайана, и на них халаты. И я такой: «Привет, ребята, как там у вас? Как дела?» И Гейл говорит (изображает голос Гейла): «Довольно сильно. Довольно сильно». (общий смех)


 Гейл: Я ему показывал кое-какие борцовские упражнения, всего-то.


Рэнди: По-моему, я весь год был в шоке. Серьёзно, когда вспоминаю об этом. Это было такое напряжённое время.


 Роберт: Очевидно, я пришёл в сериал несколько позже, когда всё уже вполне устоялось. Я просто расскажу о первом знакомстве с ролью. Это было одновременно; я слышал, что это верный знак того, что ты нашёл правильную роль ; когда она вызывает у тебя одновременно страх и восторг. И я был просто в ужасе, потому что, знаете, я выстроил целую стену между собой и людьми, из-за того, что я гей. И восторг при виде того, как эти двое, знаете, целуются и занимаются любовью; меня это потрясло до основания, и перспектива играть в этом сериале была захватывающей и мучительно пугающей тем, что нужно будет разрушить эту стену. И очень многие люди потом, когда зашла речь о камин-ауте, настойчиво предостерегали меня от этого. Это был настоящий переходный период, без сомнения.


Лесли: И у вас было двое актёров, которые не говорили вам, натуралы они или геи?


Дэн: Да, по-моему, Гейл и Скотт, если не ошибаюсь, во время первого сезона они – Гейл может сам за себя сказать, но они оба хотели… Они не хотели, чтобы это каким-то образом влияло на их актёрскую работу, поэтому не говорили о своей ориентации. Правильно?


Питер: Я считаю, это было очень благородно. Я был одним из открытых геев среди актёрского состава, мы оба с Рэнди, кстати – и к нам приходили пиарщики, и они такие: «Вы не должны ничего говорить, люди будут задавать вопросы…» И мы с Рэнди – нас было только двое в то время – мы смотрели друг на друга, и так…


Рэнди: Мы будем сниматься в сериале…


Питер: …Который называется Queer as Folk, и при этом ломаться – «я не знааааю…» (общий смех) То есть, я, конечно, могу сдерживаться не хуже других, но Господи Иисусе, это же геркулесов труд, я не представляю, как Шону Хейзу это удавалось столько лет. (смех и аплодисменты публики) Ну, я хочу сказать… То есть, на обложке журнала “Duh!”(Шуточный журнал, несколько лет назад выпускавшийся сайтом Starcasm.net. Междометие duh имеет то же значение, что фраза «спасибо, Капитан Очевидность») – «я гей!» Да неужели, Шон, спасибо. Извините, я обожаю Шона, он гений, но… Но я всегда считал, что это был невероятно высокий класс, что Гейл и Скотт говорили – «я не хочу это обсуждать, это не…» (Гейлу) У вас были абсолютно правильные причины для этого, чтобы защитить нас, я думаю, и защитить ваших персонажей, позаботиться о том, чтобы у зрителей не возникало предубеждения, чтобы они не говорили во время просмотра: «Не, он натурал. Я ж знал, я ж вижу, вон видно всё. Он не шепелявит, он натурал». (общий смех) Серьёзно, мне кажется, это было супер-благородно с вашей стороны.


Гейл: Я думаю… вот я смотрел ролик перед началом, и по-моему, мой собственный голос где-то на октаву ниже в целом. Это было моё секретное оружие, я звучал там как пятилетний, и наверное, сочетание моего птичьего голоса и того, что я не открывал свою истинную личность…


Питер: Ты супер-герой?..


Гейл: Это сыграло… Ты же знаешь. Да, нам просто казалось, что в этом нет необходимости. Это стало бы совершенно ненужным препятствием, и я думаю, мы со Скоттом оба разделяли это мнение. Мы хотели раствориться как можно больше в наших персонажах. И мы оба были, скажем прямо, никем. У меня не было агента, у меня был менеджер, чудесная женщина, которая помогла мне получить эту работу. Так что у меня не было причин, почему бы не явиться таким абсолютным новичком, о котором ничего не известно.


Лесли: И если посмотреть шире, этот сериал очень много сделал для продвижения равенства, и для меня главным было то, что я впервые видела на экране версию меня самой. И поскольку я совершила камин-аут всего за два-три года до того, для меня это… Я никогда не видела ничего подобного. И говоря об этом, насколько, как вы думаете, QAF помог разрушить стереотипы об ЛГБТ-сообществе? Питер или кто-нибудь еще?


Рон: Минутку, соберусь с мыслями… Я думаю, до QAF на телевидении геи были представлены очень мало, и всё, что мы видели, это актёров, которым приходилось быть, как мы с Дэном это называем, либо евнухами, либо клоунами. То есть, они либо были объектом шуток, сами произносили глупые шутки, и у них определённо не было сексуальной жизни. И мы с Дэном много раз говорили об этом в начале наших отношений, что за все годы нашей юности и даже когда мы уже были взрослыми, мы никогда не видели в кино или на ТВ нас самих в хоть каком-то сексуальном проявлении, ни даже объятий или поцелуев, ничего.


Питер (в шутку): Я видел фильм, где вы с Дэном проявляете сексуальность. (общий смех)


Рон: Я знаю, но это было…


Питер: О, прошу прощения.


Рон: Это предназначалось только для тебя. Нет, то есть, по-моему, это не очень здоровая ситуация, когда гомосексуалы, лесбиянки или мужчины-геи, вообще не видят на экране себя, в этом не может быть ничего хорошего. Ты как будто не существуешь или не достоин того, чтобы тебя показали полноценным человеком, ты здесь только смеха ради. И когда мы увидели британский сериал, нас это порядком потрясло – то, что мы действительно это увидели. И мы сказали, то есть, Дэн сказал – мы должны пойти еще дальше. И на самом деле, в 1985 году, за 15 лет до QAF, мы с Дэном написали сценарий фильма для NBC, который назывался «Ранний мороз», и это был… (аплодисменты публики) Спасибо.


Лесли: Он получил «Эмми» и Пулитцеровскую премию.


Рон: Спасибо. Да. Этот фильм был для нас выдающимся опытом, 34 миллиона человек посмотрело его в тот вечер, это был вечер понедельника на NBC, и он обогнал по рейтингу футбольный матч. Это был невероятный опыт, потому что впервые Америка смогла увидеть фильм о гомосексуалах, живущих со СПИД. И в то время это был смертный приговор, совсем не то, что сейчас. Это был просто безоговорочный смертный приговор, и нам очень тяжело было работать над ним два года, или сколько ушло на написание этого сценария. Но к чему я всё это говорю – в том фильме пара геев не прикасалась друг к другу, они не целовались, не обнимались, мы не видели их в постели. Они были словно лучшие друзья. И в этом вы можете видеть разницу между тем, что мы писали в 1985-м, и тем, что 15 лет спустя мы делали в QAF. Это была революция, она давала огромную свободу.


Дэн: Я только хочу сказать, вы должны представить себе обстановку в начале этого века. Что поразительно, когда задумаешься об этом. Знаете, то, что мы видим сегодня – однополые браки, и даже Кейтлин Дженнер этого представить невозможно было в 1999-м или 2000-м. Вы бы даже не подумали об этом. QAF был… Мы говорили сейчас о сексуальной ориентации актёров, о том, кто открылся, а кто нет, и так далее; но никогда еще не бывало такого сериала, где все персонажи, главные персонажи были бы геями. То есть, драматического сериала. «Уилл и Грейс» вышел в эфир, кажется, за год до нас. И это была жизнь гей-персонажей, всё было новым. И когда вы посмотрите на тот удивительный прогресс, в смысле его скорости за это время, за последние 10-15 лет – это просто потрясающе.


Рон: Это верно. И я хочу сказать, хотя первые слова в сериале «вам нужно знать - всё замешано на сексе», это вовсе не значит, что речь только о занятиях сексом. Это означало, что речь о том, как секс влияет на нашу жизнь, о том, что такое быть геем, что такое гей-секс, что запрещено, что вы не можете увидеть. Речь была о том, как секс воздействует на жизнь каждого, когда он приносит радость, когда становится разрушительным, о психологии секса, когда он у тебя есть и когда его нет. Это очень короткая фраза, которая могла означать миллион самых разных вещей. Так что, да, мы делали то, что прежде еще никогда не было сделано.


Лесли: Вопрос актёрам – каково вам было сниматься в таких сценах? То, что мы видели в ролике, там такого много.


Роберт: К вопросу о стереотипах, думаю, некоторые уже были упомянуты, но мне кажется, тут есть своего рода интересная двойственность. Для многих людей, я думаю, существовала такая идея, что поведение мужчин-геев ассоциировалось только с беспорядочными связями. Я об этом часто слышал. И я думаю, наш сериал по-настоящему позволил людям увидеть глубину отношений, их продолжительность, и трудности, и всё, что бывает у гомосексуальных пар. И, конечно, с другой стороны, гей-сообщество зачастую очень сложно относилось к тому, как у нас была показана сексуальность, потому что, я думаю, мы стыдимся самих себя, в конечном счёте, и может быть, им хотелось больше видеть это. Думаю, стереотипы были исследованы с очень разных сторон.


Питер: Среди прочего, что мне очень нравилось в сериале – говоря о стереотипах – и что, по-моему, сделало QAF таким революционным, это то, что мы перестали извиняться за стереотипы, мы признали их и вышли за их пределы. Я порядком натерпелся из-за первых серий. «О, вот “принцесса”, мы знаем, зачем он здесь». (Рону и Дэну) И что мне нравилось в отношениях с вами, ребята, это обмен идеями – что, на самом деле, главное в создании телесериала. Актер и сценарист обмениваются идеями, и потом, в конце всего сериала, у вас получается персонаж, понимаете. И что мне нравилось – что мы постоянно ставили друг перед другом новые задачи, в плане человеческого содержания этого персонажа, знаете.


Дэн: Я хочу сказать пару слов про Эммета. Персонаж Эммета был списан с одного моего знакомого, мы с ним вместе ходили в тренажёрку. Он красил ногти на руках и ногах. Он был очень манерным, а работал бухгалтером на одной крупной студии. И как-то раз мы с ним разговорились, и он оказался очень знающим, всё внешнее отлетело, и передо мной был очень решительный и компетентный человек, рассказывающий мне о своём деле. И когда он закончил рассказывать, он тут же снова стал… И я сказал себе – это сознательный выбор этого человека, и вот так… (Рону) Помнишь, так мы создали Эммета.


Рон: Со мной тоже было нечто похожее. Мою пьесу ставили в Нью-Йорке, и наш помощник режиссёра – его звали Даг, он потом умер от СПИДа, это было очень давно, - он был милейший парень, весёлый, он мне очень нравился. И однажды режиссёр сказал: «Нам придётся пообедать наскоро, мы не можем уйти, так что не могли бы вы, - имея в виду и меня, автора пьесы, - раз уж вы сидите без дела и только смотрите, не могли бы вы с Дагом сбегать за угол и принести нам какой-нибудь еды?» И мне пришлось идти по улице с Дагом, который был самой отъявленной «принцессой», какую я видел за всю свою скрытную жизнь, и мне было неловко идти с ним по улице, я действительно стыдился его. Видимо, что-то произошло, пока мы шли… Возвращаясь обратно, я сказал себе: «Ты себя должен стыдиться». И я осознал в тот момент, что проблема была совсем не в Даге, не в его поведении, а во мне. И мы опирались на это, когда писали Эммета, потому что наш Эммет не был просто глупой «принцессой», он был точно таким же смелым и открытым, как Брайан. По-моему, ближе к концу сериала есть сцена, где ты буквально бьёшь в лицо какого-то ханжу, а в начале сериала, говоря с парнем, который дал Тэду наркотики, ты сказал: «Если ты подведёшь моего друга, я тебя убью» (Рон плохо помнит за давностью лет, фраза была «если ты разобьёшь ему сердце, я разобью тебе лицо».) Эммет не был всего лишь стереотипом, и пожалуй, поэтому я всегда очень ревностно относился к этому персонажу и обижался на тех, кто видел в нём только «принцессу», особенно на геев, которые стыдятся тех членов нашего сообщества, кто не соответствует…


Питер: Я часто слышу это об Эммете. Очень многие подходили ко мне и говорили: «Мне поначалу совсем не нравился Эммет, но потом я понял, что дело во мне, в моём собственном стыде», - многие, очень многие это говорили. И кстати – я сам, я тоже. Я признал что-то, пока играл Эммета, я простил себе что-то, пока играл Эммета, и это было очень важно.


Дэн: Я хочу всё-таки ответить на ваш вопрос о секс-сценах, я хочу подвести разговор к тому, чтобы актёры рассказали о своих впечатлениях…


Питер: Что делать-то будем? (начинает раздеваться под хохот публики) Нет? А кто будет?


Дэн: Это после встречи со зрителями, Питер. Нет, я просто хочу обрисовать обстановку. Когда мы начали, и Гейл… Да, по-моему, это был первый день, Гейл и Рэнди снимали ту потрясающую – правда, я думаю, она остаётся потрясающей даже сейчас, 15 лет спустя – сцену в квартире Брайана. И в первых примерно трёх сериях, я думаю, все секс-сцены… я хочу сказать, что секс вовсе не был избыточным. Это никогда не делалось ни в одном сериале прежде, и для нас… Мы называли их ариями, потому что, как в опере, когда речь уже не может выразить чувства, люди начинают петь, и то же самое происходило с сексом – можно очень многое выразить через секс. Можно манипулировать кем-то, быть подавленным, быть довольным, радостным, можно выражать разные вещи. И в первых трёх сериях, где занят по большей части наш основной состав, всё шло прекрасно. А потом… И мы не готовились, они просто приходили на площадку и режиссёр работал с актёрами. А потом мы снимали серию, если вы помните, где Тэд был в коме, Брайан пришёл его навестить и занялся сексом с медбратом. И тогда впервые… Я помню, мы снимали «на практике», то есть, в настоящей больнице, это было не в декорациях. И Ноэлла, которая была у нас… кем она была…

Питер: Линейным продюсером.

Дэн: Да, спасибо. Она сказала: «Так, у вас есть час на то, чтобы всё снять». И у нас был статист, не из нашего состава, который играл медбрата. (Гейлу) Не знаю, помнишь ли ты это. Была поздняя ночь, мы начинаем снимать сцену, и тут этот актёр говорит: «Я не стану раздеваться, о чём вы вообще». И я говорю: «Что это значит, директор по кастингу тебе сказал, - они же подписывали что-то, - он сказал тебе, что ты должен это сделать». «Нет, не сказал, ничего не сказал». А время уходит. И наконец мы сняли сцену, получилось слегка такое… «собачий завтрак»( Идиома, означающая неразбериху, беспорядок и т.п.), как говорится, но мы всё-таки сняли. И после этого…

Питер: Кем говорится? (смех публики) «Собачий завтрак»? А кто – Гейл собака или другой парень собака? Я что-то ничего не понимаю.

Дэн: Просто прими как есть.

Гейл: Он не почистил зубы.

Дэн: Так вот, после этого мы решили проводить «секс-встречи». Как я уже говорил, такого никогда раньше не делалось, мы были настоящими первопроходцами, делали это в каждой серии, каждую неделю. Так что мы решили проводить «секс-встречи». Перед каждой сценой секса мы собирали актёров, режиссёра и иногда кого-то из костюмеров. Все точно знали, что они будут делать, все могли выразить свои сомнения, словом, всё было тщательно поставлено и продумано.

Рон: Я только хочу добавить, какими отважными были наши актёры и как они доверяли нам, потому что поначалу никто толком не знал, как это делать. И на меня огромное впечатление произвела ваша смелость, ребята. Мы всеми силами старались, чтобы нашим актёрам было комфортно. На площадку не пускали никого.

Питер: Да, это правда. Я еще хотел сказать, что в каком-то смысле вы дали нам почувствовать себя даже слишком комфортно. Было такое время где-то в конце первого, начале второго сезона, когда мы уже раздевались направо и налево. Мы были такие – «мы продвинутые! Мы раздеваемся!». Та сцена в раздевалке была худшей во всём QAF, потому что… (смех)

Рон: А мне она нравилась.

Питер: Извини, Рон, что я перехватил её у тебя, но это хорошая история. Я до того уже делал полную обнажёнку в сериале, когда у меня был секс с женщиной. Это была ужасная, мучительная сцена, мы откатывались друг от друга, и оба были совершенно голыми. И у вас, у зрителей, возникает реакция «о, я не хочу этого видеть…», но это как раз и прекрасно, потому что персонажи сами в этом эмоциональном состоянии. И для меня это обогащало впечатление. А потом мы получили письмо от Шоутайма, они были так рады, что у нас продвинутый сериал, и вы тоже так – «это круто, мы такие продвинутые, мы на переднем крае кабельного телевидения!» И мы говорим: «Отлично, мы пойдём еще дальше!» И вот мы снимаем сцену в раздевалке, и я говорю – а что делают в раздевалке? Там раздеваются. В раздевалке ты меняешь одежду, и я буду менять одежду. И вот я стою там с членом наружу, и мы обсуждаем, чем заняться в субботу вечером, или где будет благотворительное мероприятие, или почему Майкл такой козёл. (смех и аплодисменты публики) Майкл, не Хэл. (смех продолжается) И мы болтаем на площадке, и мой член висит, и ни слова об этом не говорится, вы просто этак – о, член Питера Пейджа. Висит прямо перед камерой. Член Питера. И всё было отлично, как я сказал, мы чувствовали себя даже слишком комфортно. (Рону) Эй, а я это выдумал или правда помню, как ты явился на площадку голым как-то раз?

Рон: Ээээ… (хохот в зале)

Питер: (остальным актёрам) Да, было такое? Во время съёмок «пилота» ты пришёл на площадку, принёс нам письмо…

Рон: Э...

Питер: В чём мать родила?

Рон: Я такого не помню… (общий смех) Извини, я как-то… (Дэн кивает, подтверждая)

Питер: Это правда, я знаю, что это правда! Если бы мне такое приснилось, это было бы неприлично.

продолжение, стр.2

gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved