Среда, 22.11.2017, 08:26 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика


free counters



[ Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS форума ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: NataliM 
Форум » Gale Morgan Harold III » СОБЫТИЯ » Конвенция в Бильбао февраль 2013
Конвенция в Бильбао февраль 2013
NataliMДата: Суббота, 13.04.2013, 21:19 | Сообщение # 46
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
продолжение третьей панели

- Здравствуйте. Как режиссер, какой жанр Вы, скорее всего, предпочтете для своего первого фильма? Есть ли какие-то предпочтения?

- Это было бы что-то среднее между документальным фильмом и драматическим повествованием, но и не документальная драма. Я бы хотел показать реально существующих людей, которые всем вроде бы знакомы, или они известны публике своей деятельностью, некие публичные лица, [имеющие] определенный имидж, но в чуть менее предсказуемой обстановке. Когда не до конца ясно, кто сейчас перед вами, они, как есть, или только версии самих себя, вынужденные покинуть свою [привычную] сцену (ведь все они [по сути] актеры в том, чем занимаются) и которые делают, что должны, но ведут себя, возможно, как кто-то другой. Я понимаю, звучит немного путано. Я и сам не до конца со всем разобрался, я в процессе. Это как - если вы смотрите «12 политиков» [вариантов , о чем говорит Гейл, у меня и переводчиков было много, но надо помнить , что Гейл интересуется политикой и читает специализированные журналы. (прим.- NataliM)] и сомневаетесь, это на самом деле Ричард Никсон или Ричард Никсон «в роли» кого-то другого, или это кто-то другой, «играющий» Ричарда Никсона? И единственный способ разобраться, кто же перед тобой, это понаблюдать за ним, столкнув его в одной комнате с Гарри Трумэном, или с де Голлем, или, с кем еще, с Маргарет Тэтчер… Тут человек начинает вести себя немного иначе, и вроде бы все как всегда, но что-то меняется из-за ситуации, в которой он оказался. Вот с этим мне было бы интересно поработать. На это может уйти лет сто, но вот именно это у меня сейчас на уме. Это то, что я всегда хотел сделать.

- Привет. Снова. Простите. Я бы хотела спросить Вас о съемках сцены выпускного в конце первого сезона. Она кажется мне одной из самых [непростых], и нападение, которое за ней последовало… Как проходили съемки?

- Как снимали сам танец на выпускном?

- Да… и нападение после…

- Я старался не отставать от Рэндольфа Харрисона-танцора. Он-то как раз танцевал. Он очень хорошо танцует. Он быстрый и подвижный. Это занимало большую часть времени. (смех). Было увлекательно, посещать репетиции, просто пробовать что-то новое, стараться «не сойти с дорожки». Но и пугающе немного, когда я пытался представить, как все будет происходить. И даже не представить, а просто подумать об этом. Такое порой случается, если работаешь с кем-то очень тесно, вы видите друг друга ежедневно довольно продолжительное время. В такой ситуации ты меньше всего хочешь допустить любую форму агрессии, жестокости или страха в отношении друг друга. Потому что между вами уже установилось комфортная атмосфера, вы работаете вместе, беспокоитесь друг о друге, для вас очевидно и понятно, что это «ваш» человек. Такой как есть. Вам не нужно ничего о нем додумывать. Это человек уже стал для вас другом. Тогда ты просто делаешь это.

- Можете нам сказать, были ли какие-то сюжетные линии для персонажа Брайана, которые сценаристы и продюсеры, возможно, обсуждали, но так и не ввели их?

- Возможно (смех). Мне они об этом не говорили (смех). Они могли бы позвонить мне, если бы были заинтересованы в моих идеях на этот счет. У меня было много идей. У Брайана должна была быть золотая коронка на зубе (смех), бритая голова... (смех) Я совершенно точно хотел бы его сыграть таким, в абсолютно другом ключе.

- И вопрос не о сериале. О [фильме] “Леопард” Висконти. Хотели бы Вы сыграть кого-то из героев?

- Да, конечно. Если бы это было возможно. Что в нем прекрасно, так это совместная работа американского, французского и итальянских актеров. Они обогащали и дополняли [игру] друг друга. Это же высоко-концептуальное интересное кино с глубоким смыслом о непростом историческом периоде и тремя невероятно потрясающими актерами… и эти панорамы… По-моему, любой бы хотел поучаствовать в подобном фильме, буквально бы умер за такую возможность. Достаточно лишь увидеть его лицо [главного персонажа], лицо льва. Ты смотришь на него, и, хоть его и называют леопардом, но он лев. Настолько мощный. Один взгляд заставляет исчезнуть весь зал. Так что ответ – да, конечно. Но только в иной, воображаемой реальности, и я не знаю, как туда попасть.

- Но кого из персонажей Вы бы сыграли?

- Конечно, Леопарда. Пока я, правда, не в том возрасте (смех). [Девушка не разобрала] Я бы сыграл Леопарда! (смех) [Она снова не понимает, Гейл произносит с итальянским акцентом ] «Леопардо!» (смех). Да.

- Я думаю, у Вас бы получилось.

- Может быть, лет через двадцать.

- … Ведь Берт Ланкастер был американским актером…

- Я в курсе (смех).

- … да.

- (смеется)

- Просто, может, не все знают, о чем мы говорим.

- Мы говорим о фильме «Леопард», снятом [девушка вворачивает «Висконти»] по книге, это адаптация очень известного романа об [эпохе] Гарибальди и (указывая на девушку рукой) что я-то рассказываю, она же итальянка (смех).

- …О Сицилии 1860-х, когда Гарибальди пришел с севера, чтобы освободить Сицилию от [правящей династии] Бурбонов и воссоединить Италию. Это роман Томази ди Лапедузы. По нему в 1961 Лукино Висконти снял фильм с Бертом Ланкастером, Аленом Делоном и Клаудией Кардинале.

- Да, произнесите это медленно – Берт Ланкастер, Ален Делон и Клаудия Кардинале (аплодисменты). Что может быть лучше, да? И интерьеры дворца, в котором он жил, сама местность… и жемчуга, и костюмы – о, Боже мой! (потирает лоб) Да, так лучше. А прямо сейчас мы посмотрим его на этом экране (оборачивается и простирает руку к несуществующему экрану за своей спиной, смех).


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Суббота, 13.04.2013, 21:20 | Сообщение # 47
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
продолжение третьей панели

- Мне интересно Ваше мнение о возрастающем интересе к подобным мероприятиям, фэн-конвенциям по этому сериалу, к примеру. Он закончился уже несколько лет назад, но конвенции проходят одна за другой. Как Вы к этому относитесь?

- Вы сказали fan-conventions, не ten-conventions? Хорошо. Мое отношение?

- Да, к таким мероприятиям, набирающим обороты. Совсем недавно [подобные конвенции] прошли в Париже, одна несколько лет назад, другая в прошлом году. Потом, пара конвенций, на которых, например, Ваши зрители могли встретить Вас, в той же Германии. Та, на которой мы сейчас. В июне состоится еще одна. Что Вы думаете о растущем зрительском движении через годы после окончания сериала?

- То, что я скажу, может кого-то смутить, <…> (смех). Но я за честность. Мы здесь говорим правду, ведь так? Для меня подобные темпы - это что-то странное. Раньше я всегда сомневался, стоит ли в них участвовать. Но сейчас, испытав это на себе, [могу сказать], что мне в радость. Взять хотя бы только некоторые подарки, которые я получил, и я не говорю [только в материальном смысле]. Некоторые из них просто отличные, учитывая творческий подход и вложенный в них труд. Это лестно, очень трогательно и волнующе. Но, в то же время это ошеломляет, потому что ты не понимаешь, откуда все это? Я очень горжусь проделанной работой, я рад, что она отзывается в людях, что им все так же интересно встречаться и обсуждать темы, объединяющие их, касающиеся их самих. Я рассматриваю [конвенции] как возможность поддерживать связь с теми, кому, возможно, было бы интересно увидеть и будущие работы, понимаете, о чем я?

- Да.

- Потому что для меня немного странно… нет ничего странного в том, чтобы прилететь в Италию или Испанию, я всегда готов, если меня приглашают, я еду… но вот ехать куда-то, чтобы говорить о себе, так много… это немного странно (смеется).

- Вам не нравится говорить о себе?

- Просто мне интересно говорить и о других вещах, мне хочется развиваться. Мне нужны новые задачи. И для меня такие встречи - это возможность в положительном смысле не потерять эту связь, укрепить ее. Для меня сегодня она интересна так же, как и мое прошлое, может быть даже и в большей степени. Прошлое важно, очень важно, ведь это моя жизнь, но, я надеюсь… Может, когда я буду играть Леопарда на Бродвее (смех)… Знаете?

- Многие фанаты придут посмотреть.

- Это должен быть мюзикл, так? Шоу марионеток.

- Как бы там ни было, мы верные фанаты, мы будем там.

- И я люблю вас! Мне просто сложно в это поверить. Я не понимаю, почему это до сих пор происходит, но ведь происходит! (смеется)

- Я думаю, это происходит, потому что мы все считаем, что Вы фантастический (аплодисменты).

- [Это не совсем то, к чему я вел] (аплодисменты).
- (после паузы) Спасибо.

- Спасибо Вам. (Другая девушка): Просто в дополнение, я не знаю, осознаете ли Вы, что то, чего Вы достигли в рамках сериала и в своей карьере – это действительно фантастика (аплодисменты). Спасибо Вам за это (аплодисменты). Спасибо! И спасибо за то, что теперь мы знаем, какой Вы настоящий (аплодисменты). Спасибо (аплодисменты). (Следующая девушка): Я согласна с ними (смех). У меня вопрос, есть ли у Вас жизненная философия, и если да, в чем она заключается?

- У меня нет философии. Нет. Я не…

- … Или, может, Вы верите в судьбу?

- Каждый день ты чувствуешь немного иначе. У меня нет философии… И даже если и есть что-то, не думаю, что стоит об этом говорить. Скажу о чем-то, а всё уже изменилось.

- И на этом мы заканчиваем панель.

- Хорошо (аплодисменты).

Переводчики:

Лидия Айдарова Umka_ , Кристина Борискина Von Dutch


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Вторник, 14.05.2013, 21:34 | Сообщение # 48
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Пожалуйста, не забывайте давать ссылку на источник при размещении на других ресурсах. Спасибо за понимание.

Сегодня у нас долгожданный перевод мита С (17-02-2013) из Бильбао, сделанный Лидией Айдаровой Umka_
с помощью Кристины Борискиной Von Dutch.


- Какое воспоминание о Конвенции Вы увезете с собой домой?

- Она еще не закончилась, не знаю пока.

- Это понятно. А на данный момент?

- (Пауза) Нет, пока не могу сказать, не знаю. (смех) […]

- Потом у меня не будет возможности узнать, поэтому я и спросила сейчас.

- Возможно, [смогу ответить] к концу этой встречи.

- Вчера Вы говорили о книге Рэйчел Кушнер «Огнемёты». [Что-то про участие]?

- Возможно. Я не знаю, но возможно, да. Но я не уверен в этом.

- Я понимаю, что это, черт возьми, не мое дело, но… (смех) есть у вас домашние питомцы?

- Нет, только белки. (смех)

- Белки? Подкармливаете их?

- Нет. Их не надо подкармливать, они сами справляются. Воруют.

- У Брайана было много очень классной одежды. Было что-то, что Вы забрали себе?

- Нет. Одну куртку украли. Самую лучшую причем. Себе я ничего не забирал. А самое классное унесли.

- Которую?

- Она была черного цвета, винтажная и старая. Не вспомню, какой шел сезон, но однажды куртка просто исчезла.

- Вы не знаете про один фан-фикшн? В нем Брайан становится актером, отправляется в Голливуд и снимается в фильме с Клинтом Иствудом (Гейл смеется). В другом фильме, с Монтгомери Клифтом и Джоном Уэйном, он называется «Красная река»…

- Так.

- Они думают, Брайан смог бы сыграть в них.

- (секунду думает) Это странно. (смех)

- […].

- Если бы я знал. Этот фильм, как же он называется, так, Джеф Бриджес и Клинт Иствуд. Там еще у [персонажа] Джеффа Бриджеса глаза повреждены, и он разъезжает на Кадиллаке. И Джефф Бриджес вроде… Не могу… [Кажется,] “Thunderbolt and Lightfoot” [«Громила и скороход», 1974]? Самого начала восьмидесятых? Вот этот. В этом, возможно. Он очень хороший и очень грустный.

- Грустное кино?

- Кино? Сам фильм не грустный, он грустно заканчивается. Он смешной, но заканчивается обломом.

- Я бы хотела задать еще вопросы, если не возражаете?

- Конечно.

- (зачитывает) Какие фильмы Вы любили подростком?

- […]

- Как?

- […] (за столом все хором повторяют название)

- Я одна не в курсе (записывает).

- Посмотрите.

- Какие еще?

- […]

- А какую музыку сейчас слушаете? Какой стиль, кантри, рок?

- (кивает)

- Нравятся оба эти стиля?

- И то, и другое. Да. Оба. Да.

- Вы говорили, что, возможно, попробуете себя в качестве режиссера. Вы предпринимаете какие-то шаги, чтобы подготовиться для такой работы, не сниматься в фильме, а снимать его? Относиться к кино с этой точки зрения?

- В некоторой степени, да. Я думаю, есть такие, кто, даже не имея знаний по режиссуре, просто берут и снимают [кино], а другие уже достигли определенной известности или обеспечены настолько, что могут это себе позволить. Интереснее как они нагоняют неопытность в процессе съемок. И мне кажется, любой [актер], и я в том числе, всегда рассматривает происходящее и с этой точки зрения тоже, подсознательно или нет. В какие-то моменты чуть более осознанно. Но я бы не сказал, что целенаправленно думаю о том, чтобы стать режиссером.

- Возможно, актерский опыт мог бы поспособствовать в режиссерской работе.

- В некоторых случаях он способствует излишней нервозности и такой неуверенности в себе, что ты оказываешься просто не в состоянии использовать подобный шанс, знаете. Так что тут все сводится к личности человека. К эго, возможно. (смех)

- Брайан был хорошим отцом для Гаса? Что бы Вы сказали о себе как об отце, будь у Вас ребенок? Какие ценности Вы бы привили ему, чтобы он вырос хорошим человеком?

- Я думаю, ему, Брайану , удалось довольно быстро приспособиться к тому, чтобы быть достойным отцом. Но перед ним [всегда] стоит эта дилемма отношений с собственным отцом. Не думаю, что это дает ему почувствовать полную уверенность в том, что он действительно хотел становиться отцом. И он эгоистичен. [Отцовство] не было целиком его решением, его втянуло в это слишком скоро. Насчет себя не знаю.

- Сцены в Вавилоне кажутся очень веселыми. Было ли так же весело снимать их?

- Иногда это была такая заноза в заднице… (смех) Было и весело иногда, но вообще, чаще было слишком жарко или , наоборот , холодно. И было сложно снимать такие кадры, потому что в основном фокус делался на получение максимально возможного качества сериала на выходе. Эти сцены выстраивались как динамичные, и требовали [детальной] разработки и большого количества массовки. Было громко, и съемки занимали много времени. Интересно, когда [тебе] нужно снимать «ночной клуб», [в котором] предполагается много мужчин-геев, которые будут тусоваться и принимать наркотики. И вот помещение заполняется толпой актеров, которым нужно изображать то самое большое количество мужчин-геев, которые тусуются и принимают наркотики. И происходит как раз так, что ты получаешь толпу мужчин-геев, которые тусуются и принимают наркотики. И это может быть проблематично. […] (смеется). Они теряют сознание, потом ходят «по стеночке» […].

- Но это же весело.

- Иногда и весело, а бывает, их тянет надрать тебе задницу, знаете. (смех)

- Но надо было перекрикивать громкую музыку. Сложно это было?


- Ее выключали. Звучит музыка, камера-мотор, музыку останавливают и ты (повышает голос) «Говоришь очень громко!» (девушка слева закрывает уши, Гейл, обращаясь к ней) Примерно так. (смех) Так что.. Кроме того, когда так много людей работают так долго, они устают, или они под кайфом, или им становится плохо, они раздражаются, такое сложно контролировать. Сначала снимаются общие планы, потом средние, потом крупнее и крупнее. Иногда ты не… Однажды мы снимали сцену почти 17,5 часов, и людям было [тяжело] (показывает усталость, прикрывая ладонью глаза)… Расходиться или отлучаться было нельзя. Я очень сочувствовал этим ребятам, потому что им приходилось все это время быть на ногах, потея, вплоть до обезвоживания и даже до легкой паранойи (смех). Несладко им пришлось. Да, парням из массовки на съемках в клубе было труднее всех, ни передохнуть, ни присесть. Напоминало съемки батальных сцен в военном фильме.


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Вторник, 14.05.2013, 21:35 | Сообщение # 49
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Есть ли роль, о которой Вы сожалеете? Или они все Вам нравятся?

- Не все подряд. Но вслух я никогда не скажу, о которой из них сожалею (смех), потому что это оскорбило бы людей, с которыми я работал.

- Бывает, личность актера подвергается изменениям из-за роли, которую человек играет. Коснулось Вас подобное?

- Личность подвергается изменениям?

- Ну, в какой-то степени, когда меняется мировоззрение человека или образ мыслей - слегка.

- Возможно. Какой бы пример привести… Я уверен, что такое происходит всё время. Думаю, это исходит из того, как люди готовятся к роли, как далеко они заходят в проработке прошлого персонажа, что им становится сложно вернуться из него [в реальность]. По большому счету, это вопрос психологии, ловушки эго. Человек начинает считать себя тем, кого лишь играет. С точки зрения достоверности игры это может быть довольно впечатляюще, но для тех, с кем он работает каждый день, это может представлять опасность. Но, безусловно, если актер заходит так далеко, это не может не проявиться в его существовании на экране, если говорить о кино. Мне кажется, такое случается наиболее заметно в театре, где ты не ищешь себе оправдания, знаете, не так ограничен в действиях.

- То есть лично для Вас это не является такой проблемой?

- Что?

- В случае с ролью Брайана Кинни?

- Что именно?

- Каково было влияние на Вас персонажа Брайана Кинни?

- Ну, после первого сезона я чувствовал определенное влияние. Когда сериал выпустили в эфир, я начал сталкиваться на улице с очень однобокой реакцией людей, считавших меня кем-то [другим]. Это непостижимое что-то. Они думают, что ты это кто-то другой, или просто не осознают разницы. Ты начинаешь сомневаться, кто ты [для них], человек, которого ты сыграл, и которого ты все еще играешь, поскольку съемки еще не закончились? И, хоть ты им и не являешься, так уж сложилось, что выглядишь, как он. Ведь я не он, понимаете? Но люди видят в тебе [твоего героя], и в этом много… Что касается этой роли, здесь немало отождествления [актера с персонажем], и во многом через зависть, ненависть, через соперничество даже. И мне надо было немного от этого отстраниться. Иначе могло дойти до проблем самоидентификации , знаете. Но мое мировосприятие совершенно не изменилось, по существу, я остаюсь тем же человеком, каким был до начала работы над этой ролью.

- Я посмотрела «Глаза носорога», странный фильм, надо его пересмотреть… Там есть сцена этого Вашего забавного танца (смех), как он Вам?

- Странный! Эта идея пришла в голову Аарону [режиссеру], и нам пришлось придумывать, как это снять. Для меня это что-то такое далекое, я же не танцор, я никогда не занимался танцами и в музыкальных постановках не участвовал, так что… Непривычно было разучивать с преподавателем танец, ещё и в спешке, чтобы успеть всё это снять. Было весело и интересно, но странно, знаете. Эта сцена вроде бы происходит у него в голове, но и в реальном времени тоже. И понимать это можно двояко, либо это настоящий танцевальный номер, либо никакого танца нет, а парень просто воображает эту сцену. И мне кажется, мы подошли к [пониманию] этого довольно близко, но это не было… Это занимает много времени. Почти как отдельный мини-фильм. И его надо впихнуть в [основной] фильм, и так переполненный реквизитом и всем тем, что происходит с персонажем Майкла [Питта] и прочим. Никакого хронометража не хватит. Но весело было, забавно.

- Да, смотреть это тоже весело. (Следующий вопрос) Какая из сцен с Рэнди лучшая, и какая самая сложная?


- Не знаю даже… Самая сложная была, возможно… Наверное, самой сложной была та серьезная сексуальная сцена в пилоте, потому что она нас обоих травмировала (смех). Его потому, что он был так молод, и пусть не так юн, как его персонаж, но как актер – он раньше не работал на съемках. Он играл на сцене, но не в кино. И то, что ему предстояло сделать – как гею в паре с натуралом, да еще и в окружении кучи натуралов из съемочной группы, а они, знаете, потеют (смех)… Было непросто, совсем непросто. Но и весело, временами мы хохотали как угорелые, в то же время, ситуация была довольно экстремальной. Когда сцену сняли, мы оба выдохнули с облегчением, мы были невыразимо счастливы, что все закончилось (смех). Но, знаете, мы справились, мы сделали это. А вот лучшая, не знаю… Мы много веселились. И лучшее - это то, что вы никогда не сможете увидеть – то, как одни прикалывали других, все смеялись друг над другом, подлавливали друг друга. Я не знаю… Не знаю. Не вспомню.

- Я думаю, Вы осознаете, что у Вас нестандартный взгляд на вещи и ситуации. Даже ответы на вопросы – они не прямолинейны, неожиданны. Вы не задумывались над тем, чтобы преподавать?

- Моего образования недостаточно для преподавания. Я не настолько осведомлен. Не думаю, нет. У меня был недавно похожий разговор. Есть учителя, которым платят за обучение, но они понятия не имеют о том, чему они учат. Это скорее… Иногда просто так случается, и ничего не поделаешь. Но я бы не хотел этим заниматься, не чувствую себя таким уж взрослым, чтобы учить других. Нет.

- Существует блупер…

- Blue bird [«синяя птичка»]?

- Нет, blooper…

- А, блупер. Послышалось, “blue bird”. (смех)

- Там есть сцена из 8-й серии 3-го сезона, в которой Джастин и Брайан целуются впервые после романа Джастина с Итаном…

- Да.

- И Джастин целует Брайана и так сильно прижимает к стене, что та ломается. После этого Рэнди смеется и выходит, а Вы оглядываете стену с улыбкой. [В результате же] сцену целиком изменили…

- Да, в фильме стены не видно, так?

- Да…

- Там скорее перегородка, которой достаточно для того, чтобы снять сцену. Думаю, дело было в Рэнди, возможно, он был на меня зол и поэтому толкнул так сильно (смех). Он был очень доволен, когда это произошло (смех).

- В сцене на крыше больницы в пилотной серии, с Брайаном и Майклом..

- Аха…

- Правда, было так высоко?


- Нет, не очень. Может, этажей пять. Но не настолько высоко, как может показаться. Смотрится очень высоко. И если падать, конечно, расшибешься, но не так высоко, как показано.

- Но вы могли упасть?

- Нет, нас держали на тросах. Ничего ужасного, нормально было. Не так уж плохо.

- Какой, по Вашему мнению, Ваш лучший фильм?

- Эээ…

- Или который из них Вам самому нравится?

- Мне действительно очень нравится фильм «Крупицы правды», потому что меня очень заинтересовал сценарий, сама история, очень понравилось работать с Дженнифер, мы с ней очень быстро поладили. И многие сюжетные линии для нее автобиографичны, так что фильм очень личный. Ей было сложно. Для одного человека это тяжелый труд и написать историю, и снимать фильм, и продюсировать его, и играть в нем. Она работала как сумасшедшая. Ещё есть хорошая сцена в «Поминках», которая мне очень нравится. И… У меня не так уж много фильмов, мне еще сниматься и сниматься, чтобы было из чего выбрать.

- Мы видели трейлер короткометражки, в которой Вы недавно снялись [“The Spirit Game”]. Что с ним?

- Я не знаю. С моей стороны это было скорее помощь друзьям, которым нужно было быстро всё отснять. Фильм основан на реальных событиях. Интересно, но эта идея очень напоминает сценарий другого моего друга, который он разрабатывал много лет назад, историю о женщинах, которые принимали… Эти две истории немного отличаются, но это о попытке использовать свои способности общаться с миром духов для того, чтобы дать людям, потерявшим близких, возможность пообщаться с погибшими, узнать от них о будущем. А на самом деле эти женщины просто сидели на опиуме, они были наркоманками. Для них это только легкий способ добыть наркотики. Некоторым из них удавалось нажить огромные суммы денег. Не в этом недавнем фильме, а в том, над которым я работал раньше. Но жизнь той женщины главным образом зависела от дилера, ее окружали мошенники Нью-Йорка. Так что, с одной стороны, у нее была куча наличности, по тем временам огромная, [с другой, это был лишь] гипноз. Интересный вопрос, но я мало знаю.

- Да, но просто хотелось бы узнать побольше, чем показано в семиминутном фильме о съемках…

- Его снимали там же, где Deadwood. (смех)

- Понятно. Вам нравится работать в костюмированных фильмах?

- Да. Да. Да. Да, это весело.

- Весело?

- Да.

- Носить странные усы и все такое?

- Да. Женщина, которая работала художником на Deadwood, гений. Она сейчас занимается Madman, она невероятная. [Иногда] забавно так одеваться.

- Во время последней панели Вы сказали, что [для Вас] странно стоять там и отвечать на все эти вопросы. Правильно ли я понимаю, что Вам в какой-то степени любопытно, что за человек тот, кто задает вопрос. Я не имею ввиду кто, что и откуда, это неважно. Но мне кажется, куда интереснее, если звучит вопрос, Вы отвечаете, и ответ порождает новые вопросы, а не просто спросили-ответил. Не возникало у Вас мысли, а почему человек спрашивает [именно] об этом? Потому что со мной так случилось, я задала вопрос, Вы ответили, и мне хотелось бы продолжить обсуждение…

- Да…


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
NataliMДата: Вторник, 14.05.2013, 21:36 | Сообщение # 50
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
- Хотя, такое не всегда возможно…

- Точно…

- Мне показалось, с Вами могло произойти что-то подобное…

- Да… (Пауза) Самое странное в этом то, что большинство вопросов касаются работы, завершенной много лет назад, так что надо быть внимательнее, чтобы не допустить ошибок, знаете, из которых потом рождаются небылицы. Поэтому мне приходится [постоянно] вспоминать, сверяться с тем, что мы уже обсуждали. Это забирает много энергии и времени и в какой-то степени урезонивает ответы, в плане спонтанности, так? С другой стороны, просто рассаживаться за столом, чтобы вести разговоры с предсказуемыми ответами, скучно. Тогда вы ничего не получите в ответ. […] когда кто-то просто говорит, и вы понимаете, что по большому счету этот кто-то несет чушь, какой в этом смысл, так? Если только такое не делается намеренно. Но да, вопросы действительно порождают новые вопросы, касающиеся других вещей. В этом смысле здорово так обращаться к прошлому, заново проживать воспоминания, думать о том, что тогда происходило. Ведь знаете, как бывает, идешь по улице, думаешь о сыгранной когда-то роли и вдруг понимаешь всё о ней. «Черт, надо было сделать вот так! Как же я этого не понял?! Вот в чём было дело! Вот что на самом деле тогда случилось!» Но теперь это лишь упущенная возможность. И ты прокручиваешь ее у себя в голове. Это похоже на то, о чем вы сказали. Начинаешь задумываться об этом. И вот здесь нужно быть осторожнее, потому что если постоянно только возвращаться мыслями назад и анализировать всё подряд, сам себя уводишь от того, чем занимаешься сегодня, что неправильно. Согласны?

- Люди постоянно задают Вам вопросы, а есть что-то, о чем Вам интересно спросить всех ваших зрителей в целом?

- (уточнив вопрос) Я бы не задал какой-то общий вопрос, скорее что-то более адресное. Сложный вопрос, так много всего возникает сразу в голове,… Что вы хотите увидеть? Что вам интересно смотреть? Какие истории вам хотелось бы услышать? Я бы задал такие вопросы. Что люди хотят смотреть из того, чего еще не видели, или, может быть, увидеть какие-то истории снова, или узнать, как они могли бы развиваться.

- Мне нравятся кино-ляпы. (все смеются) Это весело.

- Да, весело.

- Я думаю, они лучшее, что есть в фильмах. (смех)

- (Улыбается)

- (Другая девушка) Также есть много сцен, которых мы не видели, потому что авторы не описали их. Например, мы никогда не увидим, узнает ли Джастин, что Брайан каждую ночь приходил к нему в больницу после нападения. Как и то, догадается ли Брайан, что это Джастин спас его от Кипа и его обвинений в сексуальных домогательствах.

- (После небольшого уточнения) А, да, Кип Томас. Конечно, [Брайан] не догадался.

- Я понимаю, что не догадался. Но мне бы хотелось это увидеть. (смех)

- Так это то, что Вам хочется увидеть (улыбается)? Хотите посмотреть на то, чего не было. (смех)

- Да. Вы же спросили, что нам интересно смотреть.

- То есть, Вы хотите, чтобы я мог заставить Луну взойти прямо сейчас? (смех)

- Но ведь интересно посмотреть [такие сцены].

- Да, интересно, но…

- (Другая девушка) Мне интересно увидеть кино о взрослых женщинах, у которых уже взрослые дети. Мне кажется, с экономической точки зрения, делать такие фильмы сейчас рискованно [для инвесторов], так что в основном снимается более прогнозируемое кино, которое окупит себя. Это кино, нацеленное на мужскую аудиторию, боевики, много фильмов ужасов и всякого такого прочего.

- Да, но их всегда будут снимать, как мне кажется, в определенном количестве. В то же время, например, на последнем кинофестивале «Санденс» (международный кинофестиваль независимого кино, США) было столько женщин -режиссеров и сценаристов, как еще никогда раньше. Ситуация меняется. Не сказать, чтобы это был коренной переворот, но [женское кино] уже достигло небывалого уровня качества. И будет и дальше развиваться и распространяться, потому что производители и дистрибьюторы кино осознают его очевидную значимость. Именно это может решить все проблемы. Потому что вы можете сделать потрясающее кино, которое оценят на фестивале, и которое понравится критикам, но оно не дойдет до зрителя, даже готового заплатить, чтобы посмотреть его. Фильм не может вдруг зажить своей жизнью, он всегда зависит от прокатчиков, или от кого-то, кто способен сделать все, чтобы вы пришли посмотреть кино. Но все меняется. Сейчас уровень зрительского признания фильма начинает превосходить его самоокупаемость. С коммерческой точки зрения, с точки зрения финансирования необходимо найти свою нишу, потому что [кино] всегда завязано на прибыли, это товар, который должен приносить доход. К сожалению, таково положение вещей. Это печально. Но что замечательно, появляется все больше возможностей для талантливых сценаристов и режиссеров делать свое кино. Отрицать это дальше уже невозможно, и это прекрасно. Благодаря этому, в конце концов, сдвиг произойдет, и улучшения продолжатся. Конечно, необходимо еще больше усилий, но есть и хорошие новости…

- Направление верное…

- Направление абсолютно правильное, и движущая сила нарастает. С каждым годом она будет только увеличиваться. Особенно с появлением разнообразных [более доступных] камер, взять хотя бы Canon 5D [фотокамера с возможностью записи видео, с недавних пор вовсю используется в кино].

- Я не имею ввиду конкретно гендерную принадлежность кино, я знаю многих людей, чьи кино предпочтения не подчиняются никаким стереотипам. Но вот если бы студии перестали думать только об интересах подростков…

- Ну, студии никогда не перестанут ориентироваться на подростков. Именно они тратят больше всего денег [на развлечения, в том числе кино], они просто не могут не тратить, они уже не способны остановиться. Дело давно поставлено на поток. Вы заинтересовываете людей в этом, и они платят, когда все раскуплено, вы поставляете снова, и они снова покупают (для наглядности переставляет предметы на столе). Потому что когда на Уолл-стрит…

- Теперь нам нужны наши вещи обратно… (смех, Гейл возвращает все предметы на свои места)

- Понимаете, о чем я? Это никогда не изменится. Никогда.

Переводчики:

Лидия Айдарова Umka_ , Кристина Борискина Von Dutch


собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
smollДата: Четверг, 24.10.2013, 17:53 | Сообщение # 51
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я надеюсь,вас всех,участвовавших в этом действе,  не обидит,что кроме огромной благодарности за проделанную вами работу,испытываю жгучую зависть.Полагаю после увиденного и прочувствованного  вами        можно с уверенностью констатировать-жизнь прожита не зря.
 
NataliMДата: Суббота, 26.10.2013, 08:41 | Сообщение # 52
be safe
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
smoll, кто знает, жизнь большая, вдруг и у вас получится поехать на такую встречу:-) . я и не мечтала, например. Но это вдруг стало возможным:-)

собаки могут лаять. караван все равно будет идти.
 
LeChaДата: Вторник, 29.10.2013, 16:38 | Сообщение # 53
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Большое вам спасибо за такой большой труд по записи и переводу конвенций!
 Мне кажется, все-таки человек узнается лучше при непосредственном общении. Раньше думала, ну зачем он ездит на эти встречи с нами, "ненормальными" женщинами-фанатками? Ради денег, поддержки имиджа и возможности лишний раз мир посмотреть? а теперь думаю, ему самому интересно что-то новое узнать и что-то свое донести до нас. И вообще, по-моему, ему нравится общаться с женщинами как с созданиями любознательными, созидательными, верными и умеющими прощать и любить....
 
Форум » Gale Morgan Harold III » СОБЫТИЯ » Конвенция в Бильбао февраль 2013
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved