Прежде всего, я хочу сказать, что искренне сожалею о том, что не смогу принять участие в Rise'n Shine 2012.
Я очень горжусь американской адаптацией QAF, в которой мне повезло сниматься. Я должен поблагодарить Дэна Липмана и Рона Коуэна за то, что дали мне эту возможность.
Я был бы рад приехать на празднование к вам. Безусловно, QAF изменил жизни всех нас. И это не просто затёртое выражение. За годы, прошедшие после окончания сериала, я ясно понял одну вещь: из-за исполнения наших персонажей, со мной и, я думаю, моими товарищами по съёмкам произошли перемены, которые останутся с нами навсегда. Я очень ждал поездки на конвенцию, воссоединения с моими старыми друзьями и встречи со всеми вами. Совсем недавно мне было сделано замечательное предложение работы, и к несчастью, график этого проекта не позволит мне приехать в Кёльн и быть с вами. Это огорчает меня столь же сильно, как, боюсь, огорчит многих из вас. Надеюсь, все вы поймёте и простите моё отсутствие.
Что бы я ни дал другим с помощью QAF, в ответ я получил намного больше. Я помню, как мы начали слышать отзывы от тех, кто первыми посмотрел сериал. Я никогда не забуду, как некоторые из моих братьев и сестёр в ЛГБТ-сообществе говорили мне, что слышат собственные голоса и видят самих себя - порой впервые - на телеэкране. Не все в сообществе смотрели сериал, не всем понравилась наша работа. Но многие обрели надежду и чувство сплочённости благодаря тем историям, что мы рассказывали. Я слышал это напрямую от многих. И несомненно, этим я дорожу больше всего. Лучшее, что мы можем сделать, рассказывая истории, это говорить правду и находить тех, кто будет нас слушать и откликаться на услышанное, как бы это ни влияло на них и как бы мы ни добивались этого. Мы говорили правду.
Я очень хотел быть в Кёльне со всеми вами, чтобы услышать новые истории. Мне будет очень их не хватать. Было бы так здорово после всех этих прошедших лет снова быть вместе с мальчиками и девочками из Питтсбурга, в новом городе, в далёкой стране...
Искренне ваш,
Гейл Харольд.