Ссылка на перевод при перепосте обязательна. Спасибо за понимание.
panel_2_Gale_30mar2014, Bilbao, перевод на русский язык (GALE SUNDAY PANEL)
Вторая панель с Гейлом, 30 марта 2014, Бильбао
Перевод: Анастасия Кисиленко medveditsa
В работе использован транскрипт - LJ Kinwad
Фото со второй панели тут и тут.
- Вы уже второй раз в Бильбао. Что вам больше всего нравится в стране басков?
Гейл: Еда. Я не так хорошо знаю страну. Не слишком сведущ в её истории. Город очень красивый. Невероятно красивый, архитектура, холмы, здешняя природа. Когда подлетаешь к аэропорту, самолёт заходит на посадку, и ты видишь холмы. Очень красиво. Немного напоминает мне северную Калифорнию, похоже географически. Я долго жил в Сан-Франциско, и для меня это немного похоже.
- Как вам работалось в «Отчаянных домохозяйках»&
Гейл: Кто отчаянный?.. (смех)
Гейл: Было весело.
- Почему вам так понравилось?
Гейл (первое слово по-испански): «Почему» что?.. Я не знаю. Потому что персонаж был таким придурком, которого забавно было играть, и… Актёры в сериале хорошие. Один из моих любимцев, Кайл Маклахлен. Я смог познакомиться с ним, было здорово. Просто хорошая атмосфера, семейная в каком-то смысле. Как у всех актёров сериалов бывает иногда.
-Привет. Я спрашивала Скотта, кому из актёров QAF он больше всего завидует в плане карьеры, и он сказал, что вам, потому что в сериале «Дедвуд» вы ездили на лошади. Я хочу спросить, завидуете ли вы чему-нибудь из того, чем занимались ваши товарищи по сериалу?
Гейл: Ну… я бы хотел петь так хорошо, как Рэнди. И он играл Энди Уорхола. Кому же не хочется сыграть Энди Уорхола? На самом деле, я всем завидую. Я сейчас очень горжусь Питером, то, что он делает, очень вдохновляет. И если кто-то из вас еще этого не понял – Скотт Лоуэлл один из самых щедрых, искренних и настоящих людей, каких я встречал в своей жизни.
(аплодисменты)
- Привет. Если бы вы написали книгу, то о чём?
Гейл: Не знаю. Может… о морских коньках.
- Наверняка, это было бы замечательно.
Гейл: Читайте внимательно. С морскими коньками можно здорово накосячить.
- Спасибо.
- Я хотела спросить, когда вы были моложе, может, до того, как стали актёром – вы не были моделью, манекенщиком, кем-то в таком духе?
Гейл: Не думаю.
- Можно спросить, почему?
Гейл: Я не знаю. А вы знаете?
- Вообще-то, нет. Но очень странно, что вы никогда не были моделью. (смех)
Гейл: Но это не нарочно.
- Ну хорошо, спасибо.
Гейл: Ладно.
-Здравствуйте. Вы бы хотели быть рок-звездой и иметь альтер-эго, как у Дэвида Боуи есть Зигги Стардаст?
Гейл: Альтер-эго?
(вопрос повторяют)
Гейл: Да, конечно. Кто-нибудь видел документальный фильм «Cracked Actor»? Нет? Посмотрите его. Это лучший ответ на этот вопрос, какой я могу дать.
В: Привет. Есть один интересный момент для меня в первых сериях первого сезона. Вы в «Вавилоне» с Эмметом и Майклом…
Гейл: Где?
- Вы в «Вавилоне», ну, «Вавилон»?
Гейл: Понял.
- И вы наверху, оглядываете толпу, вы ищете… то есть, Брайан ищет парня, которого хотел бы трахнуть. Вы понимаете, о чём я? (смех)
Гейл: А вы уверены в этом? Я-то думал, он высматривал свою маму.
В: Вы хотите найти парня на ночь, сперва не можете найти его, потом наконец находите. Вы спускаетесь и находите не одного парня, а сразу двух. А Эммет и Майкл по-прежнему наверху, и Эммет говорит: «Этого не может быть. Не может же он…» - и Майкл говорит: «Он может». И Эммету хочется знать, что вы говорите, что вы шепчете на ухо парню, которого хотите трахнуть, то есть, Брайан хочет. (смех и аплодисменты) Я хочу знать, что говорил Брайан и что вы сами говорили тому парню, что-то дурацкое, чтобы он засмеялся, или что-то еще?
Гейл: Брайан говорил: «Видишь вон ту принцессу наверху, на галерее? Я дам тебе 50 баксов, если ты его разозлишь как следует». А я сам говорил: «Жрать хочу, у тебя в кармане крекеров не найдётся?»
- Сейчас у нас будет лотерея. Сначала для участия в кофе-брейке.
Гейл: Вам отдать или я сам вслух прочитаю? (тянет бумажку с номером)
(называют номер победителя)
- 180.
Гейл: О, это же мой!
(Гейл тянет следующую бумажку)
- Номер два. (Гейл повторяет по-испански)
Гейл пытается уйти, зал его не отпускает.
В: Скажите, если бы вы не играли Брайана, какого еще персонажа в сериале вы хотели бы сыграть?
Гейл: Дебби.
В: Привет. Помните ли вы съёмки Пробега Либерти? Вы помните?
Гейл: Помню ли я?
- То есть, что вы помните о тех днях?
Гейл: Помню, как старался не навернуться. Шёл дождь, было холодновато, гололёд. Помню, всё думал, насколько разумно ехать вместе с людьми, не все из которых, как мне казалось, умели ездить на велосипеде. Я боялся, что произойдёт массовое столкновение, я застряну, и мне пробьют череп педалью. Но в то же время, велосипед, на котором я ехал, был очень хорош, ехать было весело.
В: Я задавала Скотту тот же вопрос, и он сказал, что ваш велосипед был сделан специально для вас, и он завидовал, потому что он был на своём собственном велосипеде.
Гейл: Не знаю, почему вообще он предложил свой велосипед для съёмок. Он слишком добр. Слишком добр.
- Вы оставили себе тот велосипед?
Гейл: Я? Нет. Нет. Может быть.
В: Здравствуйте. Я хочу спросить – что вы можете рассказать о сценах с Гасом. Как вы работали с этим ребёнком в этих сценах, что вы об этом думаете?
Гейл: Ну, всем известно, что актёры не особенно в восторге от работы с детьми, потому что дети всегда побеждают. Я даже не знаю. Я впервые играл с ребёнком, вернее, с близнецами. Было довольно легко, я просто думал о том, что этот ребёнок значит для нашей истории, понимаете? И многое я перенял у Теа, знаете, наблюдая за ней, что она видит в ребёнке, это часть нашей дружбы, и мы сами отчасти дети; и что она делала, то и я старался делать. Было очень легко, хорошо.
В: Забавно, мой вопрос будет как бы о другом конце диапазона. Я думаю, пожилые актёры на площадке дали сериалу очень многое, поэтому я хочу спросить, что вы можете рассказать о работе с ними?
Гейл: С кем именно?
- Например, Джек, который играл Вика.
Гейл: Джек? Джек гений. Джек был и остаётся моим добрым другом. Вообще-то, я должен ему телефонный звонок. Он мне оставил сообщение, и я еще не перезвонил. Лоуренс [Дэйн], который играл моего отца, тоже очень, очень мощный актёр. Я многому учился, потому что был еще очень неопытным. А большинство из этих актёров были уже очень закалёнными, их мастерство было отточено, понимаете. Но если честно, в то же время я еще был… наверное, где-то до конца второго сезона я еще так сильно нервничал всё время, что не был уверен в том, что я делаю, знаете. Я вроде как выезжал на их спинах. Подворовывал у них, в общем. (какой-то уточняющий вопрос из зала) И для меня, когда мы работали, они были людьми в жизни моего персонажа, а не актёрами, это были люди, которых я знал, или любил, или ненавидел, или знать не хотел, или хотел чаще быть рядом… Я понятно говорю?
- Да, я понимаю. Думаю, ваша с Лоуренсом сцена в гараже была одной из самых мощных во всём сериале.
Гейл: Было здорово, что его смогли пригласить, потому что он очень мощный человек, у него сильный голос, огромная энергия, и это еще один пример того, как тебе может повезти – ты работаешь с таким человеком, тебе надо просто присутствовать рядом, и история рассказывается сама собой.
В: Вы были на 50-летии «Битлз», и я хотела спросить, понравилось ли вам особенно какое-то выступление, запомнилось ли что-то больше всего?
Гейл: Пожалуй, While My Guitar Gently Weeps. [ запись номера ] Помните? Там был человек по имени Джо Уолш, он играл эту песню. Это мой любимый номер. Было интересно просто присутствовать там, находиться в одном зале со всеми этими людьми, знаете. Это было ошеломляюще, но очень здорово. Очень важное событие. Я просто счастлив был попасть туда.
- Как вам шляпа Фаррелла? [Pharrell Williams и Brad Paisley исполняли «Here Comes The Sun»]
Гейл: Мне понравилось. Плохо видно было, и слышно тоже, потому что они были довольно далеко от того места, где я сидел, я их видел больше со спины. Мне понравился их дуэт. Мне понравилось, как это всё сочеталось с кантри-музыкой, очень классно.
В: Здравствуйте. Как мне получить положительный ответ на просьбу сыграть в моём фильме?
Гейл: Еще раз – что вам сделать…
- Как мне получить ваш положительный ответ на просьбу сыграть в моём фильме?
Гейл: Положительный ответ, в смысле, «да»? Думаю, вам сперва нужно рассказать мне, о чём идёт речь. Вы хотите, чтобы я сыграл гремлина или что-то на космическом корабле? Что за проект?
- Я не знаю! Это в будущем.
Гейл: Тогда пришлите мне то, над чем работаете, расскажите мне о вашем замысле. (пауза) Просто расскажите мне, над чем вы работаете, когда будете готовы рассказать. (смех)
В: У меня вопрос от моей подруги Алекс.
Гейл: Хорошо.
- Жалеете ли вы о чём-нибудь в вашей жизни, и поздно ли уже это исправить?
Гейл: Жалею ли я о чём-нибудь в жизни? Да, конечно. А вторая часть?
- Поздно ли уже это исправить?
Гейл: Да. Се ля ви. (смех)
- И второй вопрос – кто ваш любимый писатель?
Гейл: Мой любимый писатель? Дилан Томас по большей части, но вообще их много. Это всегда опасный вопрос, когда тебя просят выбрать любимого, знаете. Это ловушка. Я буду жалеть, если не так отвечу, а потом уже ничего не изменишь. Понимаете?
- Спасибо.
В: Привет. Как вы думаете, каким был первый раз у Брайана? Он сказал Джастину, что был еще подростком, но уже ничего не помнит, и когда он это говорит, то кажется разочарованным.
Гейл (не расслышав): Простите, что у Брайана?..
- Первый раз.
Гейл: Первый раз? Первый раз что?
- Первый раз, когда он занимался сексом.
Гейл: Еще раз?
- Как вы думаете, каким был первый раз у Брайана?
Гейл: Каким был первый раз у Брайана? Первый раз – что? (смех)
Гейл: Первый раз…
- Когда он занимался сексом.
Гейл: Первый раз, когда у него был секс. Как у всех, наверное, было немного стыдно. Он такой же человек, как все, знаете.
-Он сказал Джастину, что ему было страшно, но больше он ничего не помнит.
Гейл: О, он врёт. Он врёт. Он просто никому этого не расскажет. Наверняка для него это было очень стыдно и очень страшно.
- Хорошо, спасибо.
Гейл: Но я думаю, главный-то вопрос – с кем это было. Но он никогда не расскажет.
- Это был Тодд?
Гейл (не расслышав): Его собака?.. (dog)
- Тодд! (смех) Помните Тодда, парня из комнаты отдыха? Как вы думаете, что он значит для сюжета? Или он просто какой-то парень? Я бы хотела конвенцию с вами и Тоддом.
Гейл: Серьёзно? (смех)
- Как по-вашему, кто такой Тодд?
Гейл: Кто такой Тодд? Он Тодд. Не кажется ли мне, что это кто-то еще переодетый Тоддом? Это был переодетый Бенджамин Франклин. (смех)
- Хорошо, спасибо.
Гейл (смеётся): Ладно.
В: Здравствуйте. У меня вопрос от моего друга.
Гейл: От Тодда? (смех)
- Нам бы очень хотелось увидеть фильм “Rehab”, он сейчас по-прежнему числится в пост-продакшене.
Гейл: Так, стойте. Вы бы хотели что? Rehab? (Звучит как будто автор вопроса хочет в реабилитационную клинику.)
- “Rehab”.
Гейл: Я шучу. Ясно. Ей хочется увидеть Rehab.
- Он по-прежнему в пост-продакшене?
Гейл: Никто не знает. Я понятия не имею.
- Как вы думаете, проект будет завершён или он потерян навсегда?
Гейл: Я понятия не имею. Честное слово, не имею представления. Я не смогу ответить ни на один вопрос об этом проекте. Я не знаю, что там происходит, что будет с фильмом. Я просто не знаю. Честное слово, понятия не имею об этом. А вы знаете?
- Может, Тодд.
Гейл: Может быть, Тодд. Так вот кто такой Тодд! О чёрт! Ясно, ну вот, теперь всё понятно. (смех)
В: Вам случалось поспорить с коллегой во время проекта настолько серьёзно…
Гейл: Что?
- С другим актёром.
Гейл: А, «коллега». Я думал, вы сказали «Холли».
- Извините.
Гейл: Да ничего.
- Это из-за моего акцента; так вот, поспорить настолько серьёзно, что это создавало бы проблемы для вас, с воплощением вашего персонажа, или для режиссёра в работе с этим человеком на съёмках?
Гейл: Случалось ли моим коллегам…
- Нет, бывали ли у вас такие разногласия с другими актёрами, что из-за этого возникали проблемы у режиссёра?
Гейл: Да.
- И?
Гейл: И…
- Больше ничего?
Гейл: Это то и дело происходит.
- И как вы с этим справляетесь?
Гейл: Нет, я не говорю, что это со мной постоянно происходит. Я думаю, это случается с каждым актёром. Такое бывает, всякое бывает.
- Можете рассказать что-то конкретное?
Гейл: Нет, это было бы неуместно.
- Как с этим справиться?
Гейл: Это часть твоей работы как актёра – стараться, чтобы такие вещи не становились настоящими проблемами. Их надо решать, а не… Я так к этому отношусь. Но по-моему, что интереснее, если возникает какая-то проблема, надо найти способ обойти её так, чтобы… то есть… Мы сейчас заговорим про эго, философию, самолюбие и все те вещи, которые никакого отношения не имеют к тому, что ты на самом деле делаешь. Это просто отклонение от плана. Надо работать с тем, что есть. Надо обходить это каким-то образом. Я знаю, что и сам злил других людей (усмехается), превращал их жизнь в ад. Некоторые мне прямо говорили об этом, некоторым хватало любезности просто терпеть, мириться с этим.
В: Здравствуйте. Я хочу сказать только одно. Мне очень понравилось ваше исполнение роли Брайана, потому что во многих сценах вы обходились без излишних жестов. Очень часто вы говорили что-то совсем без слов, только своим видом, знаете, когда смотрели на кого-нибудь, на Джастина, например. Мне очень нравилось, как вы играли Брайана, потому что вы делали это очень сдержанно, очень часто одними глазами передавая многие чувства. Мне не хватает этого в других сериалах. Это то, из-за чего я… Из-за чего я так полюбила QAF, за это замечательное актёрское исполнение, показанное всеми вами. Вся команда была особенной. Я больше не видела такого ни в одном сериале. (зал аплодирует) Я рада, что смогла сказать это.
Гейл: Я дам вам пару баксов, когда мы тут закончим.
В: У меня есть еще один вопрос. Вы вчера упомянули несколько фильмов. Я не знаю всех названий, но я смотрела ролик где-то, кажется, на сайте Kickstarter, что-то вроде трейлера ( видео), вы собирали деньги для этого проекта, и он мне очень сильно напомнил фильмы 70-х годов, немецкого актёра Райнера Вернера Фассбиндера. Не знаю, вы слышали о нём? (Гейл коротко смущённо смеётся.) То есть, слышали или нет?
Гейл: Ммм?
- Вы слышали это имя?
Гейл: Конечно, я знаю это имя. Мне немного неловко, потому что он просто бог.
- Да, в общем, этот ролик напомнил мне его работы. Это только моё мнение.
Гейл: Приятно это слышать. А что именно напомнило вам о Фасcбиндере?
-Атмосфера, звучавший текст. Ну, просто сама идея, изображение, мрачная атмосфера, весь фильм вот такой. Я подожду, пока его закончат, мы тогда сможем как следует поговорить об этом.
Гейл: Когда этот фильм будет готов, если в нём будет какая-то ценность, какая-то энергия такого рода, я буду очень, очень счастлив. Во многом это результат нашей работы с Ширли, женщиной-режиссёром, которая снимает этот фильм. Из чего всё это возникло… фильм начинался как что-то совершенно другое. Он не задумывался как фильм, это должна была быть серия инсталляций, которые можно было бы показывать, менять местами; может, мы вернёмся к этому, а может, они станут частью фильма. Я не знаю. Как получится, сейчас всё это очень умозрительно в плане дальнейшего развития. Мы всё еще пытаемся придумать, чем это может стать, и такова была первоначальная идея, что мы, на самом деле, не хотели делать из этого фильм. Мы не хотели делать фильм. Мы хотели понять, возможно ли снять такой фильм, который в действительности был бы чем-то другим – и это такой прихотливый, вычурный способ сказать, что мы хотели сделать что-то хорошее.
- Это подводит меня к моему… извините, я хотела спросить…
Гейл: Нет, нет, мне нравится то, что вы говорите, безусловно.
- И вопрос у меня такой: если бы вы могли выбрать десятилетие для съёмок фильма, то какое вы бы выбрали, 70-е годы или какое-то другие?
Гейл: Хм… думаю, сейчас у меня есть только один вариант – это будет фильм, над которым мы сейчас работаем, и действие будет происходить сейчас, в настоящем времени. Но оно также будет происходить в разные времена в умах этих людей. Что важнее… то есть, да, безусловно, я бы хотел снять фильм о ранних 70-х. Потому что я люблю начало 70-х. Но это не то, что… да, может быть, когда-нибудь это случится, но в данный момент я думаю только о настоящем времени, в котором мы живём сейчас, в котором находимся, потому что история происходит в этом времени.
В: Мой вопрос – какими были ваши лучшие и худшие моменты с фанатами.
Гейл: Лучшие моменты…
- И худшие.
Гейл: И худшие моменты – чего?
-С фанатами. [Fan – это и «фанат», т.е., поклонник, и «вентилятор».]
Гейл: Типа того, что под потолком?
(смех)
-Я не знаю.
Гейл: Один раз у меня в машине взорвался вентилятор радиатора, когда я был в пустыне. Это было плохо. И как-то раз у меня пальцы застряли в вентиляторе на кухне, было больно. (Пауза) Ребята, вам хочется чего-то горяченького, да?
(Смех, кто-то говорит «да», кто-то «нет»)
Гейл: Хочется, конечно, хочется. Ну, думаю, лучшее и худшее – это почти одно и то же, с моей точки зрения, того, кто я есть, какой я есть, как я устроен. Иногда люди говорят какие-то шокирующие вещи, как в хорошем, так и в плохом смысле. Когда люди тебе рассказывают что-то важное для них, делятся тем, как на их жизни отразилась твоя работа, когда ты играл персонажа, который на самом деле не ты – очень трудно увязать между собой эти две вещи. Это может быть очень лестно с одной стороны, а с другой может быть не на шутку пугающим, потому что… нет «монтажа». (Изображает отрезаемую плёнку) Ты слушаешь, как человек тебе рассказывает что-то очень важное для него, и почти чувствуешь себя виноватым. Понимаете, что я хочу сказать? Но это и хорошо тоже, потому что тебе даётся шанс увидеть такой результат твоей работы, о котором ты иначе никогда бы не узнал. Но просто иногда это чересчур, понимаете? А иногда просто прекрасно, но всё это… я не составлял список, знаете. Типа – вот это хорошо, это плохо. Это всё сразу. То есть, случались какие-то странные вещи, но ведь странные вещи каждый день случаются, правда?
(Вопрос задают без микрофона): Что бы вы изменили в сериале?
Гейл: Что изменилось?
(вопрос повторяют).
Гейл: Что бы я изменил? Понятно, извините, я думал, вы спрашиваете, что в нём изменилось. Я бы избавился от этого грёбаного «корвета», вот что. Что бы я изменил? Это такой вопрос взгляда в прошлое, когда у тебя идеальное зрение. Знаете это выражение? Когда смотришь на прошлое из настоящего, видишь всё, что там было не так. Я бы миллион разных вещей изменил. Моё исполнение роли, мои решения в отношении определённых вещей. Что бы я изменил в самом сериале, в рассказанных историях, или как бы всё закончилось, или что случилось в середине, в начале? В конце? Думаю… я бы не стал менять многое. Он должен был как-то закончиться. Это всегда – не всегда, но часто труднее всего придумать. Как завершить, чем закончить что-либо. Я думал, он должен закончиться грандиозной заварушкой в баре, битьём бутылок, поджогом заведения, может, парой драк… Я не знаю… пожалуй, я не вправе говорить об этом, не я писал сценарий сериала. Он создан одним человеком, адаптирован другими людьми, это было их вИдение, а моя задача была постараться воплотить его правдоподобно, рассказать их историю так доходчиво и достоверно, как только возможно. Вероятно, я бы подбирал немного другой гардероб… Может, я бы… (пауза) Что я сейчас изменил бы – я бы вернул обратно музыку, это одна из тех вещей, которые мне тогда больше всего нравились, что мы по-настоящему смогли… Саундтрек к сериалу был подобран довольно необычный для своего времени. Там было много музыки, и многие песни были великолепны сами по себе. Грустно думать о том, что вся сделанная нами работа сопровождается теперь какой-то плохой музыкой. И в самом сериале порой бывала плохая музыка, не буду врать. Некоторые песни я терпеть не мог. Но я не могу ничего изменить. Всё так, как оно есть. Я жалею о некоторых вещах, которые я лично сделал. Но это жизнь.
(Вопрос задают без микрофона.) Что-то о сцене в конце сериала, когда Джастин уезжает, и Брайан лежит в постели один.)
Гейл (уточняет): Когда Джастин уезжает, Брайан лежит на кровати лицом вниз, как мёртвый.
- Я бы хотела спросить вас об этой сцене в постели…
(Девушка долго формулирует вопрос, зал без микрофона её не слышит, поэтому Гейл, отвечая, повторяет суть сказанного.)
Гейл: Я не знаю. Вы очень сложный вопрос задаёте. Все слышали вопрос? Вы поняли, вы слышали, что она сказала?
(Зал говорит, что нет.)
Гейл: В общем, в конце есть такой момент, есть сцена, когда Брайан лежит на кровати лицом вниз. Джастин уезжает. Она говорит, что ей кажется, будто Брайан умер. И потом он танцует в «Вавилоне» так, словно в нём нет души, словно он зомби. Он изображает все эти движения, но его самого как будто нет. Вы ведь так сказали? Думаю, это хорошая мысль. Вообще-то, если честно, для меня в этом есть смысл, и вот почему я говорю, что не стал бы ничего менять в том, как сериал закончился. Потому что для меня это тоже так выглядит. Это грустно. Что-то закончилось, что-то осталось позади. Наверное, как-то неосознанно, подсознательно я и сам знал, играя эту сцену, что всё закончилось. Я знал, что никогда не вернусь туда больше. Так что это было вроде как прощание с персонажем. В своём роде похороны, понимаете? И это то, что мне нравится в окончании сериала. Это был некий ритуал, такой приём, когда эти люди снова оказываются там, где вы с ними познакомились. Это такой прямолинейный способ изложения истории, когда всё логично, и так делается потому, что это проверено и эффективно. Но с точки зрения персонажа, кем был этот парень, что происходило с ним – он знал, что теряет что-то. Он знал. Он это предчувствовал. Но это не значит, что он не станет каким-то другим. Кто знает? Но, по-моему, вы очень удачно это подметили.
- Грустно было смотреть, как он в конце танцует один. Спасибо.
Гейл: Хорошо, вам спасибо.
- Последний вопрос.
В: Вы можете рассказать нам что-нибудь о вашем персонаже в «Жажде»?
Гейл: Он служит средством для продвижения истории, которая происходит с центральным персонажем. Это человек в очень непростой ситуации, и мой персонаж возникает в сюжете, чтобы ясно донести до него, насколько у него всё плохо.
- Он что-то вроде наставника?
Гейл: Вроде кого?
- Наставника.
Гейл: Наставника? Можно и так сказать. То, что там происходит, это чисто психологическое. Всё происходит, по сути, в уме этого человека, и я думаю, мой персонаж присутствует в качестве его зеркала. Он приходит к нему и говорит – вот что ты делаешь. Очнись. Да, отчасти как наставник.
- Судя по трейлеру, фильм будет интересным. Там есть такая реплика, «разница между людьми за стойкой бара и людьми перед ней заключается в том, что тем, кто перед ней, плевать на свою жизнь». Мне нравится эта реплика. Фильм скоро выйдет?
Гейл: Думаю, его сначала, наверное, будут отправлять на фестивали, чтобы найти дистрибьюторов.
- Было бы очень интересно его увидеть.
Гейл: Да, я думаю, фильм будет хороший. Я сам еще не видел окончательный монтаж.
- Спасибо.
КОНЕЦ