Пятница, 26.04.2024, 09:05 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters



"Orpheus descending" at Theatre/Theate, 22.01.2010

by David C. Nichols........................................ [ English version ]

Непревзойденная драматичная поэтичность Теннесси Уильямса наполняет пьесу «Орфей спускается в ад», которую ставят на сцене Театра Лос-Анджелеса. Этот мрачный пересказ 1957 года мифа об Орфее предстает перед нами в строгом, вызывающем воспоминания, изложении создателя документальных фильмов Лу Пепе; его одаренную команду в блестящем стиле возглавляют Гейл Харольд и Денис Кросби в образе трагичной центральной пары. 

Хотя Бродвейская постановка Гарольда Клурмана – заново поставленная Уильямсом в его пьесе 1940 года «Битва ангелов» - провалилась, спектакль «Орфей спускается в ад» является поворотным по своей задумке. Временами неясная, но в то же время захватывающая, эта сага о харизматичном, играющем на гитаре бродяге, который прибывает в маленький городок, и о несчастливо замужней уроженке Сицилии, владеющей лавкой, колеблется непосредственно между триумфами и падениями драматурга.

Дебютирующий на сцене режиссер Пепе избегает букволизма среди декораций дизайнера Дэвида Мауэра. После того, как ритуал с масками, созданный Фокусником (Куртис С) задает исходный тон, искусственный греческий хор городских сплетниц (Келли Эбсари и Шейла Шо) в забавной манере разражаются пояснительными куплетами. 

В компании опустившейся аристократки Кэрол Катрир (замечательная Клаудиа Мэйсон) мы делаем первый шаг на винтажную территорию Уильямса, еще бОльшую атмосферность которой придаёт восхитительное освещение, разработанное Брэндоном Барухом, и блюзовый гитарный аккомпанемент в исполнении актера Роберта Е. Беквита.

А когда на сцену выходит Харольд в роли Вэла Ксавьера, облаченный в куртку из змеиной кожи, а за ним появляется несгибаемая Лейди Торранс в исполнении Кросби, "Орфей" снисходит в свой целиком и полностью собственный захватывающий мир. Достойный восхищения ансамбль (многие артисты играют по нескольку ролей) включает всегда радующих Франческу Касале в роли страдающей галлюцинациями жены шерифа и Джеффри Вейда в образе умирающего тирана-мужа Лейди. Но, конечно, все вращается вокруг Орфея и Эвридики. Харольд идеально выбран для этой роли, и он только сильней загорается в присутствии Кросби, чья нетрадиционная интерпретация роли стала поражающим откровением.

Длина в три действия может испытывать современные вкусы, хотя скорость Пепе нельзя назвать затянутой; также остаются неприкрытыми расизм и жестокость южной готики. "Мы все приговорены к пожизненному одинокому заключению", - такова основная мысль Уильямса здесь. И именно она движет этим многообещающим возрождением спектакля.



источник: latimesblogs.latimes.com
перевод: kathyonok

 


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved