Четверг, 25.04.2024, 22:55 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Gale Harold @ BFI ‘Filmonomics’ talk
April 13, 2014 / london-reviews

Перевод: Елена Рыбакова, Анастасия Кисиленко. Разрешение автора на перевод получено, и мы присоединяемся к просьбе указывать при цитировании ссылку и на нашу публикацию, и на первоисточник.

source London Reviews, ©clairefairy1

Я хочу начать свой рассказ парой слов о British Film Institute . Это организация, которая постоянно предлагает - и я в самом деле так считаю - самую невероятную информацию и заслуживает каждого пенни, что я плачу за моё членство. Я очень часто бываю на их сайте. И сегодня мне было предложено то, что я и не думала когда-нибудь получить – шанс увидеть Гейла Харольда «живьём».



Позвольте мне немного побыть занудливой фанаткой – я поклонница Гейла Харольда ещё со старых добрых времён Queer As Folk US. Я начала смотреть этот сериал, потому что мне понравилась британская версия. И я была просто в восторге от того, что американская версия смогла ей соответствовать и даже в чём-то оказалась лучше. И хотя она была длиннее, чем следовало, первые три сезона QAF US по-прежнему остаются одним из моих самых любимых телевизионных произведений. И что сделало сериал настолько потрясающим – это бесстрашный, живой талант Гейла Харольда.
Около трёх недель назад я начала пересматривать сериал на канале Netflix и снова подсела на него. Я даже смотрела серии перед работой, совсем как в ту пору, когда сериал был в эфире. В результате я вновь начала искать информацию о Гейле. Вчера вечером, вернувшись домой из паба, я просматривала твиттер и увидела сообщение об этом мероприятии от BFI. Я просто не могла поверить собственным глазам: Гейл не только приезжает в Лондон, но еще и будет выступать в рамках этого мероприятия, и у них до сих пор в продаже остались нераскупленные билеты (в том числе билет в первый ряд, который я немедленно приобрела). Я живу в Лондоне, а Гейл прочно связан с США, так что я никогда не думала, что смогу увидеть его. Я не отношусь к тем, кто ездит за границу на конвенции, поэтому я была очень рада. Мероприятие называлось «Filmonomics», оно было частью кинофестиваля Birds Eye View.
«Filmonomics» - это что-то вроде тренинга или мастер-класса, и вчерашнее занятие было посвящено уверенности. Я бы не сказала, что это занятие было особенно полезным с практической точки зрения, но я не занимаюсь производством фильмов, поэтому кто знает. Однако могу сказать, что оно было очень увлекательным, хотя бы потому, что вопрос уверенности важен для всех и касается всех аспектов нашей жизни и работы. На занятии мы немного послушали о личном опыте каждого участника панели и о том, как они смотрят на уверенность в качестве творческого потенциала в киноиндустрии. Я заранее прошу прощения за то, что не запомнила некоторые ответы Гейла. Порой он был очень увлечён тем, что говорил, и это невероятно вдохновляло. Никто из других участников панели не говорил столь эмоционально, хотя все рассказывали о личном опыте во время работы над фильмами. (В разговоре ещё принимали участие Joanna Hogg, Mia Bays и Jay Basu).

Гейл рассказывал о взаимодействии между актёром и режиссёром. О том, что у актёра и режиссёра нет времени на разговоры, но насколько им необходимо поговорить, прежде чем приступать к реализации проекта, чтобы полностью понимать, что движет персонажем. Он упомянул часто встречающийся штамп, когда актёр говорит: «Я не очень понимаю, почему мой персонаж так говорит/поступает», - и сказал, что это на самом деле означает плохую подготовку. Он привёл личный пример – он сейчас находится в Лондоне, что для него непривычно; он участвует в панели, чего обычно никогда не делает, потому что ненавидит такие мероприятия; всё, что он сейчас делает, для него не является нормой. И когда актёр сталкивается с тем, что персонаж делает что-то ему не свойственное, они должны вместе с режиссёром докопаться до сути, заполнив все пустоты в личности персонажа перед тем, как начать работу.
Джоанна начала разговор об уверенности с обсуждения способности отказаться от ненавистных ей обязательств давать интервью или делать ещё что-то, не связанное с производством фильма. Гейл и Миа говорили о том, что вы можете торговаться, только достигнув определённого положения, и что зачастую этого можно добиться, если стоять на своём, и что личное пространство – это очень важно.
Гейл всем советовал посмотреть речь Ланы Вачовски для HRC, в которой она рассказывала об их с братом решении сохранять неприкосновенность своей частной жизни на протяжении 12 лет. Не из-за операции по коррекции пола, а из-за их желания участвовать в общественной жизни. Они сказали киностудиям, что не хотят публичности, но им ответили, что им придётся на это пойти. Тогда они приняли смелое решение, что если дело действительно обстоит таким образом, то они больше никогда не будут снимать фильмы. Киностудии тут же передумали, и Вачовски смогли сохранять в тайне свою частную жизнь в течение 12 лет и по-прежнему снимать кино. Похоже было, что Гейлу очень нравится такой подход, и он считает, что это вполне возможно. Посмотрите это видео, если сможете, я согласна с Гейлом – оно невероятно вдохновляет.
Ещё два момента, которые мне особенно запомнились – это когда Миа спросила Гейла о его работе в Queer As Folk и о той уверенности в себе, которая требуется для создания такого сериала. Гейл был очень откровенен, предварительно заметив, что он находится в Лондоне. Не знаю, сказал ли он это, потому что, откровенничая здесь, он чувствовал себя более уверенно, или это было действительно важно, но начал он с упоминания QAF UK. Его бывшая девушка записала сериал на сомнительного качества видеокассету, которая просто разваливалась на части. И она пришла к нему и сказала, что ему нужно это посмотреть. И они смогли посмотреть только 10 минут игры Эйдена Гиллена, а потом кассета окончательно пришла в негодность. Но этого было достаточно, чтобы потрясти его до глубины души. Он был шокирован тем, что увидел, но вместе с тем и впечатлён. И когда он услышал об американской версии, то поверить не мог, что им удастся снять её в США. Но в то же время, ему очень хотелось поучаствовать в съёмках.

Гейл сказал, что причиной его уверенного желания работать в QAF была его наивность. Он не понимал, на что он себя обрекает, он просто пошёл на это. Он чувствовал огромную ответственность за эту роль. Некоторые из его кумиров – геи, и как гетеросексуальному мужчине, ему было очень важно, чтобы его игра достоверной, убедительной и так далее. Ему казалось, что если бы он хотя бы отчасти был так же хорош, как Эйден, его бы это устроило.
Потом он перешёл к разговору о том, как вы теряете уверенность – начинаете вы уверенно, но это быстро проходит, так случилось и с ним. Когда QAF вышел в эфир, всё изменилось. Он рассказал о том, как однажды шёл по улице в Нью-Йорке, и к нему подошёл человек и высказал ему всё в лицо. В тот момент, Гейл не знал, чего этот парень хочет от него – хочет ли он сказать, что помнит его с начальной школы, или хочет прирезать его. (Перед этим он упоминал, что показ сериала сопровождался жаркими дискуссиями, поэтому мне показалось, что Гейлу тогда угрожали). Всё это очень серьёзно на него повлияло. Он рассказал, как ушёл в себя, потерял уверенность, как это отразилось на его жизни и стало причиной некоторых личных проблем. (Я ничего не знаю о личной жизни Гейла, но мне кажется, что он намекал на какие-то пагубные привычки). В конце он сказал, что если бы он знал, во что ввязывается, то никогда бы не стал сниматься в Queer As Folk. Он очень эмоционально говорил о том, что никогда не стал бы делать этого, что он сбежал бы подальше, очень далеко. (Меня это просто шокировало, мне было очень горько это слышать. Ужасно думать о том, что это был настолько отрицательный опыт для него; что он, возможно, страдал в то время, когда я получала от сериала столько радости).
Вторая история из личной жизни, которую мне хотелось бы вспомнить, была рассказана, когда Миа спросила Гейла об аварии и о той уверенности, которая потребовалась для возвращения после перерыва в работе.
Я ничего не знала о той аварии. Я что-то слышала о ней, но не знала подробностей. Гейл рассказал о том, как он работал в сериале «Отчаянные домохозяйки» и как восстанавливался после очень тяжёлой травмы колена. И в тот самый день, когда он наконец забыл о травме колена, он попал в очень серьёзную аварию на мотоцикле. Его на 40 часов погрузили в медикаментозную кому. Он сказал, что ему повезло остаться в живых. (Он постучал по деревянной столешнице, и Джоанна, которую, как мне показалось, особенно тронула история Гейла, тоже постучала). Гейл был очень откровенен, рассказывая, как тяжело он приходил в себя после комы – у него были проблемы с памятью, было тяжело разговаривать, понимать слова и их смысл, связывать их в предложения. По его словам, все были уверены, что он не сможет больше играть, что его карьере пришёл конец. И хотя он сам точно не знал даже, сможет ли он когда-нибудь снова полноценно участвовать в жизни общества, восстановился он довольно быстро - благодаря курсу когнитивной терапии и той поддержке, что окружала его, он смог вернуться к нормальной жизни. Он сказал абсолютно уверенно, что никогда не смог бы сделать этого без помощи близких ему людей.
Дальше Гейл рассказал о том, что его первым профессиональным поступком стало возвращение на сцену. Ему было страшно, но сделать это было необходимо. Возвращение на сцену стало для него не просто данью его актёрской профессии, на сцене он заново учился тому, что значит быть человеком. Эта его фраза немедленно вызвала шквал аплодисментов от зрителей, которые были очень тронуты, понимая, как ему, должно быть, было сложно говорить о чём-то настолько личном.


За эти полтора часа успели поговорить о многом, но именно эти ответы Гейла запали мне в душу. Я не знаю, говорил ли он об этом раньше, потому что не слежу внимательно за его карьерой, поэтому в моей дальнейшей просьбе, возможно, нет необходимости. Но одно я знаю о Гейле совершенно точно – он всегда оберегал свою частную жизнь. Откровенность на публичном мероприятии, которое записывалось на камеру, означает, что говоря на такие темы, он чувствовал себя комфортно в этих условиях. Но мне бы хотелось, чтобы люди уважали его и не растаскивали эти его слова по всему интернету. Поэтому, пожалуйста, никуда не копируйте ничего из этого блога. Я очень не хочу, чтобы что-то им сказанное было вырвано из контекста, поэтому, пожалуйста, просто давайте ссылку на этот блог. Я заранее благодарю вас за понимание.
И в заключение, я слышала, что недавно Гейл выразил желание поработать в лондонском театре, и я очень надеюсь, что это сбудется. По моему блогу вы можете понять, что я страстный театрал. И я считаю, что лондонская сцена одна из лучших для оттачивания актерского мастерства. И за пределами Уэст-Энда есть невероятные проекты, и если бы я могла выбирать, то мне бы хотелось увидеть Гейла в совместных работах с Рупертом Гулдом в театре «Алмейда», или с Джози Рурк в театре «Донмар», или с Джейми Ллойдом в проекте «Trafalgar Transformed». Но даже не на таком высоком уровне, в экспериментальных театрах у нас есть потрясающие таланты. Лондон приветствовал бы его с распростёртыми объятиями.
Перевод: Елена Рыбакова, Анастасия Кисиленко.
Разрешение автора на перевод получено, и мы присоединяемся к просьбе указывать при цитировании ссылку и на нашу публикацию, и на первоисточник.

source
London Reviews, ©clairefairy1

UPD Благодаря тому, что в сети появилось видео с этой встречи, рассказ дополнен , перевод Medveditsa.
Оригинальный блог закрыт. Причиной послужило разнесение по твиттеру слов, вырванных из контекста рассказа автора.

______________________________________________________________________________________

(This blog is no longer available.
The press have used my comments in this blog to create a story that has exploded out of all proportion. The Evening Standard in particular has printed a headline that people have been screaming all the way through performances of Richard III. This is completely untrue and I find it horribly disrespectful to the fans and the cast to invent such a thing. While I may have griped about some clapping and the standing ovation, it did NOT ‘ruin’ anything. My comments are now being used to justify these articles and I don’t approve. Furthermore, other blogs and fans have continued to take my words both here and on Twitter out of context to make a point of their own. I'd like to politely point out that I wrote the post in about 20 minutes after the performance. Not everything was fully articulated and ripping it apart line by line achieves nothing than purely prolonging a conversation around a production that didn't deserve it. I liked the play and I thought Martin Freeman's performance was excellent. He doesn't deserve to be overshadowed by this discussion. So please let it go. Other than that, I hope that people continue to blog and remark on theatre and share their opinions. While we want more diverse audiences, so I would hope we also want more diverse views out there being shared online. This kind of thing stifles blogging. The judgement from people in general because they crave some attention, the wading in of directors and actors, and the manipulation and misrepresentation of words by the press puts people off - something I have seen in feedback from others. As a relatively young theatre goer myself, I have always relied on bloggers - not critics - for what I should be seeing. So I hope people continue to blog and venture their opinions, whether refined or well articulated or not.) __________________________________________________________________________




 

Filmonomics "Film industry professionals talk about what confidence is" from Birds Eye View on Vimeo.

 

 


UPD


Джоанна Хогг говорит, что во время её обучения в киношколе её преподавателям резко не нравился проект, над которым она работала, ей сказали, что она может закончить его, но ей не будут помогать и поддерживать. Она всё равно сняла свой фильм, и ей даже не позволили представить его как выпускную работу. Это надолго лишило её уверенности в себе, и она около 12 лет проработала на телевидении, пока не нашла в себе силы сделать свой первый полнометражный фильм.

Гейл: У меня был похожий опыт во время обучения, людям, у которых я учился, не очень нравилась моя работа, но это лишь часть того опыта, который ты получаешь в художественной школе - ты показываешь свою работу, и тебя критикуют так, что ты едва можешь дышать. (усмехается) И тогда ты всё переделываешь и показываешь снова. Я очень поздно пришёл... я не закончил моё художественное обучение [речь явно идёт о художественном институте в Сан-Франциско], у меня кончились деньги, я какое-то время просто дрейфовал, а актёрством занялся, когда познакомился с театральным режиссёром, у нас завязалась дружба, и... Я узнал, что пьесы - это не просто книги, это настоящее действие; ведь я вырос в семье, не имевшей отношения к искусству, и в детстве никогда не бывал в театре. И таким образом я узнал, что значит... вот, например, не терять уверенности в себе, когда сидишь в таком зале, как этот, и говоришь с людьми, которых видишь впервые в жизни. Что такое быть на сцене, стараться сделать понятным то, что ты делаешь, испытывать чувства и понимать, что если ты хочешь передать эти чувства, ты не можешь думать только о технике, но в то же время, если у тебя нет техники, никто не поймёт, что ты пытаешься сказать.

О доверии и наивности.

Думаю, прежде всего, я могу сказать, что порой быть наивным - это настоящее благословение, знаете. Быть неопытным в каком-то плане - это невероятно ценно. Но что забавно, случилось наоборот - моя уверенность в себе начала исчезать, когда сериал вышел в эфир. Люди начали его смотреть, и я мог идти по улице в Нью-Йорке, и какой-нибудь парень шёл прямо на меня, глядя мне в лицо, и я не знал, то ли он начнёт меня клеить, то ли мы с ним в начальных классах вместе учились, то ли он пырнет меня ножом. Это происходило какое-то время... И я... (Джоанне) как вы рассказывали, я тоже отступил, для меня это было отступлением. Я ушёл глубоко в себя, я прятался за теми вещами, которые были не на пользу мне как актёру, артисту, и как человеку. И мне пришлось идти долгим окольным путём, чтобы вернуться к той точке, где я мог хотя бы... как-то понять, что произошло, и смог ухватиться за какие-то соломинки, чтобы найти уверенность в себе и использовать её снова. И если бы я знал больше о том, во что ввязываюсь, с самого начала - я бы ни за что этого не сделал. Я бы убежал с криком, я бы скрылся, честное слово, я бы сбежал из страны или, как минимум, из штата и сменил бы имя.


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved