Четверг, 25.04.2024, 19:41 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters


Q&A с Эндрю Миллером и Гейлом Харольдом

"The Secret Circle", 09 ноября 2011
(транскрипт сделан по "полной", 42-минутной версии видео)

01:10
Миллер (отвечая на вопрос о втором ребёнке Блэквелла): …появление второго отпрыска Блэквелла будет объяснено в своё время. […in due course] 
Гейл: Мне послышалось – intercourse. [«совокупление»]
Миллер: Я сказал "intercourse”?..
Гейл: Нет.
(хохот в зале)

02:22
Вопрос: Появится ли в сериале еще кто-то из старейшин?
Миллер: Это, на самом деле, хороший вопрос к моему очень симпатичному другу…
Гейл: (делает морду, показывает язык)
(смех в зале)
Миллер: …Гейлу Харольду, который шикарно смотрится в костюме в этой серии, по-моему…
Гейл: (неопределённо дёргается и с преувеличенным интересом изучает потолок)
Миллер: Да, думаю, Гейл вам расскажет, но вообще, поведение Чарльза и Доун было не самым лучшим, и у этого будут последствия. (жестом приглашает Гейла продолжить)
Гейл (с выражением): Старушка-мама. Она скоро прибудет.
Миллер: Не моя мама – персонажа Гейла.
Гейл: Не наша мама. (смех в зале) Мать Чарльза. Ей нужно разобраться с некоторыми вопросами, или хотя бы начать, чтобы разобраться с ними позже.
Миллер: Она тоже старейшина.
Гейл: Да. (явно сочиняя на ходу) Мы с ней раздаём люлей друг дружке секунд 35, и потом она уходит. (смех в зале) В общем, да, она появится, и она рассержена, и она отлично это скрывает. Что касается того, как это относится к другим старейшинам, я не уверен, но я знаю, что Чарльз из-за этого очень нервничает, потому что… Как бы в экзистенциальном смысле, он очень хочет обладать, я думаю, той силой, которой, как он считает, владели старейшины, но не знает, как заполучить её. Каким-то странным образом, в этом есть что-то от Эдипова комплекса, потому что есть Доун, и потом еще мама появляется, а в жизни Чарльза нет женщины, только его дочь, а это совершенно другой род отношений, но из-за этого он оказывается в странной ситуации, и ты вспоминаешь эти греческие мифы, что всегда хорошо. 
Миллер: Нам нравится идея о том, что у Чарльза сложные отношения с женщинами. То, какие женщины ему нравятся, например, Доун – во многом это происходит из его отношений с матерью, как это часто бывает, и мы будем рассматривать это очень скоро.
Вопрос: Продолжится ли борьба за власть между Чарльзом и Доун? Останется ли всё так, как сейчас, когда они будут соперничать между собой, или объединят усилия, чтобы бороться со старейшинами?
Гейл: Для меня это что-то очень классическое. Прости меня Господи за само упоминание этих двух имён, но… есть такая сексуальная привлекательность в выживании и своей власти, как то, что было у Бонни и Клайда, когда они живут этим. Это либо может быть полная лажа, либо всё-таки как-то работает. В этом есть еще… вся эта над-человеческая сторона, то есть, сверхъестественная, способность заколдовывать людей и контролировать то, что они говорят, делают или думают. Для меня это очень интересно. Это не только – «доверяют ли они друг другу?», но это – «доверяют ли они потенциальным последствиям доверия друг к другу?». Это превращается в карточную игру. «Насколько ты мне нравишься? Я не знаю. Насколько ты мне нужен? Я не знаю. Я знаю, что хочу всё, что у тебя есть, и, вероятно, даже больше, и я заберу всё, если смогу. Но я должен заставлять тебя думать, что я просто хочу отдать тебе то, что у меня есть». И тут всегда такое… «ты можешь получить вот это», и при этом втыкать тебе нож в спину.
Вопрос: Как бы вы описали отношения между Чарльзом и Доун? В основном, похоже, у них это по необходимости, но он же явно не в восторге, что она до сих пор привязана к тому, кого уже нет в живых. Какие здесь действуют эмоции?
Гейл: (Миллеру) Я не знаю, как ты это представляешь… (продолжает) Но пока всё это развивается, мы работаем, мы с Наташей обсуждали это, когда играли эти сцены – кажется, что это пока неизвестно. Потому что Чарльз отчасти новичок, понимаете. Думаю, у него большой потенциал, он разбирается в том, что, как ему кажется, он знает, но он никогда этого не делал, понимаете, он не… (показывает жестом необходимость пощупать что-то собственными руками). Первая серьёзная попытка закончилась ужасной катастрофой. Думаю, он боится, но это очень соблазнительно для него. Она воплощает это для него, понимаете? Есть такая грань (показывает), которая никогда не остаётся на одном месте, всё это постоянно меняется. Он как бы жонглирует этим и старается устоять на ногах. И при этом делает вид, что у него всё под контролем, или поступает так, словно у него всё под контролем. 
Миллер: Думаю, их отношения меняются в паре последних серий, из-за того, что случилось с Ником. Это разделило их, и теперь, как мы видели, Чарльз сделал шаг вперёд, он отбирает власть у Доун – в виде этого кристалла. Мы увидим в следующих сериях, что они будут всё больше отдаляться друг от друга и им придётся искать другую поддержку, и человеком, который вмешается в эту борьбу за власть, будет наш знакомый Итан Конант. Он примет участие в борьбе за власть между этими двоими. 
Гейл: Я еще хотел сказать – ты сейчас упомянул о Нике, я забыл одну вещь. Вот то, что Доун заставила Чарльза сделать, убить Ника, думаю, это… ну просто с человеческой точки зрения, думаю, он считает это настоящим предательством. Это настоящее… мозгоё…(договаривает по буквам) б-с-т-в-о, (смех в зале) худшее, что только может быть. Он убил этого мальчика, а у него ребёнок такого же возраста, и он стоял там в воде и душил этого мальчика, смотрел, как он умирает. Это невозможно… он всегда будет видеть лицо Ника, когда будет смотреть в лицо Доун. Это совершенно другое направление событий. 

00:11:03
Разговор о том, что происходит с Джейн из-за неправильно наложенного на неё заклинания. 
Вопрос: Можно ли сказать, что у неё нечто вроде Альцгеймера, она не знает, какое сейчас время, кто вокруг неё…
Гейл: Вы не должны это так интерпретировать. Я не это сделал. Это была ошибка, я не виноват, это всё Доун…
(хохот в зале)
Миллер: Оставьте человека в покое, пожалуйста. Да, её мир затуманивается. Но, правда, я не врач. 
Гейл: Да, мы же обсуждали это – не знаю, не выдадим ли мы какие-то секреты сейчас, - мы говорили о том, куда это движется. По крайней мере, как мне кажется, когда я в роли Чарльза обыгрываю то, что Джейн делает - что очень интересно. Она – может быть, вы это увидите, не знаю… Я думаю, она знает, что… Чарльз как-то проник в её мозг, что он что-то сделал с её разумом. И она либо достаточно умна, либо просто достаточно сильна, чтобы использовать это против него. То есть, я совершил ошибку, и вот её результат - как я думаю. Но результатом станет то, что тобой будет манипулировать человек, с которым ты это сделал. В таком духе – «Да, я веду себя странно. Не совсем так, как ты думал. Хорошо это или плохо? Я заставляю тебя нервничать? Можешь ли ты понять, что происходит?» И Чарльз вроде как – «я не настолько умён на самом деле. (хохот в зале) Я не могу делать всё это одновременно». Это интересно, потому что это приводит, по крайней мере, Доун и Чарльза, к ощущению паники и хаоса, что всегда хорошо для них, потому что когда они в чём-то напортачат, много странного происходит. 

00:14:12
Вопрос: Почему никто из ведьм не женился снова? Все так и остались одинокими после той трагедии.
Миллер: Отец Мелиссы снова женился. На милой женщине, которую мы еще не видели. Многие из них были убиты горем, как бедняга Итан. И отношения Чарльза с женщинами складываются непросто, Чарльз, возможно и хотел бы жениться на одной блондинке, но… Думаю, у каждого своя причина. Очевидно, что у Амелии свои проблемы, она теперь снова замуж не выйдет… (смех в зале)
Гейл: Что?.. 
Миллер: …из-за того, что сделал сами-знаете-кто. (показывает на Гейла)
Вопрос: Так и не было объяснено, почему Чарльз так спокойно убил Амелию, не чувствуя совсем никакой вины, похоже, это на него вообще никак не повлияло. 
Гейл: Это действительно интересный вопрос, и я тоже об этом думаю. Не знаю, мы это не обсуждали - возможно, в будущем на это еще будет пролит свет. Но в данный момент я думаю… Но первое, что приходит в голову - это как-то относится к его отношениям с Доун. Одно дело – то, что он сделал с Ником, в этом контексте. Поступить так с Амелией – огонь более красив визуально, это не настолько жестоко для него, как утопить ребёнка собственными руками, но это, в общем-то, то же самое. Как мне кажется, он это сделал не потому, что просто хотел кого-то сжечь заживо, но потому, что между Доун и Чарльзом есть некое соглашение, которое и привело к этому. Она была движущей силой. Похоже, что она заправляет всем, вынуждая его это делать. Не то чтобы ему это не нравилось, в каком-то извращённом, подсознательном смысле. Сначала они вынудили Кэсси переехать туда, куда им было нужно. Всё дело было только в этом. То, что он это сделал, показывает власть, которую имела над ним Доун на тот момент. Но когда дошло до того, что случилось с Ником, для Чарльза это уже было слишком. Вроде как – «я не могу и дальше быть маньяком-убийцей. Или, может быть, я могу, но я должен командовать, если я делаю это. Я сам должен выбирать время, и место, и то, как убивать кого-то. Я не могу просто говорить – ладно, я убью этого человека, раз ты мне велела это сделать».

00:21:57
Вопрос: В сериале столько говорится о том, что случилось с Чарльзом и всеми остальными, когда они были школьниками – возможно, вы решите снять флэшбек, чтобы рассказать подробно эту историю; есть ли у вас такие планы, и если да, кто должен играть юного Чарльза?
Гейл: Билл Клинтон. (смех в зале)
Миллер: Джордан Каталано. [персонаж сериала «Моя так называемая жизнь», 1994-1995, в исполнении Джареда Лето]
Дальше Миллер говорит, что они пока не придумали, как именно рассказать о том, что было в прошлом, но работают над этим, так что мы это еще узнаем.
Гейл: С самого начала всё было задокументировано наскальными рисунками. Можно посмотреть и всё понять. (смех в зале)
Миллер: Да, просматриваешь наскальные рисунки – ага, вот Джон Блэквелл…

00:25:36
Вопрос: Эта роль отличается от того, что вы делали раньше; почему вам захотелось сыграть ведьму? И кстати о терминологии, всё-таки ведьма или колдун?
Миллер: Ведьма. Мы не сексисты.
Гейл: Интересно не то, что это ведьма. Интересна скрытность, когда ты не можешь быть тем, кто ты есть на самом деле, и пытаешься, чтобы тебе это сходило с рук, при том, что результатом могло бы стать долгосрочное тюремное заключение. С точки зрения драматичности, того, что можно обыгрывать, это очень привлекательно. Это первый шаг. Контекст интересен тем, что это нечто необычное, не повседневное. Это то, во что ты, может быть, сам не веришь. Я не знаю, верю ли я в ведьмовство, на самом деле. Может быть. Я не знаю. Но я верю в то, что если я приду к чьему-то дому и сожгу его, и правоохранительные органы узнают об этом, я отправлюсь в тюрьму на долгое время, моя дочь станет сиротой, и так далее. В то же время, мне надо стараться скрывать это, и делать это убедительно. Если говорить о том, почему он не чувствует никаких угрызений совести из-за того, что сжёг Амелию заживо, думаю, в такие моменты действует сила его пристрастия. Для меня всё объясняется этой огромной властью. Это человек, который ходит по улицам, делает какие-то очень странные вещи и борется с собственным внутренним пристрастием к этому. По-моему, это не совсем обычная ситуация для человека.

00:29:10
Вопрос: В «Дневниках вампира» то и дело кто-то погибает; как долго продержится в живых Чарльз?
Миллер (изображая возмущение): Это еще что за вопрос?! (хохот в зале) У него что, какие-то планы на отпуск есть?..
Гейл: (изображает на пальцах нечто среднее между обратным отсчётом перед взрывом бомбы и попытками Христофора Колумба объяснить индейцам, сколько килограммов золота он хочет за стеклянные бусики)
Миллер: Мы никого не хотим убивать. Я добрый человек из Канады, я люблю людей… (Гейл смотрит на него с сомнением)
Миллер объясняет дальше, что намного интереснее смотреть сериалы, где ты не знаешь, что будет дальше, в том числе, не можешь быть уверенным в том, кто из персонажей выживет, а кто нет. 

00:31:45
Миллер, заканчивая свою мысль о появлении новых персонажей в сериале –
Миллер: …В общем, это не сплошные «инцестные» взаимоотношения персонажей, будут появляться и другие люди, ни с кем не связанные родством. 
Вопрос: Раз уж вы упомянули инцест… (смех в зале) Могут ли Адам и Кэсси оказаться братом и сестрой? 
Миллер: Понятия не имею. 
Вопрос: То есть, мы не можем опровергнуть этот слух? 
Миллер: Хотел бы я это сделать, но, похоже, это знает только Джейк, то есть, только Айзек знает и даже Джейку не говорит. Знаете, понятно уже, что в Круге есть и еще кровь Блэквелла, но я не могу сказать, в ком она течёт.
Гейл: Вы слышали такой слух, что Диана и Фей сёстры? 
Из зала: Нет…
Гейл: Я-то не знаю, я вас спрашиваю.
(общий хохот)
Миллер: Он не запускает слух, он просто упоминает об этом.
Гейл: Я просто спрашиваю. Исусе…
Вопрос: Гейл, как вы думаете, Чарльз когда-нибудь применит волшебство к Диане?
Гейл: Я думаю, Чарльз мог бы когда-либо сделать что-то ей во вред только в том случае, это если это единственный выбор и единственное решение. Это очень интересная дилемма. Он, вероятно, думает, что то, что он делает, это и так уже слишком, совсем как думал бы любой отец. Как это всегда бывает в семье, если кто-то из твоих родных имеет близкое отношение к тому, чем ты занимаешься, ты боишься, что это может отразиться на них, даже какая-то твоя ошибка. Это могло бы случиться либо как мгновенная реакция на что-то незапланированное, или в какой-то очень, очень неприятной ситуации для него. 
Вопрос: Что если она всё узнает и возненавидит его?
Гейл: Думаю, это одна из составляющих возможной трагедии. Либо она пострадает, либо её ранят или убьют, или она всё узнает и возненавидит его. По-моему, когда и отец, и дочь оба ведьмы, и вот им приходится столкнуться с реальностью того, что они ведьмы, а вокруг-то по-прежнему люди ездят на машинах, ходят в Макдональдс, всё это продолжает быть основано на этой реальности. Такой момент – «я знаю, кто я такой. Я знаю, кто ты такая. Вот мы об этом разговариваем вместе, ну и что дальше? Тебе всё равно утром надо идти в школу». Это может пролить свет на всё то, что им неподвластно. 

00:35:48
Вопрос: Сколько существует кристаллов и сколько нужно Чарльзу, чтобы вернуть себе силу?
Миллер: Кристаллов шесть, и Чарльз и Доун верят, что им нужно собрать все шесть. 
Вопрос: Мне казалось, в одном из них не осталось энергии.
Миллер: Есть способы решить эту проблему. 
Вопрос: Вы сказали – «они верят, что нужны все шесть».
Миллер: Я не знаю, что я сказал, у меня нет диктофона. (смех в зале)
Вопрос: Но вы сказали – «Чарльз верит, что нужны все шесть».
Миллер: Не помню, чтобы я это говорил. (смех в зале)
Гейл: Вы имеете в виду «верит», в смысле, догадывается об этом, или верит в том смысле, что абсолютно убеждён, умереть готов за это? Уточните, пожалуйста.
Вопрос: Может быть, он думает, что нужны шесть, а потом обнаружит, что для этого хватит и трёх.
Миллер: Ну, это возможно. А возможно, он обнаружит, что нужно семь. 
Гейл: Числа вообще странная штука…
(хохот в зале)
Миллер: К тому же, мы снимаем в Канаде…
Гейл: (делает жест – «О! Точно, вот же еще в чём дело!»)
Миллер: …так что тут еще вопрос конвертирования…
Гейл: Мы сейчас с трудом разбираем, что шесть, что семь.
Миллер: Шесть американских кристаллов – это как пять с половиной канадских. 
Гейл: Подождите до следующего года. 
(смех в зале)
Вопрос: Гейл, всё, в чём я вас видела, это в основном драматические вещи, как сериалы, так и фильмы. Но сегодня я вижу, что вы на самом деле очень смешной – вам бы хотелось сыграть в комедии?
Гейл: Конечно, хотелось бы, я был бы рад этому. 
Миллер: У него сейчас отпуск, он прямо сейчас может это сделать.
Вопрос: Было бы здорово, вы нас так смешили, я очень удивлена.
Гейл: Да, это определённо не считается моим стилем, и во многом вся идея в том, чтобы попытаться разрушить эти… (показывает жестом некую коробку) представления, так что – посмотрим. Я сделал кое-что очень смешное вчера вечером, но я не могу рассказать вам об этом. (смех в зале)
Миллер добавляет, что ему очень смешной кажется та сцена, где Чарльз говорит Доун, что сказал Диане, будто они встречаются. 

00:38:17
Вопрос: Мы увидим какой-то тревожный звонок для Чарльза и Доун, что они плохо следят за своими детьми, и те вечно подвергаются какому-то риску? 
Гейл: (с живейшим интересом поворачивается к Миллеру и делает жест – «а ну, отвечай!»)
Миллер: Вечно подвергаются риску?.. Ну да, да. Опять-таки, после смерти Ника Чарльз движется в определённом направлении… думаю, эта завеса приподнимется для Чарльза в скором времени, может быть, раньше, чем для Доун. В общем – да. 

00:39:25
Вопрос: Вы чуть раньше шутили насчёт мумий и фей, и я знаю, что в этом сериале их точно не будет…
Миллер: Точно? 
Гейл (смеётся): Меня тогда в этом сериале не будет… (смех в зале)
Вопрос, по сути, о том, какие еще сверхъестественные силы появятся в сериале. Миллер отвечает, что, конечно, не мумии, феи, вампиры и оборотни, но кое-что появится. 

00:41:25 (последний вопрос)
Вопрос: Ваш персонаж в основном действует отдельно от основного актёрского состава, вам не хотелось бы быть вместе с ними, не сложнее ли это для вас?
Гейл: Все сложности привлекательны, пока они взвинчивают ставки. 
Вопрос: Вы не чувствуете, что остаётесь в стороне?
Гейл: Нет, вовсе нет. В этом особенность работы с персонажем, который мало используется и держится в стороне. Его участие всегда сильнее заряжено из-за его отдалённости. 
Голос: Спасибо всем за участие.



источник: видео в ограниченном доступе
перевод и ремарки: medveditsa

размещено: ele-phant

  

Пожалуйста, частичное или полное копирование материала только с указанием переводчика и ссылки на сайт.


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved