Понедельник, 29.04.2024, 15:57 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters


Гейл Харольд рассказывает о заключительной серии середины сезона сериала «Тайный круг».

Автор Кристина Рэдиш, 9 ноября 2011 года.

В популярном сериале «Тайный круг» канала CW актер Гейл Харольд исполняет роль Чарльза Мида, влиятельного адвоката из маленького городка Ченс Харбор, Вашингтон. Его дочь, добродушная девушка Диана (Шелли Хеннинг), также оказывается ведьмой, как и её таинственный и временами зловещий отец.

В ходе рекламного интервью в поддержку заключительной серии середины сезона 10-го ноября (сериал возвращается на экраны 5 января 2012), Гейл Харольд рассказал о том, чем его привлекла роль, о появлении в сюжете матери Чарльза (которую играет Стефани Крамер), о продолжении борьбы за влияние между Чарльзом и Доун (Наташа Хэнстридж), и о том, что его персонаж стремится взять в свои руки контроль над своими действиями и решениями. Он также сказал о своем желании однажды попробовать себя в комедийной роли. Читайте дальше:

Что привлекло Вас в этой роли, учитывая, что она сильно отличается от всего, что Вы делали раньше?

Мне интересен не столько магический аспект роли. Скорее, двойная жизнь, невозможность быть открыто тем, кто ты есть на самом деле, попытки справляться с этим, в первую очередь, под угрозой надолго загреметь в исправительное учреждение. В рамках сериала и в смысле материала здесь определенно есть, что играть, это и привлекает. Это на первый взгляд. [Магический] контекст [истории] интересен тем, что он совершенно не укладывается в привычные рамки. Это вещи, в существование которых вы, возможно, не верите. Не уверен, верю ли сам в колдовство. Возможно, да. Я не знаю. Однако, я твердо убежден, что если я приду в чей-то дом и сожгу его дотла вместе с обитателями, и это дойдёт до патрульного, я точно надолго сяду, моя дочь отправится в приют, и дальше, в том же духе. В то же время, я [персонаж] должен предпринимать много усилий, чтобы скрывать эти подробности своей жизни, и делать это правильно. Что касаемо того, что он не выказывает ни малейшего раскаяния, когда сжигает Амелию заживо, думаю, в такой безжалостности есть своя особая привлекательность. Такой переизбыток власти, как мне кажется, отсылает нас к первородным началам. Вот идет по улице обычный человек, который занимается на досуге отнюдь не обычными вещами, и борется с искушением к ним пристраститься. Не самая банальная ситуация [для актёра].

Вы можете рассказать о подключении к истории ещё некоторых старейшин?

Мать Чарльза на подходе, она должна разобраться с некоторыми вопросами, ну или затронуть их, чтобы решить их впоследствии. Мы расцелуемся и обменяемся объятиями в течение 35 секунд, после чего она уедет. В общем, да, она приближается, и она рассержена, но отлично умеет это скрывать. Не знаю, как к этому отнесутся другие старейшины, но Чарльза она заставит понервничать точно. На экзистенциальном уровне ему безумно хочется обладать той силой, которая, по его мнению, есть у старейшин, но он не знает, как к ней подобраться. В определенном, нестандартном смысле, в нём срабатывает эдипов комплекс по отношению к Доун (Наташа Хэнстридж), а тут ещё и мама объявляется. В жизни Чарльза нет женщины, за исключением дочери, но ведь это совершенно иной тип отношений, так что он оказывается в довольно необычном положении, что возвращает нас к греческой драме, а это всегда хорошо.

Продолжится ли борьба за власть между Чарльзом и Доун?

Мне кажется, это противостояние - такая классика. Прости меня, Господи, за одно только упоминание этих двух имён, но здесь мы имеем дело с той самой сексуальной привлекательностью выживания и ощущения всемогущества и безнаказанности, как в истории Бонни и Клайда, а также, пресыщением всем этим. Такое может закончиться плохо, а может и сработать. Есть в этом и что-то неподвластное обычному человеку, что-то сверхъестественное в способности накладывать на людей заклинания и контролировать их речь, поступки и мысли. По-моему, это невероятно интересно. Это не совсем такая ситуация, когда «А доверяют ли они друг другу?», а скорее, «Доверяют ли они возможным последствиям такого доверия?» Это начинает напоминать игру в карты. «Насколько ты мне нравишься? Я не знаю. Как сильно я тебя хочу? Я не знаю. Но я точно знаю, что хочу завладеть большей частью всего, что у тебя есть, а может, даже сверх того. И я получу это при первой же возможности. Но я заставлю тебя и дальше думать, что сам я только и хочу, что отдать тебе всё, что ты хочешь». Это неизменная ситуация, я сделаю вид, что отдаю тебе всё это, чтобы в это время вонзить тебе нож в спину.

Какими Вы видите отношения между Чарльзом и Доун? Будут ли они развиваться только по необходимости?

Исходя из того, как они развивались ранее, из того, что я уже сыграл со своей стороны, и как мы с Наташей прорабатывали и отыгрывали наши совместные сцены, эти отношения непредсказуемы. Чарльз, можно сказать, новичок. Я считаю, его потенциал огромен, но у него не было шанса им воспользоваться. Первая же серьёзная попытка обернулась действительно ужасной катастрофой. Думаю, он побаивается [своей силы], но, в то же время, соблазн слишком велик. А Доун как раз и воплощает эту силу. Это некая подвижная граница, которая постоянно изменяет своё положение. Что до Чарльза, он только балансирует и пытается устоять на ногах, хотя и производит впечатление человека, контролирующего ситуацию, или просто делает вид, что контролирует. Вдобавок, то, что Доун заставила его сделать, а именно, убийство Ника (Луис Хантер), с точки зрения здоровой человеческой природы, мне кажется, было воспринято им это как настоящее предательство. Это же чистой воды мо-зго-*б-ство. Худшее из того, что можно вообразить. Он убил этого ребёнка. У него самого дочь такого же возраста, и он стоял там по колено в воде, сжимая его горло и наблюдая, как тот умирает. Он всегда будет видеть лицо Ника, когда будет смотреть в лицо Доун. Это ещё одна ошибка, которая не сойдет им с рук.

Какого рода последствия ожидают Чарльза после того, что он сделал с Джейн (Эшли Кроу)?

Джейн догадывается, что Чарльз что-то сделал с её разумом, каким-то образом пробрался в её мозг. И она либо достаточно умна, либо достаточно сильна, чтобы использовать это против него. Чарльз списывает это на последствия допущенной им ошибки, но в результате сам становится мишенью для своей недавней жертвы. С её стороны это звучит, как: «Ну да, я веду себя странно. Не совсем так, как ты ожидал. Хорошо это или плохо? Стоит ли тебе об этом волноваться? Сможешь ли ты понять, что происходит на самом деле?» А Чарльз думает, «Я не настолько умён. Я не могу делать всё одновременно». Это интересный поворот, потому что он открывает другие двери. По крайней мере, для Чарльза и Доун всегда полезна порция паники и хаоса. Стоит им оступиться, может случиться много неожиданного.

Почему Чарльз убивал Амелию почти без сожаления и, как бы то ни было, не выказывая ни малейшего раскаяния?

Это действительно интересный вопрос, и я тоже об этом размышлял. Возможно, в будущем это прояснится. Это в какой-то степени связано с его отношениями с Доун. Есть одно обстоятельство касательно убийства Ника. То, как [Чарльз] поступил с Амелией, не настолько жестоко, как утопить ребёнка собственными руками, хотя в обоих случаях это убийство. Так или иначе, он сделал это не из простого желания пойти и сжечь кого-нибудь заживо, а следуя требованиям своего рода договора, заключенного с Доун. Инициатором была она. Есть подозрение, что [на тот момент] преимущество было на её стороне, так что ей удалось подтолкнуть его к такому поступку. Не сказать, правда, что ему совсем не понравилось [убивать], в каком-то извращённом смысле. Но это было необходимо сделать, чтобы вынудить Кэсси (Бритт Робертсон) переехать в нужное им место. Только и всего. Тот факт, что он пошел на это, указывает на превосходство её силы над его. В момент же, когда мы видим Чарльза [убивающего Ника], для него это уже не то же самое. Это уже больше похоже на: «Я не могу и дальше быть маньяком-убийцей. Или могу, но я должен сам решать, буду ли я это делать. Только я выбираю, когда, где и каким образом убивать людей. Я же не могу просто сказать, «Хорошо, я убью этого человека только потому, что ты мне приказала».

Как Вам кажется, может ли Чарльз когда-нибудь применить магию к Диане (Шелли Хеннинг)?

Думаю, Чарльз может допустить по отношению к ней что-то потенциально опасное, только если это будет единственным решением, когда не останется иного выхода. Это очень интересная дилемма. Как нормальный отец, он, вероятно, осознаёт, что и так уже достаточно натворил. [Использование магии] может быть либо в виде спонтанной реакции в неожиданной ситуации, либо как ответ на какое-то очень, очень враждебное по природе происшествие. Например, если ей навредят, если её ранят или убьют, либо же она обо всём узнает и это настроит её против него. Но, по моему мнению, если отец и дочь, оба ведьмы, и оба вынуждены противостоять своей природе, продолжают водить машину, ходить в Макдоналдс, это только сильнее удерживает их в реальной жизни. Это ситуация из разряда, «Я знаю, кто я. Я знаю, кто ты. Но что изменится, если мы сейчас сядем это обсуждать? Утром тебе всё равно нужно идти в школу». Это может дать новый взгляд на вещи, не поддающиеся контролю.

Вы никогда не ощущали некой изолированности от остального актерского состава из-за того, что поступки Вашего героя в основном совершаются в стороне от всех других?

Нет, абсолютно не ощущал. Любые усложнения только приветствуются, если они повышают ставки. Таков в целом подход к подобным автономным персонажам, их [ошибочно] недооценивают и не принимают всерьёз, как второстепенных. Но само их существование в сюжете всегда их отдалённостью и определяется.

Вы больше известны своими драматическими ролями, а не хотели бы Вы сняться в комедии когда-нибудь?

Конечно, хотел бы. С удовольствием. От меня такого определенно не ожидают, но я всегда стремился разрушить такое о себе представление, так что, посмотрим. Вот прошлой ночью я сделал кое-что очень веселое, но я не могу сказать, что это было.



source collider.com


перевод:Umka_

gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved