Среда, 24.04.2024, 17:03 | Регистрация | Вход

Войдите на сайт
diary communite
http://galeharold.diary.ru
Новости сайта
....

Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Время


Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Ссылка на перевод при перепосте обязательна. Спасибо за понимание.

Перевод на русский язык панели Рэнди 29 марта 2014, Бильбао.

Перевод: Bye My Sorrow, Medveditsa.

в работе использован транскрипт LJ kinwad



В: Рэнди, ты не хотел бы сделать музыкальную запись? У тебя такой прекрасный голос.
R: Чего бы я хотел ?
В: Записать музыку.
R: Да, хотел бы. Я вчера уже говорил немного об этом. Да, в последнее время у меня стало больше музыкальных выступлений. Я ничего не записывал, потому что у меня есть желание записывать собственную музыку, а это займёт больше времени, чем продюсирование и запись кавер-версий. Но я надеюсь, что смогу выпустить что-нибудь в ближайшие несколько лет. Я определённо хочу продолжать выступать, мне кажется, чем больше я выступаю, тем лучше я понимаю, что бы мне хотелось записать, поэтому да; хороший вопрос.

- Привет.
R: Привет.
В: - Очень рады видеть тебя на конвенции.
R: Спасибо.
В: - О чём ты думаешь перед тем, как выходишь на сцену?
R: О чём я думаю, выходя на сцену? Обычно… это зависит от роли и от того, как начинается пьеса или выступление. Но обычно я просто делаю глубокий вдох и стараюсь успокоиться. Я по-прежнему порядком нервничаю, не слишком, но всё же немного, поэтому обычно перед самым выходом я сосредотачиваюсь, делаю несколько медленных вдохов и расслабляюсь на секунду.
В: - Спасибо.
R: Пожалуйста.

В:- Те небольшие видео, которые ты делал с Дженн и Филиппом…
R: Да.
В: Вы будете еще их снимать?
R: Да, их гораздо больше, на самом деле. Мы вот только что снимали целых 2 дня подряд просто так всякое, потом смонтируем, когда у нас будет время.
В: Значит это не сплошная брехня?
R- Что ты имеешь в виду? Конечно, это брехня, это полный бред. Да, и мы наснимали еще, мы их выпустим, когда у нас будет время, чтобы смонтировать.
В: Будете ли вы снова только втроём, или будут какие-то приглашённые звёзды?
R: Ха- ха, я не знаю. Пока мы снимали только втроём. Если в конечном итоге мы будем снимать ещё, то, вероятно, с кем-то из участников Qwan. Но пока мы только втроём.

В: Расскажи, пожалуйста, о каких-нибудь пьесах, которые ты смотрел, и что тебе в них понравилось?
R: Да, я только что посмотрел новую пьесу Кэрил Черчилл, которая как раз недавно прошла в Нью-Йорке, она называется «Любовь и информация» (Love and Information). Кэрил Черчилл – это британский драматург, я её большой поклонник. Да, и это удивительная пьеса. Трудно о ней рассказать… Это такие короткие зарисовки, по два или три человека в каждой сцене, в некоторых сценах только одна реплика, а некоторые длятся до 5 минут, самое большее. Речь идёт о том, как мы взаимодействуем друг с другом, делясь информацией о нашей жизни и о нас самих, и о том, как сильно изменилось это взаимодействие в наши дни, благодаря новейшим технологиям. Это прекрасная пьеса. Она сейчас идёт в Лондоне. Я не знаю, будет ли она популярна у постановщиков в разных театрах, но я надеюсь, что её еще будут ставить.

- Привет, Рэнди.
R: Привет.
В: Ты всё ещё учишь французский?
R: Нет, у меня не было возможности заниматься французским в последние годы, потому что я постоянно в разъездах, и курсы очень дорогие. Так что я не пользовался французским до вчерашнего вечера, когда попытался немного пообщаться по-французски. Но вообще-то нет. Мне не хватает этого, нужно будет снова этим заняться.

В: Какую книгу ты сейчас читаешь?
R: Прямо сейчас я читаю Джеймса Джойса "Дублинцы".
- Спасибо.
R: Пожалуйста.

В: Привет. Твоя первая мысль, когда ты уходишь со сцены и думаешь «ну вот и всё»?
R: Когда я ухожу со сцены... Ну, например, после спектакля "Томми", из-за того, что там такая кульминация в финале, и публика просто сходит с ума от музыки, ты чувствуешь огромную энергию и удовлетворение.

В: Что лучшее в жизни в Нью-Йорке ?
R: Прелесть жизни в Нью-Йорке... Ты чувствуешь себя частью сообщества. То есть, я полагаю… я знаю, что это чувство есть и в других городах, во многих других местах, но я чувствую очень большое единение с людьми в Нью-Йорке. Ты не можешь изолироваться от других в Нью-Йорке так, как мог бы в других городах, особенно если ты всё время в машине. Ты как будто вынужден быть в толпе, общаться с людьми. Ты не чувствуешь себя одиноким, понимаете. Когда плохая погода, все ворчат на неё вместе, когда в метро опаздывает поезд, это всех касается. Такие вот неприятности, которые случаются. Я действительно чувствую себя частью сообщества в Нью-Йорке, как и всего города в целом, в плане политических или социальных событий, так и небольшого актёрского сообщества Нью-Йорка. Все вместе ощущают хорошие и плохие перемены в экономике, погоде, политике. Мне так уютнее, потому что, живя в другом городе, я легко мог бы оказаться в изоляции.

В: Какого персонажа ты мечтаешь сыграть?
R: На этот вопрос невозможно ответить. (смеётся)
В: Если бы ты был в любом возрасте...
R: Если бы я был в любом возрасте? Есть немало пожилых мужчин, которых я жду не дождусь сыграть. Я хочу сыграть дядю Ваню, я всегда хотел сыграть дядю Ваню, с совсем еще молодых лет, и мне придётся ещё немного подождать. Я хочу переиграть всех персонажей Беккета. Я хочу сыграть Клова и Хамма (С.Беккет «Конец игры»), и Диди и Гого («В ожидании Годо»). Вот это основные персонажи, которых я мечтаю сыграть, хотя должно пройти еще какое-то время прежде чем я смогу получить эти роли.
В: Как ты сказал вчера, я никогда не задаю вопросы.
R: Никогда, ты такая тихая.
В: Раз уж ты упомянул Qwan, ждать ли нам чего-нибудь новенького?
R: Ну, на самом деле, это сложно, так как мы все заняты чем-то своим. У нас есть кое-что в разработке. У нас есть оригинальная пьеса , которую мы хотим поставить. Фактически, две оригинальных пьесы, которые мы хотим поставить, и я думаю, у нас будет возможность – есть помещение при университете, так что у нас будет место для декораций. Мы хотим сделать что-то более масштабное, чем раньше. Но это сложно, потому что у нас у всех очень-очень загруженный и разный график. У Джека гастроли по миру с его спектаклем и танцами, Мэтт уехал в Лос-Анджелес, а Фил сейчас в круизе на целый год.
(Все смеются)
R: Работает, а не отдыхает ( смеётся )
(все смеются)
R: Поэтому, может быть, через пару лет, но у нас есть вещи, которые мы хотим сделать. Это только вопрос времени и денег.

В: Как насчёт того, чтобы сделать больше чтений пьес, как Swan?
R: Нет, мы хотим сделать что-то другое. То есть, то, что мы сделаем, так же будет основано на той же эстетике пародии, комедии, абсурда в какой-то степени, но мы хотим сделать что-то без "чтения с листочков". Мы хотим поработать с взаимодействием света и декораций, в общем, двигаться вперёд, но тогда нам понадобится больше поддержки.
B: Мне очень повезло увидеть тебя в Нью-Йорке, это было так здорово. Но потом у меня болел живот от смеха.
R: Да, я представляю. Это был сумасшедший опыт. Я рад, что тебе удалось увидеть это.

В: Ты скучаешь по театральной среде в Беркшире?
R: Да нет, на самом деле... у меня был прекрасный опыт работы там, сейчас я возвращаюсь туда, чтобы просто увидеться с ребятами и посмотреть разные выступления, но я особо не скучаю по работе там. То есть, если появится хорошее предложение, я бы вернулся. Но вы же знаете меня, я устаю делать одно и тоже пять лет подряд (смеётся ), и я счастлив покончить с этим. Я был там лет шесть или семь каждое лето, так что... Я всё ещё навещаю там друзей, но я рад, что могу работать в других местах.

B: Если бы ты мог участвовать в Angels in America, кого ты бы хотел сыграть, и почему?
R: Да, когда я впервые... «Ангелы в Америке» очень значительная пьеса для меня, потому что она вышла, когда мне было 14 или 15 лет, и она, можно сказать, изменила мою жизнь. Я смотрел оригинальную постановку в Нью-Йорке три раза, когда был подростком, как раз тогда, когда совершил камин-аут. И что странно, я всегда хотел сыграть Луиса, но меня никогда бы не взяли на эту роль. Мне просто нравилось как он говорит, его мастерское владение словами, его психическое напряжение. И он очень сложный персонаж. Но наверное, я бы точно получил роль Преда, если бы скинул 40 фунтов. Словом, я бы хотел сыграть и Луиса, и Приора, но если бы мне довелось играть кого-то из них, в итоге это был бы Приор. Я очень надеюсь, что сыграю когда-нибудь, на самом деле. Меня однажды брали в состав, но я так и не получил роль.

В: Как ты думаешь, возможно ли создать театральное выступление на основе чтений Qwan, и работаете ли вы над этим?
R: Да, это как раз то, о чём я только что говорил. Я не думаю, что мы бы стали это делать. Чтения, те два шоу, которые у нас есть сейчас - не думаю, что мы бы сделали из них театральные постановки, потому что, мне кажется, отчасти они настолько удачны как раз благодаря впечатлению, будто они надёрганы из книги в хаотичном порядке. Мне кажется, они становятся смешными и из-за этого тоже. Но я думаю, что следующие постановки мы сделаем полностью сценическими, исключив чтения. Но я полагаю, это должно быть что-то другое. Я не думаю, что полный перенос этих работ на сцену как-то улучшит их, поэтому нам придётся поискать что-то такое, что будет требовать намного больше наглядных декораций и иметь больший визуальный потенциал.

В: Поскольку тебе нравится и петь и играть на сцене, не хотел бы ты соединить это в одном проекте?
R: Да, я люблю музыку и я люблю играть на сцене. Я играю в мюзиклах каждые два или три года. Я бы не стал заниматься исключительно этим, потому что, на мой взгляд, это очень специфический жанр. И он очень ограничивает тебя, если заниматься только этим, но конечно же, я люблю петь и играть, так что здорово иногда участвовать в мюзиклах.

B: Ты знаешь что в Германии Джордж Клуни рекламирует кофе Nespresso?
R: Да.
B: И я знаю, что в Америке эту рекламу не показывают по каким-то причинам.
R: Нет.
В: Но если бы тебе предложили сняться в рекламе, в какой бы ты ни за что не снялся, а в какой бы снялся с радостью?
R: Это хороший вопрос. Я бы не стал даже за шестизначную сумму рекламировать какой-либо продукт, если доказано, что он вызывает рак. Я никогда бы не стал рекламировать компанию, связанную с политическими движениями, которые я не поддерживаю, как, например, какую-нибудь компанию, которая принадлежит Koch Brothers. Я бы хотел сделать рекламу для чего-то, что мне нравится…
В: Как, например, Fair Trade?
R: Да. То есть, мне было бы очень приятно, если бы это была какая-то организация, которая приносила бы пользу миру, а не стремилась бы только делать бешеные деньги. Но говоря откровенно, обычно ты снимаешься в рекламе, чтобы заработать, так что… Да, пожалуйста.

- Ещё вопросы ?
R: Ещё вопросы, ребята? Вас так здесь много.

В: Рэнди, раз уж ты упомянул тему политики, я хочу спросить, что ты думаешь о политической обстановке в Штатах в данный момент? Как по-твоему, что произойдёт, когда закончится президентский срок Обамы?
R: О Боже… Я не знаю. Не знаю. Сейчас у меня еще есть надежда, но не думаю, что смогу когда-нибудь забыть те горести, что принесли восемь лет правления Буша и тогдашнего развития политики в Соединённых Штатах. Так что мне кажется, может случиться что угодно. И меня пугает то, что может произойти, если правые опять придут к власти. Я не очень слежу за ситуацией, я не настолько в курсе, как надо бы быть. Я никогда так не следил за политикой, как после «одиннадцатого сентября», когда мы были на съёмках в Торонто, и всё это случилось. Я тогда очень переживал, но постепенно успокаиваешься. Но что-то изменится.
В: Мне просто интересно, говоря на ту же тему – все эти судебные иски компаний, которые используют свободу религии как оправдание для дискриминации ЛГБТ. Мне интересно, что ты об этом думаешь.
R: По-моему, очевидно, что это противодействие антидискриминационным законам о приёме на работу. Не думаю, что это шаг назад, это просто обратная реакция. Думаю, какие-то законы им удастся протащить временно, а потом они опять потеряют силу с течением времени. Меня это не слишком пугает.

В: Я хочу спросить, не знаешь ли ты, когда фильм «Такие хорошие люди» будет выпущен в Европе?
R: Я не знаю пока. Я снимался в этом фильме позапрошлым... прошлым летом, с Майклом Ури, он называется «Такие хорошие люди», и его только что закончили монтировать. Скоро он будет показан на разных фестивалях, я думаю, премьера уже была объявлена. Вам, наверное, известно больше, чем мне. Некоторым из вас. Но я не знаю, когда он будет выпущен в Европе. Как я понимаю, он будет показан на нескольких фестивалях, а потом уже будет выпущен. После фестивальных показов он либо найдёт своего дистрибьютора, либо это будет независимый релиз, но вы сможете его увидеть. Вы всё узнаете из твиттера.
В: Ты не знаешь, готовят ли его к фестивалям в Европе, или это будут только Штаты?
R: По-моему, фильм пока еще не принят ни на один фестиваль, и не знаю, представлен ли он на какие-либо фестивали в Европе. Я знаю, что сначала его хотели показать в Америке, но полагаю, что после и в Европе тоже. Уверен, им известно об огромном количестве европейских поклонников, и наверняка его захотят привезти сюда.

В: Тебе было бы интересно сделать ремейк QAF?
R: Ремейк? То есть, повторить всё это с самого начала?
В: Нет, как-то по-другому.
R: Я не знаю. Это очень сильно зависело бы от обстоятельств. Скотт вчера говорил об этом. Скотт Лоуэлл. Я даже не представляю... Я должен бы был прочитать сценарий, увидеть, о чём он. Наверное, там многое должно было бы... Ну, ведь 10 лет прошло. Должно было бы пройти уже 10 лет. Мне было бы интересно, что могли бы придумать сценаристы, и в каких ситуациях оказались бы наши герои. Да, если бы я прочитал, и мне бы понравилось, если сценарий умный, интересный, и классный, тогда бы я взялся за это. Это не был бы ремейк. То есть, это должно было бы быть что-то другое, что-то увлекательное, что могло бы убедить меня взяться за это.
В: Ты бы сыграл тот же персонаж?
R: Нет, его злого близнеца.
(все смеются и хлопают)

В: Какие телесериалы ты смотришь сейчас ?
R: Я смотрю Карточный домик, я смотрю Девочек. Я наконец-то добиваю Безумцев, смотрю предыдущий сезон, скоро выйдет новый. Я начал смотреть его только в прошлом году. Что ещё я смотрю? Я смотрю В поиске. Пожалуй, вот и всё. Мне нравятся сериалы на сайте Netflix, например, "Карточный домик", и я очень жду новый сезон сериала Оранжевый — хит сезона.
В: А какой из них твой любимый?
R: "Девочки". Я люблю "Девочек" .

B: У тебя есть какой-нибудь любимый музей в мире, в котором ты уже побывал или хочешь побывать?
R: У меня нет самого любимого музея. Но я люблю современное искусство, поэтому я посещаю такие музеи. Мне нравится Palais de Tokyo в Париже, МоМА в Нью Йорке. Я хотел бы, чтобы билеты были дешевле, искусство должно быть бесплатным...
В: - Там бесплатно по пятницам.
R: Я знаю, но там такие очереди...
В: - Но очередь очень быстро движется.
R: Я был несколько раз, и это был просто ужас. Наверное, ты попадала в хорошее время. В общем, у меня нет самого любимого музея. Всё зависит от моего настроения. Иногда я просто хожу в "Met" (вероятно The Metropolitan Museum of Art), не для того, чтобы увидеть что-то конкретное, просто брожу несколько часов, сижу и пишу. Это глупо, но я делаю много медитативных записей в музеях. Мне нравится смотреть на произведения искусства, а затем дать себе волю подумать, посидеть где-нибудь в уголке, и написать что-то.

В: Что тебе больше всего понравилось в Гуггенхайме?
(Кто-то в зале выкрикнул "Вагина".)
R: (смеётся) "Вагина". Мне понравились обе выставки. Я люблю Эрнесто Нето. Я знаком с его творчеством, но не имел представления о его интерактивных работах. Я видел мешки с разными травами и что-то еще, но никогда не видел экспонатов, где ты можешь почувствовать себя частью произведения, куда-то забраться и поиграть с ними, и это очень важный аспект его работ. И мне понравилось это, потому что мой любимый художник, один из любимых, это Феликс Гонзалес-Торрес. Большинство его работ... ты как бы взаимодействуешь с ними определённым образом, он концептуальный художник. Поэтому мне так понравились эти работы. Я знаком с работами Ричарда Серра, и был очень рад увидеть его работы здесь, потому что я уже видел их прежде. Я не уверен, что это были те же работы, и не помню, где это было. Я пытался вспомнить, где же я провёл почти целый день, бродя между его скульптурами. В общем, мне понравились обе выставки. Это было потрясающе. Я даже не мог решить, что мне понравилось больше. Я думаю, они замечательно дополняют и контрастируют друг с другом.
В: Ты не видел работы Йоко Оно?
R: Нет, я не видел работ Йоко. У меня не было времени, и я не уверен, что будет.

В: Скажи, пожалуйста, насколько комфортно или некомфортно ты чувствуешь себя в социальных сетях?
R: Социальных сетях?
В: Да, таких как твиттер, фейсбук. Избегаешь ли ты их?
R: Я не избегаю их, и я не чувствую себя некомфортно, я просто... ну, не заинтересован во всём этом, я не совсем понимаю, каким образом в них общаться. Если я хочу поделиться чем-то значительным, то это хороший способ для меня рассказать многим людям о конкретных вещах - о выступлениях, которые, возможно, они захотят увидеть, продвинуть какой-то проект, или поделиться статьёй, но что касается всего остального... это не для меня. Я думаю, есть немало людей, которым здорово удаётся там быть смешными и замечательно развлекать публику, и ты читаешь их твиттер, и в какой-то степени это целое искусство, но, к сожалению, я так не могу. Жаль, что не могу.

В: Ты упомянул сериал "В поиске".
R: Дa.
B: И твой друг, участник Qwan Мэтт Вилкас, появлялся в одном из эпизодов.
R: Ага.
B: И мне стало интересно, пробовался ли ты на роль в этом сериале, или хотел бы?
R: Я пробовался, и много.
В: К сожалению, ты не получил роль?
R: Я не получил роль. Я пробовался на разные роли.
В: Думаю, если бы получил, ты бы переехал в Сан-Франциско, если бы понадобилось?
R: Я не... Этого бы не потребовалось, они там только снимали сериал.
(разговоры в зале)
R:
Кажется, что в зале теперь больше народа. Ещё вопросы, ребята?

В:-Привет.
R: Привет.
Кто то задаёт вопрос на испанском и его переводят: Ты в первый раз в Бильбао?
R: Да, я здесь в первый раз. Спасибо за тёплый приём.
В: Если бы ты приехал сюда еще раз, то на какое время, и что бы ты делал?
R: Я был здесь всего полтора дня, так что у меня не получится ответить хорошо на этот вопрос. Пока что мне больше всего понравился день, который я провёл в музее. Если бы я вернулся, я бы хотел... После вчерашнего круиза на пароходе, мне захотелось арендовать машину, чтобы я мог свободно поехать за город, посмотреть на окрестности и океан. Вот чем я буду заниматься, если вернусь.
В: Ты бы хотел купить домик на побережье?
R: Конечно. Я бы хотел купить домик. На самом деле, я бы хотел жить в доме на побережье, но не покупать его.

В: У меня есть вопрос про твоё увлечение трапецией.
R: Да?
B: Ты всё ещё занимаешься этим?
R: Я обожаю трапецию.
B: Когда ты начал, и почему увлёкся эти?
R: Я начал летать на трапеции я думаю, три или четыре года назад, и я пытаюсь вспомнить, почему... О, у меня появилась новая подруга, и мы много лазали с верёвками по деревьям, мы оба любим высоту и физические упражнения. А потом, когда мы прибыли в Нью-Йорк, там есть школа трапеции, и она оплатила мне занятия, кажется, это был подарок на мой день рождения. А может быть, всё было наоборот, и я оплатил её занятия как подарок на её день рождения. В общем, мы стали заниматься этим вместе, мне так нравилось, было очень весело, и это очень хорошая нагрузка. Потом я начал постоянно заниматься этим, и у меня очень хорошо получалось, и я стал тренироваться, чтобы самому преподавать. Я могу и сам учить людей летать на трапеции, ребята.
- Этим вы можете заняться в будущем с Qwan.
R: Да, точно. ( смеётся ) Qwan на трапеции или Цирк Qwan. Я не занимался этим какое-то время, потому что, по крайней мере, в Нью-Йорке, аренда помещений им обходится слишком дорого, и они постоянно переезжают и поднимают цены. И сейчас это просто безумно, немыслимо дорого. И я уже собирался заниматься преподаванием, но занятия проходили на крыше, летом, и было почти сорок градусов жары. И в итоге я пришёл к выводу, что преподавание будет означать в основном то, что буду гоняться за семилетними детьми, затягивать их в ремни и толкать их вверх, а им будет страшно. И я решил, что мне такая работа не нужна. Но мне нравится этим заниматься. Я думаю, частично из-за того, что становясь старше, я понимаю, как много вещей я бы хотел попробовать, в физическом плане, которые я вряд ли смогу делать через какое-то время, и уж если я чего-то хочу, то нужно делать это прямо сейчас. Вот одна из причин, по которой я стал заниматься трапецией, гимнастикой, акробатикой. У меня не так уж много лет для этого, и я хочу всё успеть.
В: - Я смотрела видео, я знаю правила, и как ловить тоже.
R: Я тоже тренировался ловить, это серьёзная нагрузка для ног.

В: Смотрел ли ты когда-нибудь серии QAF и если да, то какая у тебя серия самая любимая?
R: Смотрел ли я когда-нибудь серии QAF? Да, смотрел. Наверное, на данный момент я посмотрел уже весь сериал. Когда сериал был в эфире, я точно видел полностью первый сезон и половину второго, а потом, перед конвенцией в Кёльне, я стал просматривать остальные сезоны, и понял, что я уже успел посмотреть их все. Моя любимая серия по-прежнему - финал первого сезона.
В: Почему?
R: Почему? Потому что меня ударили битой по голове. Простите за спойлер.

В: Что ты думаешь об «Оскаре» в этом году?
R: Я не смотрел «Оскар». Мне так надоели все церемонии награждений, я больше не могу их смотреть. И я не смотрел «Оскар». Хотя, думаю, я знаю, кто всё выиграл.
В: - «Гравитация».
R: Ммм?
В: - «Гравитация» получила где-то призов десять.
R: Правда?
В: - Да.
R: Я не смотрел «Оскар». Я видел половину «Золотого глобуса», и мне надоело смотреть, как очень богатые люди похлопывают друг друга по плечу. Ну, молодцы, ребята. Но я не хочу смотреть на это. Простите, это не очень хороший ответ.

В: Я бы хотела узнать, что было самым сложным для тебя в роли Джастина?
R: Самым сложным было играть одну и ту же роль на протяжении столь длительного времени. Я знаю, я уже говорил об этом, у меня что-то вроде карьерного «синдрома дефицита внимания» стоит мне начать заниматься чем-то, и я уже хочу делать что-то другое. Поэтому так долго играть одну и ту же роль в одном и том же сериале и стараться делать это хорошо – это требовало определённой концентрации, особенно с течением времени, и выдержки. И понимания, как общаться с разными сценаристами и режиссёрами во время съёмок. У каждого был свой личный подход ко всему. И самая большая трудность была не в отдельных сценах или сюжетных линиях, а в том, чтобы сохранять преданность, концентрацию, заинтересованность и внимательность по отношению к тому, чем я занимался уже очень длительное время. Я думаю, эта задача стоит перед любым актёром, снимающимся в сериале на протяжении долгого времени.
В: Ты бы снялся в другом таком же длинном сериале?
R: Да, сейчас я бы снялся. Когда сериал закончился, я не хотел больше брать на себя такие обязательства, и я думаю, для меня это было правильным решением. Но сейчас всё по-другому. Когда сериал только начался, у меня не было другой работы. Я только что закончил театральную школу, и мне не к чему было возвращаться, не было никакой основы как у исполнителя, артиста. И мне труднее было заниматься только этим, потому что я знал, что есть очень много чего еще, чем я должен был заниматься, что должен был развивать, если я хочу добиться чего-то большего как актёр. Сейчас у меня уже есть эта основа. Я могу участвовать во вне-бродвейских постановках, я могу выступать в региональных театрах, я могу выступать в клубах. Я могу делать всё это, так что мне проще было бы надолго посвятить себя чему-либо, зная, что даже когда у меня перерыв [в съёмках сериала] на полгода, я всегда найду, чем еще заняться. Сейчас для меня это было бы скорее просто работой. Понятно, что я пытаюсь сказать? Сейчас это была бы просто работа, она бы меньше влияла на меня лично. Я бы приходил, делал свою работу, а потом занимался бы чем-нибудь другим. Тогда я воспринимал всё слишком близко к сердцу, наверное, потому что у меня почти не было других артистических достижений, и потому что сериал был очень популярен.
В: Если бы ты стал сниматься в другом сериале, чем бы ты заинтересовался, что привлекает тебя в персонаже?
R: Что может заинтересовать меня, что привлекает меня, когда я читаю сценарий – не какие-то конкретные вещи, а его отличие от других. По-моему, очень часто, когда наступает сезон кастинга в новые сериалы и ты получаешь много сценариев, где есть роли, на которые ты мог бы попробоваться, они как бы сливаются в одно, их не отличить друг от друга. Большинство из них просто очевидная имитация того, что уже имеет успех на ТВ. И когда ты читаешь оригинальный сценарий, где говорится о том, что никогда еще не затрагивалось, у которого есть некий стиль, отличающий его от остальных - тогда меня это действительно увлекает и радует. И я могу сказать, что меня лично больше интересует что-то такое, что принципиально отличается от QAF. В последнее время меня больше привлекает комедия.
В: Было бы здорово снова увидеть тебя на ТВ.
R: Да, я бы рад был снова этим заняться. Я определённо соскучился. Вы знаете, что я снимался в нескольких короткометражках, я снялся в большом фильме прошлым летом, и оказавшись вновь на съёмочной площадке, я понял, что готов вернуться. Я буду счастлив, если мне представится такая возможность. Посмотрим, может, что-то подвернётся.

В: У меня к тебе два вопроса.
R: Хорошо.
В: Ты смотрел постановку «В ожидании Годо», которая сейчас идёт на Бродвее? Тебе понравилось? И что ты можешь сказать об игре Йена МакКеллена и Патрика Стюарта?
R: Да, я смотрел «В ожидании Годо» на Бродвее. По-моему, это нечто выдающееся. Ну, что я могу сказать об их игре? Они хорошие актёры, если вы этого не знали. Йен, мне кажется, особенно точно исполняет роль Гого. Да, но спектакли уже закончены. Мне так и не удалось посмотреть На безлюдье, и я жалею об этом. Это хорошая пьеса.

В: Как ты получил роль Шона в «Пиф-паф, ты мёртв»? Что тебе понравилось в этой работе, и что ты думаешь о решении Шона устроить стрельбу в школе, чтобы отомстить? Понравилось ли тебе работать с Беном Фостером, и виделись ли вы с ним после этого фильма?
R: Как я попал в «Пиф-паф, ты мёртв» - мне предложили роль, потому что у QAF тогда был большой успех. Это было после первого сезона, и этот фильм тоже выпускал Шоутайм, то есть, тот же телеканал, и режиссёр, Гай Ферлэнд, был моим поклонником с первого сезона QAF. Вот так я получил предложение. Мне понравилось работать с Беном Фостером. Он замечательный актёр. Если у кого-нибудь из вас, ребята, появится шанс поработать с ним, не упустите. Он очень умный, очень сосредоточенный, и на самом деле, я многому научился у него. Мы с ним виделись с тех пор, но уже довольно давно. Но мы общались несколько лет после съёмок. Я думаю, устроить стрельбу ради мести - это плохая идея. И знаете, страшно то, что эта тема становится всё более актуальной сейчас. Это очень печально. В общем, я был рад сняться в этом фильме. И я думаю, сейчас этот фильм часто показывают школьникам в средних и старших классах, чтобы обсудить такие вещи и постараться предотвратить их. Поэтому я счастлив, что принимал участие в проекте, который теперь приносит пользу вот таким образом.

В: Что тебе нравилось раньше и что нравится сейчас в характере Джастина?
R: Что мне нравилось в Джастине… мне нравилось, как в нём сочетались противоречивые качества, с одной стороны он был таким архетипом юного персонажа, которым и сам я был, очень юного, но в то же время, мне кажется, в нём была мудрость, и в какой-то степени он был самым зрелым персонажем из всех. Мне нравилась эта двойственность. Мне нравилось это и раньше, и сейчас. Да, я думаю, мне по-прежнему нравится то же самое.

В: Я слушала, что ты говорил насчёт трапеций. Ты никогда не задумывался о том, чтобы стать преподавателем?
R: Преподавателем? И да, и нет. Я не думаю, что это могло бы стать моей основной профессией. Мне по-прежнему кажется, что преподавать мне еще слишком рано. Я сам всё ещё учусь очень многому, и я себя чувствую как-то так - ну кто я такой, чтобы учить кого-то, когда я сам еще столького не знаю. Кажется, я уже говорил об этом на конвенциях. Но если бы я занялся этим, то таким образом, чтобы использовать произведения, которые интересны мне самому. Я думаю, мне было бы нелегко наставлять, поучать кого-то. Но какие-то произведения, пьесы, музыка, актёры и их мастерство – это восхищает и увлекает меня, я могу говорить об этом с восторгом. И я думаю, лучшее, что может сделать учитель, это заставить тебя полюбить что-то ещё сильнее, чем ты любил раньше. И дать тебе, скажем так, инструменты для взаимодействия с этим. Я думаю, есть несколько конкретных пьес, которые я особенно страстно люблю, и я мог бы поделиться этим с людьми. Поэтому да, я бы хотел позаниматься этим, но всё же это пока было бы слишком самонадеянно.
В: Может быть, что-то вроде мастер-класса?
R: Да, что-нибудь вроде этого.

- И один последний вопрос , осталось 3 минуты.
В: Тебе понравился финал QAF? А если не понравился, как бы ты изменил его?
R: Мне он понравился, я бы ничего не стал менять.
(аплодисменты)
R: Спасибо, ребята.
(и на этом панель заканчивается)


gale-harold.ucoz.ru -This web site is a noncommercial project created by fans for fans. No copyright laws infringement intended. All rights to text and photos belong to their respective authors. Неофициальный и некоммерческий сайт, созданный поклонниками прекрасного актера и человека Гейла Харольда. Мы никак не связаны с самим Гейлом Харольдом и ни с кем-либо из официально контактирующих с ним. Сайт является частной собственностью. ПРАВИЛА обязательны к прочтению и соблюдению для всех. Частичное или полное копирование без указания действующей ссылки на данный сайт и авторов материала (в случае, если не указано иное) запрещено. При наличии ограничений необходимо получить согласие автора материала на его копирование. По любым возникающим организационным вопросам просьба связаться с Администрацией сайта


gale-harold.ucoz.ru © 2010-2013 All rights reserved